Двигатель Rotax-912

Если сальник внутренний, то с правильной насечкой не нашел, поставил чистый. Третий год радует, более 300 часов. Сверху над валом винта через пробку начало сочиться масло. Поставил туда сальник с выточенной пробкой, (чтоб не разбирать редуктор) прошло пол года сухо.
 
И по течи масла вопрос:
Потекло из под корпусов штанг толкателей клапанов и из под корпуса масляного насоса. Резинки поменял, но чуть получше стало, но не более. Есть какая-либо хитрость? Как устранить потёки? Давление масла 3-5 по прибору, дренаж маслобака не забит. Герметиком баловаться боюсь....
 
Герметиком под корпусом масленного насоса баловаться не бойтесь. Рекомендую на очищенную и обезжиренную поверхность наносить герметик маленьким валиком. И слой получается равномерный и пальцы чистые. Валик маленький в строительном магазине.
Если и после этого внизу насоса будет собираться масло возможно между двух половин картера сочиться.
Из под резинок корпусов толкателей сочиться не должно там довольно плотная посадка.
Посадите насос на герметик, уберите все поддёки и регулярно наблюдайте. Увидите от куда пошло. Бывает разносит потоком масло сложно локализовать место утечки.
 
Герметиком под корпусом масленного насоса баловаться не бойтесь. Рекомендую на очищенную и обезжиренную поверхность наносить герметик маленьким валиком. И слой получается равномерный и пальцы чистые. Валик маленький в строительном магазине.
Если и после этого внизу насоса будет собираться масло возможно между двух половин картера сочиться.
Из под резинок корпусов толкателей сочиться не должно там довольно плотная посадка.
Посадите насос на герметик, уберите все поддёки и регулярно наблюдайте. Увидите от куда пошло. Бывает разносит потоком масло сложно локализовать место утечки.
По насосу спасибо, так и сделаю! А вот со штанг течь не должно, но течёт..... точнее сочится. Вымыли всё запустили прогрели и явное начало подтекания из под штанги. А по мере наработки всё больше и больше.
 
Где вклеено в головку нет подтеканий? Может от туда масло, а потом стекает по этой трубке в место где она входит в блок и там собирается.
Если этого нет, то тогда и там то же можно попробовать герметик, по крайней мере как средство диагностики. Перестанет сочиться, значит место лакализовано, не перестанет ищем дальше откуда.
 
Последнее редактирование:
У меня тоже после самостоятельной сборки подтекало масло из под направляющих толкателей.Причина была в том что не совсем аккуратно устанавливал резинки и их немного перекашивало.Попробуйте вначале резинки надеть на трубки толкателей,а потом очень аккуратно,поправляя с по кругу,посадить их в гнезда на картере.Предварительно смазать маслом.У меня помогло,течь прекратилась.Удачи!
 
Первый раз, как купил мотор, в обратную сторону прокрутил коленвал рукой. Какие последствия могут быть ?
 
Ничего страшного не произойдет. Мотору не вредно

🙂 Я, как-то, сперва, устанавливал на дельталетах несколько 582-х моторов с запуском, а затем перешёл к 912-му. Так минут 20 вручную с помощью рычага, крутил вал ВВ, чтобы добиться давления масла... 🙂
Направление вращения выходного вала у этих моторов противоположные. Вот, по привычке, и крутил ... Теперь, на редукторе стрелку маркером наношу, чтобы случайно не ошибаться.
 
Ничего страшного не произойдет. Мотору не вредно

🙂 Я, как-то, сперва, устанавливал на дельталетах несколько 582-х моторов с запуском, а затем перешёл к 912-му. Так минут 20 вручную с помощью рычага, крутил вал ВВ, чтобы добиться давления масла... 🙂
Направление вращения выходного вала у этих моторов противоположные. Вот, по привычке, и крутил ... Теперь, на редукторе стрелку маркером наношу, чтобы случайно не ошибаться.
Довольно ценная информация. А то я боюсь крутануть его в обратную сторону, всё время примериваясь))
 
Отличить верное вращение от неверного просто.
Выключаем зажигание и даём прокрутку стартером ( убедившись, что в плоскости вращения ВВ никого нет ). 🙂 - шутка...
При вращении вручную в обратную сторону слышно, как жужжит обгонная муфта электростатика...
 
Ну, в РТЭ двигателя-то есть информация о направлении вращения, но мы же русские! Инструкцию читаем тогда, когда ничего не работает, или когда всё уже сломано! ;D
 
Уважаемые форумчане, подскажите, как проверить исправность высоковольтных катушек и проводов( кроме как "вставить свечи в колпаки и покрутить") ? Есть ли у кого данные по сопротивлениям и между чем и чем измерять? Мотор 912 - 80
 
Уважаемые форумчане, подскажите, как проверить исправность высоковольтных катушек и проводов( кроме как "вставить свечи в колпаки и покрутить") ? Есть ли у кого данные по сопротивлениям и между чем и чем измерять? Мотор 912 - 80
Свечи вставить в колпаки можно но это не совсем показатель. Вставлять надо разрядник. Это фактически та же свеча только с увеличенным зазором. Возьмите свечу которую не жалко увеличьте зазор до максимально возможного, хорошо бы 10мм но не получится, с обычной свечой, начнёт искра на корпус с центрального электрода шить, надо свечу в оч длинным центральным электродом ( да поправит меня по данным по зазору Дмитрий Петров) и свечу в колпак и проверяйте. Тем самым вы проверите весь высоковольтный контур а не только катушку.
Для проверки снимите винт от греха подальше и любуйтесь безопасно вашей искрой)))
 
Ну, в РТЭ двигателя-то есть информация о направлении вращения, но мы же русские! Инструкцию читаем тогда, когда ничего не работает, или когда всё уже сломано! ;D
Когда летаешь на самолётах с разными направлениями вращения, приходится примериваться к каждому, чтобы не сработал автоматизм.
 
Добрый день! Кто менял - можете подсказать - диаметр и длину шлангов для системы охлаждения?

Спасибо!
 
Возьмите свечу которую не жалко увеличьте зазор до максимально возможного, хорошо бы 10мм но не получится, с обычной свечой, начнёт искра на корпус с центрального электрода шить, надо свечу в оч длинным центральным электродом ( да поправит меня по данным по зазору Дмитрий Петров) и свечу в колпак и проверяйте. Тем самым вы проверите весь высоковольтный контур а не только катушку.
Проверил со свечой с 2 мм. зазором. Искра есть везде, мотор по-прежнему не работает(трясется и недодает примерно 800 об/мин.) Одна свеча полностью черная, остальные-светлые, после выключения двигателя слышны хлопки в глушителе. На соседнем цилиндре наблюдается снижение температуры выхлопа. Свечи новые, компрессия в проблемном цилиндре 10 на холодную, в остальных 10-9,5-9. Мотор 80-ка. В чем еще может быть причина?
 
Если свечи хорошие то возможна проблема в топливной системе и синхронизации карбюраторов..
 
Назад
Вверх