Двигатель Rotax-912

Уважаемые форумчане .может у кого было. Ротакс 912, регламент, замена свечей ,масла топливных шлангов. Облет и часовой полет. Все ОК. Через день при запуске вибрации на оборотах 2000-3000 пропадают. При увеличении больше 3000 снова вибрации возникают и с дачей руд увеличиваются ,а обороты не растут. При включении обогатителя обороты подрастают до 3500-3800 и при дальнейшей даче руд вибрации вновь возникают. Вибрации не хилые. Проверили топливную магистраль до карбов-норма, проверили работу насоса, заменили бензин . Результата нет. Какие будут соображения?
 
Уважаемые форумчане .может у кого было. Ротакс 912, регламент, замена свечей ,масла топливных шлангов. Облет и часовой полет. Все ОК. Через день при запуске вибрации на оборотах 2000-3000 пропадают. При увеличении больше 3000 снова вибрации возникают и с дачей руд увеличиваются ,а обороты не растут. При включении обогатителя обороты подрастают до 3500-3800 и при дальнейшей даче руд вибрации вновь возникают. Вибрации не хилые. Проверили топливную магистраль до карбов-норма, проверили работу насоса, заменили бензин . Результата нет. Какие будут соображения?
вернуть старые свечи. проверить правильность подключения вв проводов
 
"вернуть старые свечи. проверить правильность подключения вв проводов"
Дима но я до этого события сделал часовой полети все было ОК
 
Господа, в продолжение темы с диафрагмами: поставил новые, сделал все мехнастройки по мануалу, двигатель недодает 150-200об/мин. по сравнению с тем, что было до замены. Компенсирующие трубки на прежнем месте, заслонки ходят без заеданий(пальцем).
 
А как с копченой свечей?
Свечи больше не смотрел. Мотор работает ровно, только вот, недодает. Раньше было 5200, сейчас 5050об/мин. Попробую запустить без фильтров и посмотреть подъем заслонок.
 
Раньше это при какой температуре воздуха было? И какая сейчас?
 
Что не сходится. Только мы выпускаем около 90 самолетов в год.
Когда я был у них на производстве в 12-м году, они собирали 20 моторов в день.
 
Друзья спасибо всем. Проблема ушла после промывки всех жиклеров карбюраторов.

Вот, замена топливных шлангов, часто, и является причиной засорения жиклеров. Фильтры не при чем.
Новый шланг от фильтра до штуцера карбюратора способен обеспечить достаточно мусора. Если качество резины шланга низкое, то она даёт вязкие смолы, отлагающиеся в отверстиях жиклеров. Внутри шланга может быть и технологическая смазка и налипшие на нее песчинки....
Старайтесь приобретать качественные комплектующие и промывать шланги перед установкой в систему...
 
.
Свечи больше не смотрел. Мотор работает ровно, только вот, недодает. Раньше было 5200, сейчас 5050об/мин. Попробую запустить без фильтров и посмотреть подъем заслонок.
Может, просто изменить углы установки лопастей, до требуемых оборотов?
Новые диафрагмы,- другая жесткость резины - новые углы пропеллера..
 
.
Может, просто изменить углы установки лопастей, до требуемых оборотов?
Новые диафрагмы,- другая жесткость резины - новые углы пропеллера..
Не совсем ясна Ваша логика: какая бы резина ни была(по жесткости, хим.составу и т.п.), заслонки должны подниматься полностью, и если они не поднимаются-то нужно устранять причину, иначе двигатель не разовьет полной мощности. Но это опять-таки, если дело в заслонках. Пока еще не проверял, на дворе дожди.
 
Логика простая...
Были старые детали и настройки карбюраторов - под них подобраны углы установки пропеллера. С новыми деталями и настройками карбюратора - новые регулировки пропеллера. Не берусь утверждать, что не правильные первые или вторые регулировки, но связь между ними - прямая.
Возможно, с новыми регулировками, тривиально упёрлись в максимум хода тросиков РУД и их длина ограничивает максимальное открытие заслонок...(?)

А с жёсткостью диафрагм, на мой взгляд, ситуация такова, что если её ( равно, как и жесткость пружин ) по какой либо причине, существенно изменить, то изменится и максимальный ход иглы дозирующей системы. И, не смотря на то, что "Качество топливо- воздушной смеси на режиме полной нагрузки определяется диаметром главного жиклера." а, "Количество смеси определяется площадью поперечного сечения в диффузоре карбюратора, которая регулируется положением дроссельной заслонки." Можно предполагать обеднение смеси не поднимающейся в штатное положение илой. Альтернативно - засорение главного топливного жиклера. Ровно, как и недооткрытая в максимум заслонка диффузора.

Всё это - мои соображения по регулировками, не претендующие на однозначную причину недобора оборотов. Вам, на месте, виднее 🙂
 
Вы,вероятно, не сталкивались с карбюратором bing-64, там заслонка поднимается не тросиком, как на 2-х тактных моторах, а за счет перепада давлений над и под диафрагмой. Тросиком же управляется степень этого самого перепада. Все механические настройки у меня выполнены. Вчера наконец-то опробовал в полете, мотор раскручивается до 5500об/мин., температура в ТУ. Решил пока ничего не трогать.
 
Назад
Вверх