Двигатель Rotax-912

То есть, "...торпеда мимо прошла..." ( как обычно ) 🙂
Обороты сами собой стали даже больше (5500) чем были (5200)?

Для понимания "словаря", следует различать "дроссельную заслонку" ( поз. 45 на схеме карбюратора в Руководстве... стр. 84 ) и "плунжер карбюратора" ( поз. 19...).
Дроссельная заслонка приводится тросиком газа, изменяя площадь проходного сечение в диффузоре и, соответственно, перепад давления относительно входа карбюратора.
Плунжер, диафрагма и пружина являются основными элементами так называемого "регулятора постоянного разряжения". От их физических параметров ( вес, жесткость, герметичность, сила трения в механизме...) значительно зависит характеристика расхода топлива по углу открытия дроссельной заслонки.
С заслонкой, регулятор связан опосредованно, через изменение разряжения в диффузоре.
Можно нарушить штатные регулировки хода ( и положения ) дроссельной заслонки и, при полностью исправных элементах "регулятора постоянного разряжения", получить другие обороты на максимуме. Ровно, как и при нарушении штатных параметров элементов регулятора, получить аналогичную картинку с оборотами из за изменения хода плунжера, при нормальных ходах дроссельной заслонки.
Плунжер, регулирует проходное сечение в диффузоре. Дроссельная заслонка - больше элемент управления перепадом давления ( вход в карбюратор - диффузор ), чем элемент, определяющий проходное сечение карбюратора.

Если в чем не прав, прошу подкорректировать...
 
Вот, замена топливных шлангов, часто, и является причиной засорения жиклеров. Фильтры не при чем.
Новый шланг от фильтра до штуцера карбюратора способен обеспечить достаточно мусора. Если качество резины шланга низкое, то она даёт вязкие смолы, отлагающиеся в отверстиях жиклеров. Внутри шланга может быть и технологическая смазка и налипшие на нее песчинки....
Старайтесь приобретать качественные комплектующие и промывать шланги перед установкой в систему...
Очень может быть. Спасибо,учтем на будущее.
 
То есть, "...торпеда мимо прошла..." ( как обычно ) 🙂
Обороты сами собой стали даже больше (5500) чем были (5200)?
5200 были на земле до замены, в полете были 5600. Сейчас, после замены, на земле 5050, в полете 5500.
 
Уважаемые! Подскажите, где есть информация по борьбе (другого слова не подберу) с электрическими помехами на R912.
Где-то на форуме видел, найти не могу. Видать, пенсию не зря дают. 🙂
 
ICOM AC-A200. СПУ PA200.
До 3-3,5 тысяч оборотов при работе на передачу связь на 4 балла, слышны помехи от системы зажигания. Выше уровень помех быстро возрастает и на взлётном режиме помехи - 80%, голос 20%. Дефект, предположительно, появился года два назад и усиливался постепенно до невозможности приёма.
Что сделано:
- промыл и зачистил разъём Р/СТ - без изменений;
- заменил Р/СТ на другую аналогичную - без изменений;
- установил доп. фильтр по питанию на Р/СТ и СПУ - без изменений;
- отсоединил разъем генератора - без изменений;
- запитал Р/СТ и СПУ от отдельного аккумулятора - без изменений;
- проверил ВЧ кабель к антенне и соединения к антенне и противовесу - без изменений;
- протянул новую проводку к выключателям зажигания с заземлением от двигателя и изоляцией от корпуса самолёта - без изменений;
- отсоединил СПУ и подключился гарнитурой непосредственно к Р/СТ - без изменений;
- удалил проводку от дополнительного генератора - без изменений;
- проверил свечи - стоят новые и правильные - без изменений;
- промыл свечные колпачки от латунного налёта - без изменений;
- "земля" от двигателя идёт одним проводом на болт на корпусе и от него разводится по всему остальному, проверил, зачистил - без изменений;
- раскрутил блок катушек зажигания, осмотрел провода, проверил заземления - без изменений;
- поцеловал R912 - без изменений;
Может кто сталкивался и победил?
 
У меня на Скае стояла Айком 200 и отдельно интерком,связь присутствовала но тоже с большими помехами,сейчас поставил ATR 500 с встроенным интеркомом и штырьвой антенной.Связь отличная,никаких помех во всем диапазоне работы двигателя,интерком тоже работает без помех
 
Как то искал источник помех на моторе. Пользовался алюминиевой фольгой, с закреплённым к ней заклепкой проводом на массу. Оборачивал разные узлы и агрегаты электрической системы. Полностью помехи не устранялись ( наводка шла по массе ), но качественная оценка соотношения величины помех от разных источников выявляется.

Если изначально, при установке Р/ст. на самолёт помех не было, а через некоторое время они появились.... что изменилось за это время(?)

Для "любительских" установок с Ротаксом-912 характерны следующие отказы в системах и агрегатах:

- окисление электрических контактов...
- протирание от вибрации экранов и изоляции, не отбортованных должным образом проводов...
- ускоренное старение от нагрева под капотом изоляции ВВ проводов и пробой на массу блока двигателя...
- перегрев электронных блоков зажигания и их ускоренное старение...
- частичная неисправность в работе реле-регулятора ( смотреть осциллограммы )...
- неисправность или особенность схемы Р/ст. ( Именно этой модели ), в последнюю очередь.
 
Сегодня не стало лучшего специалиста по двигателям Rotax, и просто достойнейшего и сильного человека, Петрова Дмитрия Николаевича. (sid).
 
Вот и все! Ушел от нас Дима Петров! Не ответит на наши вопросы .... Печально. Хороший был Человек! Соболезную родным и близким.
 
Господи...🙁
Один из немногих профессионалов имевший желание и способность отвечать на вопросы...
... Это и для форума потеря... А уж для всех кто любил и работал...
.......😢........
 
Уважаемые форумчане,в чем причина ,с правого карбюратора льется бензин,как на фото

1596861503321273856424.jpg
 
Нет слов...Огромная потеря для всех нас... 😢
Беда....Я с ним пересекался лет 10 назад когда они еще в МАИ дислоцировались..По запчастям для Ротакса, он мне так все хорошо пояснил, посоветовал....Отлично пообщались и вот тебе.......
 
Назад
Вверх