То есть, "...торпеда мимо прошла..." ( как обычно ) 🙂
Обороты сами собой стали даже больше (5500) чем были (5200)?
Для понимания "словаря", следует различать "дроссельную заслонку" ( поз. 45 на схеме карбюратора в Руководстве... стр. 84 ) и "плунжер карбюратора" ( поз. 19...).
Дроссельная заслонка приводится тросиком газа, изменяя площадь проходного сечение в диффузоре и, соответственно, перепад давления относительно входа карбюратора.
Плунжер, диафрагма и пружина являются основными элементами так называемого "регулятора постоянного разряжения". От их физических параметров ( вес, жесткость, герметичность, сила трения в механизме...) значительно зависит характеристика расхода топлива по углу открытия дроссельной заслонки.
С заслонкой, регулятор связан опосредованно, через изменение разряжения в диффузоре.
Можно нарушить штатные регулировки хода ( и положения ) дроссельной заслонки и, при полностью исправных элементах "регулятора постоянного разряжения", получить другие обороты на максимуме. Ровно, как и при нарушении штатных параметров элементов регулятора, получить аналогичную картинку с оборотами из за изменения хода плунжера, при нормальных ходах дроссельной заслонки.
Плунжер, регулирует проходное сечение в диффузоре. Дроссельная заслонка - больше элемент управления перепадом давления ( вход в карбюратор - диффузор ), чем элемент, определяющий проходное сечение карбюратора.
Если в чем не прав, прошу подкорректировать...
Обороты сами собой стали даже больше (5500) чем были (5200)?
Для понимания "словаря", следует различать "дроссельную заслонку" ( поз. 45 на схеме карбюратора в Руководстве... стр. 84 ) и "плунжер карбюратора" ( поз. 19...).
Дроссельная заслонка приводится тросиком газа, изменяя площадь проходного сечение в диффузоре и, соответственно, перепад давления относительно входа карбюратора.
Плунжер, диафрагма и пружина являются основными элементами так называемого "регулятора постоянного разряжения". От их физических параметров ( вес, жесткость, герметичность, сила трения в механизме...) значительно зависит характеристика расхода топлива по углу открытия дроссельной заслонки.
С заслонкой, регулятор связан опосредованно, через изменение разряжения в диффузоре.
Можно нарушить штатные регулировки хода ( и положения ) дроссельной заслонки и, при полностью исправных элементах "регулятора постоянного разряжения", получить другие обороты на максимуме. Ровно, как и при нарушении штатных параметров элементов регулятора, получить аналогичную картинку с оборотами из за изменения хода плунжера, при нормальных ходах дроссельной заслонки.
Плунжер, регулирует проходное сечение в диффузоре. Дроссельная заслонка - больше элемент управления перепадом давления ( вход в карбюратор - диффузор ), чем элемент, определяющий проходное сечение карбюратора.
Если в чем не прав, прошу подкорректировать...