Двигатель Rotax-912

Тогда избавьтесь от второго. Если забьется первый фильтр, магистраль станет непроходимой. И наличие второго, и т.д. фильтров никак не поможет.
Следите и меняйте почаще, если есть проблемы с чистотой топлива.
Ну или поставьте их параллельно, если совсем не хотите избавляться от второго.
 
Изменить давление механического мембранного насоса можно толщиной прокладки между двигателем и насосом. Для повышения давления толщину прокладки нужно уменьшить.
 
Изменить давление механического мембранного насоса можно толщиной прокладки между двигателем и насосом.

Ну, если быть точным, то таким образом меняется производительность насоса, а ее, при нормальной работе, вполне хватает. Давление тоже может измениться, но тут может возникнуть проблема - если оно вдруг поднимется слишком сильно, то оно может превысить допустимое давление для карбюраторов. Именно поэтому Ротакс перешел со старого типа насоса на новый. Я бы не рекомендовал менять толщину прокладки, производитель потратил много времени на этот насос и по инструкции на него даже покладку с другого насоса ставить нельзя - только родную, которая пришла с насосом.
 
ИМХО прежде чем возиться с насосом проверить магистрали - не перегибаются ли где. Нет ли где-то отпотевания бензина.

У меня на rotax-912 было - ослаб один из хомутов, было отпотевание бензина рядом с ним. После затяжки давление топлива по прибору стало на 0,05 больше.

Так же попробовать проверить давление без крышки бака - может воздушный канал в них забился, и топливу просто тяжело поступать.
 
Сделал, радиуса но конце не делал, фигурного резца нету на руках. А руками будет криво.

1600849930729.png
 
И вопрос интимного характера - может ли кто знает допустимые зазоры в коренных вкладышах ? Будем делать ревизию, и охота все померить. Но эти цифры ротакс прячет.
 
Качайте с сайта Rotax оригинал по тяжёлой форме. Утверждать на все 100% не буду, но где-то в англоязычных доках. встречались зазоры. У Авиагаммы не все переводы сделаны...
 
Ниже таблица для подбора вкладышей, но предельные размеры в Apendix section 5.8 "Dimension sheets" - доступно дистрибюторам и ремонтникам.
1600889042636.png
1600888330690.png

1600888721222.png
 
Друзья, доброго времени всем!

прошу помочь опытным советом: внезапно перестал выключаться левый двигатель 912 ULS (все температурные режимы Штатны, оба контура зажигания при проверках отрабатывают так же штатно)

симптоматика следующая: при нормальных температурах в режиме МГ выключаем оба контура, двигатель продолжает работать со снижением оборотов на 10% от оборотов МГ...

остановку произвожу только перекрытием аварийного крана топливной магистрали.

в чем причина?
Есть версия потери массы либо на выключателях контуров, либо в магнето...

если есть опыт, поделитесь пожалуйста: где шукать, что звонить?

с уважением.
 
1. Проверьте сопротивление проводов на участке от выключателя до разъёма на электронных блоках двигателя.
2. Замените выключатели зажигания на заведомо исправные ( новые, качественные ) и сравните.

Возможно обгорание или окисление контактов в разъёмах или клеммах проводов.
Обгорание материала контактов внутри выключателей.
 
Падение оборотов на обоих контурах? Возможно обрыв провода на эбу.
 
Есть ли у уважаемых опыт по самодельному изготовлению маслобака на ротах 912.
Делал как-то вот такой бак из 10-литровой канистры. Правда не на Ротакс, а для ВМ. Щуп расположил также, как на ротаксовском, под пробкой:

QCRje1S9rdc.jpg
 
Оба контура отрабатывают штатно, то есть при проверках в номинальном режиме и при отключении каждого поочередно дают регламентированное падение оборотов

из этого я могу допускать исправность выключателей

но, как ни странно, при выключении обоих контуров двигатель не выключается, остаётся в рабочем режиме МГ минус 10% оборотов
 
То есть зажигание остаётся в рабочем состоянии, но несовсем в обычном режиме, раз обороты с выключенными выключателями уменьшаются на 10%
 
Если магистраль зажигания у вас в порядке, то вспомните раньше был эффект на старых мотоциклах: От того, что втыкали какие попало свечи - свеча сильно перегревалась и он не хотел глохнуть. В итоге глушили через 4-ую скорость. На холостой ход это мало было похоже, скорее на предсмертные судороги )))) Тот же самый эффект мы наблюдали этим летом на нашем ZLIN-142., вопрос разрешился заменой свечей на более подходящие.
 
Последнее редактирование:
Если движок после отключения зажигания работает рывками, обороты плавают, то это не калильное зажигание, а дизелинг. Но, возможно, Вы правы и имеет место быть калильное зажигание. Это может быть не только от более "горячих" свечей, но и от, например, скопления нагара. Может свечи "закоптились"? Можно глянуть на всякий.
ИМХУ
ЗЫ. Нагар может быть и не только на свечах. А может клапан сильно греется и он в свою очередь служит очагом калильного зажигания. Бензин не меняли? Может бодяга какая попалась и загадило движок.
ИМХУ эгейн
 
Назад
Вверх