vladimir60
Бывших летчиков не бывает
- Откуда
- г.Калуга
Соболезную родным и близким Дмитрия Петрова.Очень жаль.Всегда оперативно можно было получить консультацию по двигателям.Земля пухом Диме.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да все верно, всегда помогал, Спасибо Вам Дмитрий за то что Вы были с нами, спите спокойно.😢Всегда оперативно можно было получить консультацию
Карты не будет.слов нет.... Вот он был, с его ответами, досконально, по делу, в точку.... И вот его нет....😧
Карта есть, куда помочь можно? Вдовы или детей...
Земля пухом Вам Дмитрий!
Искренне соболезную.Сегодня не стало лучшего специалиста по двигателям Rotax, и просто достойнейшего и сильного человека, Петрова Дмитрия Николаевича. (sid).
Высочайшее уважение Дмитрию как Человеку и Специалисту!Сегодня не стало лучшего специалиста по двигателям Rotax, и просто достойнейшего и сильного человека, Петрова Дмитрия Николаевича. (sid).
Конечно, не допускается.... См. рис.19 на стр.62 (Руководства...).Из под крышки головки масло утекает в картер между толкателем и кожухом(корпусом) толкателя. Зазор там приличный. Другой вопрос. допускается ли установка двигателя валом вверх?
Спасибо за ответ. Значит , придется сверлить отверстия и врезать штуцера с той части , где будет низ. Второй вариант -фрезернуть новые крышки без скоса в "нижней " с отверстиями под штуцера .. Маслозабор из картера придется перенести на "нижний" торец двигателя.Из под крышки головки масло утекает в картер между толкателем и кожухом(корпусом) толкателя. Зазор там приличный
Я так понимаю это для вертушки жеж? 😉Центровки не хватает..
И заткнуть и насверлить отверстий явно проще и дешевле ,чем сконструировать и испытать угловой редуктор под ротакс..
Тогда, в порядке трёпа, почему не развернуть двиг на 180 градусов, задвинуты его слегка "под сиденье"
Я не очень в курсе,точнее совсем не в курсе внутренностей Ротакса, НО! Если коленвал лежит в масляной ванне, а смазка шатунов, гильз и пр. осуществляется разбрызгиванием/масляным туманом, то переделка масляной системы для работы двигателя "на попа" уровнем водопроводчика не ограничится. Сухой картер у эхотага или нет?🙄Мысль правильная - но вертолет с фюзеляжем уже есть.
Переделка маслосистемы требует навыков и исполнения уровня водопроводчика. Я это проходил на субару...
А редуктора...Даже если взять готовые пары шестерней и подшипники от чего-то подходящего, то выгрызть из куска Д16 корпус с посадочными под подшипники ( с соотв точностью) и сальник, который, с другой стороны будет подходить к фланцу ротакса-затратно даже по материалу.
Лучше уж поставить на место магнитной пробки масляную "форсунку". Через штатные отверстия будет стекать в картер. Прочие вопросы решаемы...Заткнуть 3 отверстия. Сделать сбоку корпуса заливную горловину / окно контроля уровня
Zonghein значит взялся за Ротаксы... Эти могут... Производство то есть а Ротаксы рынок создали довольно большой- и китайцам уже есть предмет интереса....Китайские клоны Ротаксов - AIR K MOTORS - official European distributor.
Открыто представительство в Европе. Гарантия 3 года или 500 часов.
Цены - https://airkmotors.com/documents/airkmotors.com-pricelist-2020.pdf