Двигатель Rotax-912

Подскажите есть ли им альтернатива и как называются, ставим новую катушку на старый мотор.

Снимок.JPG


Снимок.JPG
 
На катушках зарядки эл. блоков зажигания 912-го разрушается изоляция. Это что-то типа термозамазки. Подскажите кто как лечит?

20200418_191446 (Small).jpg


20200501_144801 (Small).jpg
 
удалить. замазать герметиком для поддонов и клапанных крышек. Улучшить охлаждение генератора.
 
Вопрос, скорее, адресован Дмитрию Петрову... (Где-то в ветке об этом говорилось). На что указывает подтекание сальника вала пропеллера на выходе из редуктора и прокладок клапанных крышек...?
Появилось после зимней стоянки в неотапливаемом ангаре. Владелец мотора интересуется, что предпринять?
 
Вопрос, скорее, адресован Дмитрию Петрову... (Где-то в ветке об этом говорилось). На что указывает подтекание сальника вала пропеллера на выходе из редуктора и прокладок клапанных крышек...?
Появилось после зимней стоянки в неотапливаемом ангаре. Владелец мотора интересуется, что предпринять?

мерийте давление в маслобаке (при открытом маслобаке) есле выше нормы, то есть прорыв газов.
 
Мерять надо давление картерных газов при работающем двигателе, а не "мерийте давление в маслобаке (при открытом маслобаке)" 🤣
 
Спасибо всем откликнувшимся!
Забыл сообщить, что мотор 100л.с. установлен на самолёте СП-30. Возможно, это имеет значение, поскольку я не знаком с компановкой его маслосистемы.

Систематика ответов, пока, такова:
1. Уменьшено проходное сечение дренажного шланга маслобака.
2. Уменьшено проходное сечение шланга, отводящего масло из картера ( или забит сливной/ие штуцер/ы.)
3. Повышено давление картерных газов.
4. ***?

В первых двух случаях все просто и понятно...
В третьем, искать проблемное место в ЦПГ. Какие могут быть варианты и какова методика тестирования?
п.4 - Любые разумные варианты...?
 
вместо магнитной пробки или заглушки стопора коленвала ставим штуцер для манометра. На всех режимах должно быть не выше 0,3 бар. В реале более 0,1 бар не встречал.
 
В третьем, искать проблемное место в ЦПГ. Какие могут быть варианты и какова методика тестирования?
п.4 - Любые разумные варианты...?
Проверить ЦПГ методом падения давления. В любом случае лишним не будет и отпадут сразу некоторые предположения.
 
Доброго всем здоровья! Кто нибудь может помочь с мануалом по ремонту 912-го (именно по ремонту, ибо обслуж. и эксплуатац. есть на сайте авиагаммы).
 
Доброго всем здоровья! Кто нибудь может помочь с мануалом по ремонту 912-го (именно по ремонту, ибо обслуж. и эксплуатац. есть на сайте авиагаммы).
1590863591942.png
только у авторизированных центров
 
Товарищи инженеры, подскажите по редуктору.
Подшипник и сальник обязательно в Авиагамме покупать? Или можно автозамену? Если ДА, то каких брендов?
Поиск в этой теме по словам сальник подшипник результатов не дал.
 
Сальник ставил авто, работает успешно до сих пор. Размер надо смотреть, по размеру на родном сальнике подбирал.
Подшипник не подбирал, не знаю.
 
Сальник ставил авто, работает успешно до сих пор. Размер надо смотреть, по размеру на родном сальнике подбирал.
Подшипник не подбирал, не знаю.
Если не секрет какой сальник ? Бренд?
 
По моему оригинал от тоёты. Не помню сейчас точно. Но это не принципиально, если сальник не подделка то нет разницы. Оригинал нас ведь то же не страхует от подделки. Спецы в магазине помогут, не переживайте.
На сайте авиагаммы открываете книжульку под названием учебное пособие по 912 му, там находите тот сальник который Вам нужен, а в каталоге его размер. Ну а далее по размеру. Только направление вращения учтите, могут быть разные рисочки на сальнике.
 
Назад
Вверх