Брюн
R.I.P.
- Откуда
- остров Quelquepart
Строительный фен и гофра алюм.измагаза 100-120 мм. 20 лет практики.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поставил Лунфей на 1000 Вт. За глаза хватает.Но! Обязательно ставьте обогрев масла. Я намотал обогревающую ленту на маслобак, т.к. если в тёплый 30-40С двигатель после пуска идёт холодное масло (-10С например) это очень нехорошо.Добрый день. Хочу поставить электрический подогреватель двигателя на Rotax 912 ULS подскажите какой лучше?
Что бы не греть пушкой, а подключить 220 и самолет прогрелся.)
Спасибо.
Строительный фен и гофра алюм.измагаза 100-120 мм. 20 лет практики.
Поставил Лунфей на 1000 Вт. За глаза хватает.Но! Обязательно ставьте обогрев масла. Я намотал обогревающую ленту на маслобак, т.к. если в тёплый 30-40С двигатель после пуска идёт холодное масло (-10С например) это очень нехорошо.
Преимущество Лунфея в том, что при срабатывании защиты от перегрева, его помпа продолжает работать, гоняя антифриз по кругу!
Строительный фен и гофра алюм.измагаза 100-120 мм. 20 лет практики.
В воздушных подогревателях, лично меня, смущает тот факт, что, при отрицательных температурах, обдуваемый подогретым внешним воздухом, холодный предмет покрывается конденсированной влагой. Она затекает в щели и не испарится, пока весь предмет не прогреется до достаточно высокой температуры. Предполагаю, что с мотором происходит то же самое...(?)
При нагреве технологических жидкостей в моторе, такой интенсивной конденсации на блоке, полагаю, не будет. Мотор под капотом, капот следует накрыть, чтобы исключить циркуляцию воздуха.
Бросаете под капот женский фен, включенный на среднюю скорость, затыкаете все дыры, накрываете чехлом. Греется только воздух под капотом, а не наружный. Ч/з полчаса всё прогрето.
Вам лучше знать компоновку СУ своего самолёта. На моём есть место под картером.А куда его там бросать под капот?!
Да, и столь же часто ищут "массу" после окисления клемм электропроводки...их часто вообще эксплуатируют без капотов, в открытом виде, на всяких дельталетах, автожирах и легких самолетах.
Ни в коем случае. Влага может сконденсироваться из воздуха только при его охлаждении ниже температуры точки росы. Например, когда теплый воздух берется из помещения с температурой +25С, насыщенный влагой до температуры точки росы +5С, и затем попадает на холодный мотор с температурой поверхности -10С.при отрицательных температурах, обдуваемый подогретым внешним воздухом, холодный предмет покрывается конденсированной влагой.
Это что ж за фен то такой? 😳 Или что значит "всё подогрето"?Бросаете под капот женский фен, включенный на среднюю скорость, затыкаете все дыры, накрываете чехлом. Греется только воздух под капотом, а не наружный. Ч/з полчаса всё прогрето.