Брюн
R.I.P.
- Откуда
- остров Quelquepart
Строительный фен и гофра алюм.измагаза 100-120 мм. 20 лет практики.
Поставил Лунфей на 1000 Вт. За глаза хватает.Но! Обязательно ставьте обогрев масла. Я намотал обогревающую ленту на маслобак, т.к. если в тёплый 30-40С двигатель после пуска идёт холодное масло (-10С например) это очень нехорошо.Добрый день. Хочу поставить электрический подогреватель двигателя на Rotax 912 ULS подскажите какой лучше?
Что бы не греть пушкой, а подключить 220 и самолет прогрелся.)
Спасибо.
Как то хочется комфорта. Что бы не колхозить каждый раз гофру с феном. А просто воткнуть в розетку шнур и пойти чай пить.Строительный фен и гофра алюм.измагаза 100-120 мм. 20 лет практики.
Лунфей это что?! На маслобак вроде фирменные есть подогреватели?! Рекомендованные ротаксом?!)Поставил Лунфей на 1000 Вт. За глаза хватает.Но! Обязательно ставьте обогрев масла. Я намотал обогревающую ленту на маслобак, т.к. если в тёплый 30-40С двигатель после пуска идёт холодное масло (-10С например) это очень нехорошо.
Преимущество Лунфея в том, что при срабатывании защиты от перегрева, его помпа продолжает работать, гоняя антифриз по кругу!
Вы в ноздри дуете феном или снизу под двигатель?! Сколько по времени занимает прогрев, если на улице -10 гр.?!Строительный фен и гофра алюм.измагаза 100-120 мм. 20 лет практики.
А в чем проблема с влагой на моторе?! Покроется он конденсатом, через 10 минут мотор запустится и под капотом будет минимум 70 гр. Вся влага испарится. У меня мотоциклетные моторы регулярно работают в дождь и ничего с ними не происходит. Не думаю, что ротакс 912 менее приспособлен для работы во влажной среде, тем более их часто вообще эксплуатируют без капотов, в открытом виде, на всяких дельталетах, автожирах и легких самолетах.В воздушных подогревателях, лично меня, смущает тот факт, что, при отрицательных температурах, обдуваемый подогретым внешним воздухом, холодный предмет покрывается конденсированной влагой. Она затекает в щели и не испарится, пока весь предмет не прогреется до достаточно высокой температуры. Предполагаю, что с мотором происходит то же самое...(?)
При нагреве технологических жидкостей в моторе, такой интенсивной конденсации на блоке, полагаю, не будет. Мотор под капотом, капот следует накрыть, чтобы исключить циркуляцию воздуха.
А куда его там бросать под капот?!Бросаете под капот женский фен, включенный на среднюю скорость, затыкаете все дыры, накрываете чехлом. Греется только воздух под капотом, а не наружный. Ч/з полчаса всё прогрето.
Вам лучше знать компоновку СУ своего самолёта. На моём есть место под картером.А куда его там бросать под капот?!
Да, и столь же часто ищут "массу" после окисления клемм электропроводки...их часто вообще эксплуатируют без капотов, в открытом виде, на всяких дельталетах, автожирах и легких самолетах.
Ни в коем случае. Влага может сконденсироваться из воздуха только при его охлаждении ниже температуры точки росы. Например, когда теплый воздух берется из помещения с температурой +25С, насыщенный влагой до температуры точки росы +5С, и затем попадает на холодный мотор с температурой поверхности -10С.при отрицательных температурах, обдуваемый подогретым внешним воздухом, холодный предмет покрывается конденсированной влагой.
Это что ж за фен то такой? Или что значит "всё подогрето"?Бросаете под капот женский фен, включенный на среднюю скорость, затыкаете все дыры, накрываете чехлом. Греется только воздух под капотом, а не наружный. Ч/з полчаса всё прогрето.