Двигатель Rotax-912

Подскажите пожалуйста нужен ли подогрев воздуха для полетов в холодное время для 912 с турбиной?
 
Нет..Компрессор турбины и так замечательно воздух греет..Так что его потом в интеркулере охлаждают...
 
А сам фильтр не обледенеет?

Может...  Либо заслонка байпасса после воздушного фильтра - либо в условиях возможного обледенения летать без фильтра с мелкой железной сеткой на впуске.  Теплый воздух, как в традиционных моторах , туда отправлять при этом не нужно.
 
Подскажите пожалуйста, сколько мм.полный  ход дроссельной заслонки в карбюраторе на 912-ом?
 
Вот такой многоразовый масляный фильтр для ротакс 912 продают на Шпрусе, есть также и для лайкомингов континенталей и с вроде как одобрение FAA. Для тех кто много и далеко летает с отрывом от цивилизации это может быть интересным
Есть у кого-то практический опыт по этому вопросу?
 

Вложения

  • B134A4F7-0E9A-4534-87C9-14C2FF1C8134.jpeg
    B134A4F7-0E9A-4534-87C9-14C2FF1C8134.jpeg
    17,7 КБ · Просмотры: 207
За эти деньги в Авиагамме можно набрать штук 15 нормальных фильтров. А к этому ещё нужно сменные покупать, по цене почти как за обычный фильтр.
 
@ candid

Конечно это первое что приходит в голову, но это так сказать финансовый вопрос. Мне же интересна техническая сторона, зачем то же их делают и одобрение FAA тоже просто так не дадут если это откровенная «лажа», надувательство и развод на деньги. Подобные фильтры и для мототехники предлагают и для авто.
Мне приходится на несколько месяцев улетать далёко и возить с собой несколько фильтров потому что летаю в таких местах где нет возможности взять новый фильтр, а те что беру с собой надо куда то пристроить в самолете чтобы не отсырели или песка не набрали. Конечно если летать «над поляной» те этот разговор смысла не имеет.
 
сказать финансовый вопрос
Не только финансовый, но и практический. Вам всё равно придётся возить с собой картриджи, потому что промыть их - проблема. А если ф/э бумажный, то это просто невозможно сделать. Есть правда один плюс - при смене фильтра можно диагностировать состояние м/системы по характеру загрязнений, не занимаясь вскрытием корпуса обычного фильтра.
Пройдено на автомобиле - работало, пока были доступны сменные ф/элементы.
 
Моют такие картриджи в ультразвуковой ванне ... Её и генератор с преобразователем придется возить вместо обычных фильтров...
 
Этот да, из нержавейки, скорее всего саржевого плетения, поэтому промывка на УЗУ.
 
Да сетка из нержавейки, но у производителей таких фильтров ничего не говорится об ультразвуке для очистки.
Вот на сайте K and P Engineering о том как чистить такие фильтры, там ещё есть закладка VIDEOS на которой множество роликов и том числе и по техническим вопросам
 
фото доработки серийного редуктора от 912iS. Карбюраторные в серии идут без форсунок. Изменили ступенчатую шайбу№ 847786  для центрирования первой дисковой пружины. Сделаны проточки и поднутрения для лучшей циркуляции масла. Ставят и на впрысковые и на карбюраторные. В запчасти уже пошли доработанные, но уже закончились.
 

Вложения

  • 01_217.jpg
    01_217.jpg
    124,1 КБ · Просмотры: 246
  • 02_173.jpg
    02_173.jpg
    111,4 КБ · Просмотры: 235
  • 03_134.jpg
    03_134.jpg
    105,6 КБ · Просмотры: 243
у производителей таких фильтров ничего не говорится об ультразвуке для очистки.
Если тонкость фильтрации как у штатного (20 мкм примерно), то без УЗУ не очистить, а если больше - то нафиг он такой красивый нужен 🙂
Я бы такой не стал ставить.
 
Назад
Вверх