Двигатель Rotax-912

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
....из этого я могу допускать исправность выключателей

- Не слушаете коллега, правильные советы.
Очень часто встречается проблема именно в выключателе.
Разобрав его удивитесь зеленым и окисленным контактам
 

ANGEL_NW

Я люблю строить самолеты!
Друзья, техник моя киска нашла дефекты в цепи по массе, вы были правы, убежал Ноль. Огромное спасибо! Я счастлив. С уважением и ласкового неба!
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
То есть зажигание остаётся в рабочем состоянии, но несовсем в обычном режиме, раз обороты с выключенными выключателями уменьшаются на 10%
Если холостые на 10% меньше, то это похоже на неисправность одного тумблера. Ставьте тумблеры АРЕМ "400"-ой или "600"-ой серии. Они рассчитаны под напряжение до 400В. И прекрасно и безотказно работают в качестве выключателей зажигания.
 

Шейх

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Друзья, техник моя киска нашла дефекты в цепи по массе, вы были правы, убежал Ноль. Огромное спасибо! Я счастлив. С уважением и ласкового неба!
Как говорят электрики, пропало электричество? Проверяй НОЛЬ, он "отрогает" чаще всего. (Это больше к 3-х фазному относится, конечно)
 

ANGEL_NW

Я люблю строить самолеты!
Все записал в память. Огромное спасибо всем!
Опыт - сын ошибок трудных ... (С)
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Масса - это общее больное место. Самая частая "неисправность". Обрабатывайте силиконовой смазкой клеммы. Хватает на несколько лет, чтобы не знать проблем с электрикой...
 

701

Новичок на форуме
Подскажите как правильно подключить счетчик моточасов к основному генератору Rotax-912?
 

d_v

Старейший участник
Откуда
Москва
Масса - это общее больное место. Самая частая "неисправность". Обрабатывайте силиконовой смазкой клеммы. Хватает на несколько лет, чтобы не знать проблем с электрикой...
Я раньше силиконкой брызгал, но теперь использую еще лучше штуку: LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett. Замазываешь поверх контакта, и он герметично закрыт.
 
Вверх