Двигатель Rotax-912

известно ли, что в каком объеме вносит свой вклад в шумы (выхлоп, впуск, сам двигатель, пропеллер) в общий уровень шума от движка? И какие возможны шаги для ощутимого снижения этого уровня?
нет таких данных, и не будет, т.к. нет ни норм ни требований. Есть требования по шуму от воздушного судна.
Основной шум создает воздушный винт.
Если снять винт и снять глушитель, то рядом с двигателем можно спокойно разговаривать.
 
Основной шум создает воздушный винт.
Понятно, спасибо. Стал быть, этот немецкий Neuform - выдающийся предмет насчет малошумности.
Если снять винт и снять глушитель, то рядом с двигателем можно спокойно разговаривать.
Про винт понятно, про глушитель сомнительно. Был у меня эпизод с аэролодкой, на которой силовая установка (Subaru EJ-20) орала, как ракета "Союз" на старте. Вскоре выяснилось, что у нее просто штаны глушителей не были притянуты к двигателю, щели были по несколько мм. Затянули - стало тихо. А шумовое излучение самого двигателя вроде как тоже штука заметная, чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот авто при работающем двигателе - разница ведь будет весьма налицо.

Собсно, мой интерес в том, как с одной стороны, сделать возможное для снижения внешнего шума. Тут, понятно, пропеллер играет основную роль. С другой стороны, снизить шум в кабине, не вешая слишком много шумоизоляции. Возможно, оптимизация выхлопной системы тут может помочь. Мы как-то из научного любопытства обмотали весь дымоход R912 тефлоновой термолентой (изначально - для снижения температуры под капотом) и ощутили, что в кабине стало тише. Жаль, нечем было тогда померять.
 
В свое время я пробовал уменьшить шумность 912 на МДП и устанавливал допольнительный глушитель.Проверяя статистическую тягу с одним и двумя глушителями.Шум уменьшался а тяга не менялась.И пробовал устанавливать 3 и 5 лопастные винты.С 5 лопастным винтом шум пропадал но и тяга падала примерно на 30кг.
 
Уважаемые знатоки,

Ищу ответы на две всплывшие проблемы с R912ULS:
1) после зимней спячки не идет зарядка на аккумулятор. Лампа "отказ генератора" после запуска тухнет, напряжение бортсети не растет, показывает 11.8-12.0 В, лампа "низкое напряжение бортсети" горит. Может быть что-то кроме накрывшегося регулятора? Как проверить работоспособность регулятора?

2) после той же зимней спячки сразу после запуска двигателя потек один из карбюраторов. Уровень топлива в поплавковой камере в норме, игла запирает. Течет, похоже из-под одной или нескольких технологических заглушек (шарики в корпусе карбюратора). Лечится как-нибудь?

Спасибо.
 
1-причин может быть несколько. Проверте проводку и идёт ли ток на запитку генератора?(предохранитель,проводка,соединения). 2-я сталкивался с течью поплавковой камерой после длительного застоя. Снял поплавковую камеру. Прочистил и продул иглу и все стало в норме. Течь прапала.
 
В магазинах появилась новая фишка-нержавеющая гофра разных диаметров.И гнется как хочешь и теплоотдача прекрасная.Хочу заменить патрубки системы охлаждения к радиатору в частности,довольно длинные!В связи с чем вопрос-РОТАКС рекомендует алюминиевые патрубки,но запрета на нержавеющие нет.И прямого контакта нержавейка-люминь не будет,только через жидкость.Насколько опасно такое соседство в плане корродирования?!?
 
нержавеющая гофра разных диаметров
Гальванопара там, видимо, не грозит, но могут быть навскидку две засады:
1) неизвестно, как эта гофра будет жить в условиях вибраций, т.е. насколько быстро потечет
2) поскольку внутренние стенки не гладкие, а ребристые, сопротивление потоку жидкости будет в разы выше, помпа может не обеспечить нужный объем перекачки. Имеет смысл сначала проверить этот момент. Взять два куска трубы одинаковой длины, гладкий и эту гофру, подоткнуть к водопроводу и посмотреть, за сколько секунд наполнится ведро воды через один и другой кусок. Если разница будет небольшая, то можно и попробовать. Только время наполнения ведра нужно мерять при слабом напоре, т.к. помпа большого давления не создает, а водопровод может.
 
Гофра от вибрации довольно быстро разрушается. Для защиты от этого её в металлическую ( типа тросового плетения) рубашку одевают. Виброгаситель называется в автомобильных холодильных установках. И то штука далеко не вечная.
 
Встречался с тремя типами этой гофротрубки, различающимися назначением:
1.- для горячего и холодного водоснабжения. Выдерживает довольно высокую температуру и давление.
2.- для подвода газа к бытовым плитам.
3.- для защиты электропроводки от повреждения грызунами и влагой.

В зависимости от назначения, можно предполагать разное качество материала ( нерж. сталь ) и качество изготовления. Цена на разные назначения одинаковых по сечению гофр ощутимо отличается. Сертификаты соответствия данной продукции заявленным характеристикам, у продавцов, могут быть критерием выбора... Есть и положительная практика применения этих гофров для монтажа систем охлаждения ВМУ.

Однако, при плотной компановке ВМУ под капотом и многочисленных электропроводниках, прикрепленных к металлической гофре при прокладке, следует тщательно изолировать места их физического контакта между собой и гофра от массы. При повреждении изоляции и замыкании проводника на металл гофры ( в случае ее контакта с массой ) даже при небольших токах, тонкий металл прогарает.
 
Для синхронизации карбюраторов использую два ваккумметра, что бы стрелки не дергались приходиться пережимать трубки подходящим к ваккуметрам, вопрос если в трубки установить жиклеры, то какой диаметр отверстия должен быть в жиклере?
 
Для синхронизации карбюраторов использую два ваккумметра, что бы стрелки не дергались приходиться пережимать трубки подходящим к ваккуметрам, вопрос если в трубки установить жиклеры, то какой диаметр отверстия должен быть в жиклере?
0,35мм
 
Мы как-то из научного любопытства обмотали весь дымоход R912 тефлоновой термолентой (изначально - для снижения температуры под капотом) и ощутили, что в кабине стало тише. Жаль, нечем было тогда померять.
Лента точно работает! На глушитель двухтактного, 582-го мотали. Разница была невооружённым слухом ) заметна! То же, именно из научного любопытства )). Дополнительная банка - не настолько ... .
 
я ваккуамметр соединял обыкновенным строительным шлангом 12мм а шланг был из 2 кусков соединенных через медицинский шприц 2 с иглой..и ваккуометр показывал ровно не прыгая.(2 куб. шприц после обрезания ушек плотно соединяет 12мм шланг и служит как переходник.)так само и делал чарез шприц и U образную трубку для синхронизации...трубка более удобна и точна.
 
Уважаемые форумчане. Подскажите какая должна быть компресия в цилиндрах в 912ul. 912s. и в 914 ротаксах?
 
Подскажите какая должна быть компресия в цилиндрах в 912ul. 912s. и в 914 ротаксах?

RTFM!
1587645741404.png


И т.д.
 
Назад
Вверх