JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Может топливо некачественное? Как вариант, попадает ОЖ в цилиндр(трещина в башке)🙄
ИМХУ
ИМХУ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это просто как вариант вам сказали, а про топливную систему в точку. Исходя вот из этого:А как они могут рассинхронизироваться? Было все нормально.
У вас, похоже, на одной стороне проблемы с карбюратором (резко богатить начал, переливает). В первую очередь уровень топлива в нем проверьте. 😉Одна свеча полностью черная, остальные-светлые, после выключения двигателя слышны хлопки в глушителе. На соседнем цилиндре наблюдается снижение температуры выхлопа.
Снижение температуры это тоже признак обогащения смеси, так что уровень проверьте. На мой взгляд это наиболее вероятная причина. А может и с системой обогащения что-то произошло, проверьте ее и привод управления ей на этом карбюраторе (не заклинило ли ее во включенном положении). Тоже большая вероятность, но в первую очередь проверьте уровень топлива.Смущает следующее: карбюратор же два цилиндра питает, на одном свеча черная, на другом светлая и снижение температуры.
Это нормальное состояние для этого мотора. Если двигатель, какое то время, молотит на мин. оборотах перед выключением (к примеру) всегда в двух цилиндрах свечи черные..Смущает следующее: карбюратор же два цилиндра питает, на одном свеча черная,
Могут. Поэтому синхронизацию надо проводить регулярно, рассинхронизируются не карбы а начинают уходить зазоры в тросах управления.А как они могут рассинхронизироваться? Было все нормально.
Масло не уходит, ОЖ тоже. Трос обогатителя проверил сразу после посадки, воздушные фильтры(два, нулевого сопротивления) не влияют, снимал их при проверке. Карбюратор пока не снимал.Мне в голову приходят два варианта: попадает масло(но тогда должно, по идее, быть падение компрессии в цилиндре с черной свечой);
Попадает ОЖ (трещина в рубашке, пробитая прокладка). Выхлоп не белесый, ОЖ не убегает? Хотя при попадании ОЖ свечи наоборот, "отмываются", но может ее много попадает.
Ну еще что по какой-то причине именно в этом цилиндре не вовремя подаётся искра(типа сбит уоз) но это вообще бред🙄
Если найдете, подедитесь, плиз. Интересно.
"Не глушить! Потом не заведешь!!!"©Приключения Дениса КораблёваДвойная работа. Я б не стал хорошую часть трогать пока совсем вариантов не осталось.
Так они ж вроде невзаимозаменяемы, тросы с другой стороны. Если только переставлять их.А если карбы местами махнуть и посмотреть, что будет?🙄
Так они ж вроде невзаимозаменяемы, тросы с другой стороны. Если только переставлять их.