Двигатель Rotax-912

Это что ж за фен то такой? 😳 Или что значит "всё подогрето"?
У меня жидкостный Лунфей, + лента на м/баке суммарно 2-2,5 Вт за 30 мин с -10 до +30 подогревают действительно ВЕСЬ двигатель. Который запускается как летом в жару без "подсоса" или праймера. Вот тут я понимаю, ВСЁ ПРОГРЕТО!
Читайте внимательно. Фен обычный, бытовой. Прогревает всё, что под капотом быстро за счёт отсутствия притока наружного (того, что снаружи капота)😉 воздуха. Или ещё не понятно?
 
Последнее редактирование:
Читайте внимательно. Фен обычный, бытовой. Прогревает всё, что под капотом быстро за счёт отсутствия притока наружного (того, что снаружи капота)😉 воздуха. Или ещё не понятно?
Всё понятно, я так же делал, но чтобы за ПОЛ ЧАСА прогреть почти сотню кг ЖЕНСКИМ феном......
Максимум впускной коллектор(ы)(если непосредственно струя из фена на него) для более облегчённого запуска и воздух в подкапотном пространстве, но не более.
 
Путаете Вт с кВт 😀 , вот и не можете своими словами ответить!
 
воздух остынет до -10С при точке росы -15С. Условий для конденсации нет.
Согласен. С конденсацией воздуха по науке все так...
А что скажут пользователи воздуходувок?

Я наблюдал сосульки, свисающие с подогреваемого капота и замершую лужу под ним ...
Возможно это снега внутрь намело? Или под капотом лёд раньше образовался...
 
Знакомый использует подобные E-Z Heat Inc./ Engine Oil Sump Heaters /912/914 Engines накладки , Когда собирается на полёты, по телефону просит сторожа включить в сеть через удлинитель, пока приезжает (около часа ) - двигатель подогрет.
 
В воздушных подогревателях, лично меня, смущает тот факт, что, при отрицательных температурах, обдуваемый подогретым внешним воздухом, холодный предмет покрывается конденсированной влагой. Она затекает в щели и не испарится, пока весь предмет не прогреется до достаточно высокой температуры. Предполагаю, что с мотором происходит то же самое...(?)

При нагреве технологических жидкостей в моторе, такой интенсивной конденсации на блоке, полагаю, не будет. Мотор под капотом, капот следует накрыть, чтобы исключить циркуляцию воздуха.
Во всей авиации во всём мире применяется воздушно-тепловой подогрев и двигателей и кабин, салонов - и никаких проблем!
 
Много лет использую для подогрева зимой ОВ 65. Никаких проблем. К нему естественно гофру. Ну а далее всё зависит от компановки, куда гофру выводить, что и как закрывать. В -20 на улице за тридцать минут до + 40 ож и масло без проблем.
 
Это что ж за фен то такой? 😳 Или что значит "всё подогрето"?
У меня жидкостный Лунфей, + лента на м/баке суммарно 2-2,5 Вт за 30 мин с -10 до +30 подогревают действительно ВЕСЬ двигатель. Который запускается как летом в жару без "подсоса" или праймера. Вот тут я понимаю, ВСЁ ПРОГРЕТО!

Спасибо за Ваши сообщения, на ленте, которую Вы рекомендовали, написано, что она боится влаги. Как с этим быть?! И еще вопрос, вы ленту наматывали 2 метра?! А как ее крепили?!)
 
Так пусть боится, мы же воду не льём на неё)) и под капотом всегда сухо. По опыту могу сказать, что 600-800 Вт ленты будет достаточно. Наматывать её нужно на нижнюю часть бака, где и находится масло. Фиксирую я её обычными червячными хомутами из металла, соответствующего диаметра.
Хомуты опоясывают ленту, намотанную на бак, прижимая её к баку.
Метраж не помню, но потребный метраж легко вычислить. К примеру, если лента шириной 20 мм, то вам понадобится 4-5 витков, чтобы закрыть ту (нижнюю) часть м/бака, внутри которой есть масло (по высоте 80-100 мм).
Измерив D м/бака и используя формулу L= π D, получите длину 1 витка.
И проследите, чтобы лента касалась только металлических частей.
 
Последнее редактирование:
Так пусть боится, мы же воду не льём на неё)) и под капотом всегда сухо. По опыту могу сказать, что 600-800 Вт ленты будет достаточно. Наматывать её нужно на нижнюю часть бака, где и находится масло. Фиксирую я её обычными червячными хомутами из металла соответствующего диаметра.
Хомуты опоясывают ленту, намотанную на бак, прижимая её к баку.
Метраж не помню, но потребный метраж легко вычислить. К примеру, если лента шириной 20 мм, то вам понадобится 4-5 витков, чтобы закрыть ту (нижнюю) часть м/бака, внутри которой есть масло (по высоте 800-100 мм).
Измерив D м/бака и используя формулу L= π D, получите длину 1 витка.
И проследите, чтобы лента касалась только металлических частей.

Спасибо.
 
В качестве рассмотрения... Развивая идею подогрева технологических жидкостей непосредственно.
Если в бак врезать ( сварные гайки, уплотняющие кольца и фланцы, и т. д. ) Нагревательный элемент "от электрочайника" (здесь КАВЫЧКИ)(?)
Мощность нагревательного элемента подобрать..

Идея в том, чтобы не связываться с обмоткой бачка, который имеет крепление на двух опоясывающих кронштейнах. Намотка получается ... не получается...
Как устроен бытовой масляный обогреватель, я в курсе...
 
Последнее редактирование:
Полагаю, принцип кипячения воды не подойдёт к подогреву масла.
1. Нужен подогрев, а не кипячение как таковое.
2. Кипятильник для воды расчитан на кавитацию и движение нагретой воды, антифриза можно ещё допустить, но никак не густого масла на морозе.
 
Последнее редактирование:
На Северах в картера различных авто ТЭНы многие врезали, особенно, когда пошла мода на автостоянки под открытым небом. Продвинутые ставили термостат какой-нибудь, чтобы пожара избежать, а кто и просто договаривался со сторожем типа "включите в 7 утра", чтобы к приходу водителя, скажем, в 8-00 мотор уже был теплым. Ещё частенько использовали киловатные лампы ПКН и подобные. Просто укладывали их под днище машины почти в упор, но ей греть много дольше, зато безопасней. "Кипятильники" для авто как-то даже в продаже попадались. ЕМНИП
 
Идея. А если инфракрасным нагревателем греть двигатель?! Скинул верхнюю крышку капота, повесил нагреватель, прогрел двигатель и закрыл.) По идее он должен быстро разогреть все внутренности.) У меня еще вебаста стоит в хвосте, дует в салон. Как бы еще шланг протянуть что бы под капот дула.)
 
Ага, ага! Инфракрасный в самый раз!отлично нагреет провода, наконечники, катушки! Только им это вряд ли понравится...🤨 я грею дизельной "пушкой". Ставлю под самолёт, направляю в место для выхода воздуха в полёте. И даже не трубв, просто лист металла для направления потока. Отлично справляется. И самому тепло, пока рядом👌
 
Я вот таким ковриком двигатель квадрика прогреваю когда он по холодам не хочет заводится...
#Aliexpress 362,45 руб. 36%СКИДКА | Силиконовый подогреватель для моторного масла, 300 Вт, 220 В, Универсальный топливный бак, бак для воды, резиновый нагревательный коврик, теплые аксессуары, 10x15 см
 
Назад
Вверх