Двигатель Rotax-912

BlueSky

Я люблю строить самолеты!
На катушках зарядки эл. блоков зажигания 912-го разрушается изоляция. Это что-то типа термозамазки. Подскажите кто как лечит?

20200418_191446 (Small).jpg


20200501_144801 (Small).jpg
 

sid

RIP
Откуда
Москва
удалить. замазать герметиком для поддонов и клапанных крышек. Улучшить охлаждение генератора.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Вопрос, скорее, адресован Дмитрию Петрову... (Где-то в ветке об этом говорилось). На что указывает подтекание сальника вала пропеллера на выходе из редуктора и прокладок клапанных крышек...?
Появилось после зимней стоянки в неотапливаемом ангаре. Владелец мотора интересуется, что предпринять?
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Вопрос, скорее, адресован Дмитрию Петрову... (Где-то в ветке об этом говорилось). На что указывает подтекание сальника вала пропеллера на выходе из редуктора и прокладок клапанных крышек...?
Появилось после зимней стоянки в неотапливаемом ангаре. Владелец мотора интересуется, что предпринять?
мерийте давление в маслобаке (при открытом маслобаке) есле выше нормы, то есть прорыв газов.
 

candid

Люблю самолёты!
Мерять надо давление картерных газов при работающем двигателе, а не "мерийте давление в маслобаке (при открытом маслобаке)" :ROFLMAO:
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Спасибо всем откликнувшимся!
Забыл сообщить, что мотор 100л.с. установлен на самолёте СП-30. Возможно, это имеет значение, поскольку я не знаком с компановкой его маслосистемы.

Систематика ответов, пока, такова:
1. Уменьшено проходное сечение дренажного шланга маслобака.
2. Уменьшено проходное сечение шланга, отводящего масло из картера ( или забит сливной/ие штуцер/ы.)
3. Повышено давление картерных газов.
4. ***?

В первых двух случаях все просто и понятно...
В третьем, искать проблемное место в ЦПГ. Какие могут быть варианты и какова методика тестирования?
п.4 - Любые разумные варианты...?
 

sid

RIP
Откуда
Москва
вместо магнитной пробки или заглушки стопора коленвала ставим штуцер для манометра. На всех режимах должно быть не выше 0,3 бар. В реале более 0,1 бар не встречал.
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
В третьем, искать проблемное место в ЦПГ. Какие могут быть варианты и какова методика тестирования?
п.4 - Любые разумные варианты...?
Проверить ЦПГ методом падения давления. В любом случае лишним не будет и отпадут сразу некоторые предположения.
 

Vladimirыч

Я люблю строить самолеты!
Доброго всем здоровья! Кто нибудь может помочь с мануалом по ремонту 912-го (именно по ремонту, ибо обслуж. и эксплуатац. есть на сайте авиагаммы).
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Доброго всем здоровья! Кто нибудь может помочь с мануалом по ремонту 912-го (именно по ремонту, ибо обслуж. и эксплуатац. есть на сайте авиагаммы).
1590863591942.png
только у авторизированных центров
 

Шейх

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Товарищи инженеры, подскажите по редуктору.
Подшипник и сальник обязательно в Авиагамме покупать? Или можно автозамену? Если ДА, то каких брендов?
Поиск в этой теме по словам сальник подшипник результатов не дал.
 

Andrk

Senior Member
Сальник ставил авто, работает успешно до сих пор. Размер надо смотреть, по размеру на родном сальнике подбирал.
Подшипник не подбирал, не знаю.
 

Шейх

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Сальник ставил авто, работает успешно до сих пор. Размер надо смотреть, по размеру на родном сальнике подбирал.
Подшипник не подбирал, не знаю.
Если не секрет какой сальник ? Бренд?
 

Andrk

Senior Member
По моему оригинал от тоёты. Не помню сейчас точно. Но это не принципиально, если сальник не подделка то нет разницы. Оригинал нас ведь то же не страхует от подделки. Спецы в магазине помогут, не переживайте.
На сайте авиагаммы открываете книжульку под названием учебное пособие по 912 му, там находите тот сальник который Вам нужен, а в каталоге его размер. Ну а далее по размеру. Только направление вращения учтите, могут быть разные рисочки на сальнике.
 
Вверх