Иголки на магнитной проке налипали и иногда в фильтрующем элементе.А как Вы узнали, что с распредвалом что то случилось?! Какие симптомы были у двигателя, зачем стали разбирать?!)
Вроде совсем мало, но подозрение вызвали.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Иголки на магнитной проке налипали и иногда в фильтрующем элементе.А как Вы узнали, что с распредвалом что то случилось?! Какие симптомы были у двигателя, зачем стали разбирать?!)
МОБИЛ 1 5W50.Возможно обычный брак распредвала.
Проверь рабочие ли эти три гидрокомпенсатора?
Может другие на подходе?
Какое масло использовал?
Кстати на втором моторе выявил зондокамерой китайской по USB порту в сотик через сливные пробки.А как Вы узнали, что с распредвалом что то случилось?! Какие симптомы были у двигателя, зачем стали разбирать?!)
Масло всегда у одного поставщика беру.А весна, осень когда прохладно и большая влажность летали?
В ссылках что вам дали 5ZF ниже по страницам есть таблички (или файлы ПДФ со спецификацией) Use with hose - использовать с таким то шлангом , цифры после тире обычно диаметр что означает в 1/16 долях- допустим - 8, умножаем на 0,625 получаем 5 - это 0,5 дюйма или 1/2. OD - outside diameter -внешний диаметр, ID - inside diameter - внутренний диаметр.На бензошланги для Ротакса - какие диаметры нужны?
Вот мне тоже кажется, что распредвал какойто черезчур чёрный.Возможно обычный брак распредвала.
Проверь рабочие ли эти три гидрокомпенсатора?
Может другие на подходе?
Какое масло использовал?
пост 4221- в вырезке из руководства и минимальные значения есть, ну это ваше дело проверять или нет)))Вот мне тоже кажется, что распредвал какойто черезчур чёрный.
Может перекал у него или цементация хрупкая получилась, вот и слазит тонким слоем.
Чем-то эти картинки напоминают бюллетень по толкателям клапанов:Ротакс-912 УЛС, Наработка 150 часов, календарь 10 лет.
Выкрашивание микротонкого слоя поверхности кулачков распредвала (трёх штук).
Других износов, задиров и прочих дефектов по всему двигателю не выявлено.
Кто то может сталкивался с подобной проблемой?
Может бюллетень был по распредвалам?
Первый второй цилиндры на одном моторе и последний на втором.Чем-то эти картинки напоминают бюллетень по толкателям клапанов:
Здесь, чёрные толкатели - результат нарушения технологии изготовления.ООО "Авиагамма"
aviagamma.ru
Не сочтите за труд, ответив на вопросы:
- кулачки каких клапанов и на каких цилиндрах имеют выкрашивания?
- как ( куда ) подключен к двигателю силовой провод массы?
спасибо.
Похоже брак.Мое личное мнение - это технологический брак...
В общим обращаюсь ко всем владельцам Rotax-912 ULS 2 с номером близким к № 6776530: (2010 год выпуска)Похоже брак.
Можете научить?Можно попробовать обратиться на прямую к производителю
Можете научить?
В общим обращаюсь ко всем владельцам Rotax-912 ULS 2 с номером близким к № 6776530: (2010 год выпуска)
Проверьте магнитную пробку и фильтрующий элемент на наличие микростружки,
а также по возможности, проверьте через сливные пробки (штуцер обратки масла) блока глазом или USB зондом кулачки распредвала и толкатели.
Это ради вашей безопасности, а так же для подтверждения или опровержения заводского брака, так как у меня два мотора данной партии имеют этот дефект.
Результаты можно мне в личку.
Тоже подумал подключить обычный механический манометр, но возникает вопрос - на какой длины трубку его можно повесить, чтобы нормально наблюдать и из-за длины не поехало ничего объективногоЯ бы начал с подключения другого указателя
Датчик совершенно новый, но товарищ заказывает такой же, возьму у него попробовать тоже.подключил бы другой датчик
знать бы. что там смотреть еще кроме откровенного звездецато лезем в м,насос
По щупу уровень в нормеБанальности про правильное количество масла
нигде ни каплигерметичность шлангов само собой
Простите за тупой вопрос, а как проверить?отсутствие воздуха в системе смазки