Двигатель Rotax-912

Ротакс-912 УЛС, Наработка 150 часов, календарь 10 лет.
Выкрашивание микротонкого слоя поверхности кулачков распредвала (трёх штук).
Других износов, задиров и прочих дефектов по всему двигателю не выявлено.
Кто то может сталкивался с подобной проблемой?
Может бюллетень был по распредвалам?

Скорее всего это последствия неправильной консервации, где то "хватанул коррозию" и нужно проверить по твёрдости (ниже лимиты) , в данном случае что делать не скажу , но на "Континентале" при похожей картине - вал менялся. Вот тут инструкция по "Континенталю" - http://www.tcmlink.com/pdf2/SID05-1B.pdf
Принцип тотже, только нужно учесть что "ротакс" в среднем в два раза больше вращается.

1609697115012.png

1609697532266.png


1609697599791.png
1609697472660.png
 
Последнее редактирование:
Ротакс-912 УЛС, Наработка 150 часов, календарь 10 лет.
Сообщите какое масло лили? Частота замены? Холодные пуски зимой и прочие негативные факторы? Полагаю Авиагамме нужно будет ещё больше данных по условиям эксплуатации.
Какая-то явная причина должна быть, если при такой малой наработке такое началось.
 
Хрена себе. А что Авиагамма говорит?!
Говорит покупайте новый за свой счёт, так как - за пределами гарантии.
Но меня больше интересует причина.
Хочу на экспертизу отдать, только не знаю куда?
У нас много ротаксов, но эта беда только с двумя самыми свежими, взятыми одновременно в 2010 году.
 
Сообщите какое масло лили? Частота замены? Холодные пуски зимой и прочие негативные факторы? Полагаю Авиагамме нужно будет ещё больше данных по условиям эксплуатации.
Какая-то явная причина должна быть, если при такой малой наработке такое началось.
Масло MOBIL-1 SAE 5W50, замена раз в сезон. Зимой не латал. Термостаты на жидкости и масле.
Из негативных факторов только что, что мало летал, но следов коррозии нигде нет.
 
тут как вариант тоже народ грешит на Mobil )))
 
Слышал о такой проблеме у двигателя, который не летал более 6 мес. зимой и не было консервации, равно как и запусков. для прогрева и "выпаривания" конденсата.
Тогда причину и не искали, или искали и нашли, но я уже не в курсе был.
По-логике полагаю именно коррозию из-за конденсата.
У меня календарь побольше на 3 года, налёт большой. Недавно менял гидрокомпенсаторы, просто потому, что почти новые в руки недорого попали, так и мои гидр-ры почти без выкрашиваний и кулачки р/в гладкие и блестящие были, без каких-либо следов.
Летаем регулярно в любое время года (по погоде разумеется).
 
Говорит покупайте новый за свой счёт, так как - за пределами гарантии.
Но меня больше интересует причина.
Хочу на экспертизу отдать, только не знаю куда?
У нас много ротаксов, но эта беда только с двумя самыми свежими, взятыми одновременно в 2010 году.

А как Вы узнали, что с распредвалом что то случилось?! Какие симптомы были у двигателя, зачем стали разбирать?!)
 
Возможно обычный брак распредвала.
Проверь рабочие ли эти три гидрокомпенсатора?
Может другие на подходе?
Какое масло использовал?
 
Подскажите пожалуйста по защите топливных шлангов. Вижу у многих установлены оранжевые защитные рукава на бензиновых шланга, есть такие фирменные Ротакс, но стоят они не реальных денег в районе 100 тысяч рублей, плюс на мой самолет не подошли.
У меня с завода стоят защитные рукава серебристого цвета Pyreflect:
pyreflect.jpg

Я вот думаю стоит ее менять на оранжевую и какую лучше поставить pyrojacket или SILITUBE X.
Или кто какую ставил? Спасибо.)
 
есть такие фирменные Ротакс, но стоят они не реальных денег в районе 100 тысяч рублей, плюс на мой самолет не подошли.

Они и метражом продаются, я себе заказывал а потом сам резал.


 
Спасибо. А какой лучше? нужна для них какая нибудь фурнитура, термоусадка или что там еще надо для монтажа?
 
Вижу у многих установлены оранжевые защитные рукава на бензиновых шланга, есть такие фирменные Ротакс, но стоят они не реальных денег в районе 100 тысяч рублей,
Не там ищите. В специализированных центрах по продаже, ремонту и обслуживанию гидравлических шлангов. Наберите в писке "Термозащита РВД". Себе брал для защиты гибкого вала, проходящего под выхлопным коллектором 582-го. Цена на шланг 25 мм порядка 320 руб. за метр.
Фото ЗДЕСЬ.

Для примера - ТЕРМОЗАЩИТНЫЕ ОБОЛОЧКИ ДЛЯ ШЛАНГОВ – купить в Москве, цены | Скидки! | Распродажа гидравлики
 
ужна для них какая нибудь фурнитура, термоусадка или что там еще надо для монтажа?
Ничего не нужно. По краям можно одеть термоусадку, кто-то просто стяжкой нейлоновой фиксирует.

IMG_20201111_181334_600x600.jpg
 
Это не совсем то, что нужно.
Pyrojacket- это для предохранения рук, чтобы не обжигаться об горячий шланг. То есть решает обратную задачу. У него сравнительно тонкий теплоизолирующий слой стеклоткани внутри.
Для теплоизоляции бензошлангов ( чтобы бензин не закипал от нагрева подкапотного пространства ) применяют термоизолирующую рубашку с толстой "шубой" стеклоткани внутри.
Таковыми являются указанные: ( см. сообщение 5ZF...
 
Pyrojacket- это для предохранения рук, чтобы не обжигаться об горячий шланг. То есть решает обратную задачу. У него сравнительно тонкий теплоизолирующий слой стеклоткани внутри.
Ну так две оденьте. Или три. Все равно будет дешевле..
 
Назад
Вверх