Двигатель Rotax-912

А как Вы узнали, что с распредвалом что то случилось?! Какие симптомы были у двигателя, зачем стали разбирать?!)
Иголки на магнитной проке налипали и иногда в фильтрующем элементе.
Вроде совсем мало, но подозрение вызвали.
 
Возможно обычный брак распредвала.
Проверь рабочие ли эти три гидрокомпенсатора?
Может другие на подходе?
Какое масло использовал?
МОБИЛ 1 5W50.
На этих компенсаторах тоже есть выщербенки.
Из-за не качественного масла кулачки обычно стачивает, а выкрашивает металл при большой наработке от усталостнх микротрещин.
 
А как Вы узнали, что с распредвалом что то случилось?! Какие симптомы были у двигателя, зачем стали разбирать?!)
Кстати на втором моторе выявил зондокамерой китайской по USB порту в сотик через сливные пробки.
 
На бензошланги для Ротакса - какие диаметры нужны?
В ссылках что вам дали 5ZF ниже по страницам есть таблички (или файлы ПДФ со спецификацией) Use with hose - использовать с таким то шлангом , цифры после тире обычно диаметр что означает в 1/16 долях- допустим - 8, умножаем на 0,625 получаем 5 - это 0,5 дюйма или 1/2. OD - outside diameter -внешний диаметр, ID - inside diameter - внутренний диаметр.
Смотрите номер на шлангах своих, или ищите в мануале, или замеряете заодно и длину - смотрите в табличку или файл и выбираете то что вам нужно.
 
Возможно обычный брак распредвала.
Проверь рабочие ли эти три гидрокомпенсатора?
Может другие на подходе?
Какое масло использовал?
Вот мне тоже кажется, что распредвал какойто черезчур чёрный.
Может перекал у него или цементация хрупкая получилась, вот и слазит тонким слоем.
 
Вот мне тоже кажется, что распредвал какойто черезчур чёрный.
Может перекал у него или цементация хрупкая получилась, вот и слазит тонким слоем.
пост 4221- в вырезке из руководства и минимальные значения есть, ну это ваше дело проверять или нет)))
 
Ротакс-912 УЛС, Наработка 150 часов, календарь 10 лет.
Выкрашивание микротонкого слоя поверхности кулачков распредвала (трёх штук).
Других износов, задиров и прочих дефектов по всему двигателю не выявлено.
Кто то может сталкивался с подобной проблемой?
Может бюллетень был по распредвалам?
Чем-то эти картинки напоминают бюллетень по толкателям клапанов:
Здесь, чёрные толкатели - результат нарушения технологии изготовления.

Не сочтите за труд, ответив на вопросы:
- кулачки каких клапанов и на каких цилиндрах имеют выкрашивания?
- как ( куда ) подключен к двигателю силовой провод массы?
спасибо.
 
По краям можно одеть термоусадку


У меня так сделано.

20190720_082930sm.jpg
 
Чем-то эти картинки напоминают бюллетень по толкателям клапанов:
Здесь, чёрные толкатели - результат нарушения технологии изготовления.

Не сочтите за труд, ответив на вопросы:
- кулачки каких клапанов и на каких цилиндрах имеют выкрашивания?
- как ( куда ) подключен к двигателю силовой провод массы?
спасибо.
Первый второй цилиндры на одном моторе и последний на втором.
И впускные и выпускные...
Масса на задней крышке стартера.
Поверхность стакана на фото.

Стакан 2.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Он может стать причиной. Если посмотреть на рабочую плоскость компенсатора( толкателя) под разными углами и увидеть там "бабочку" то такой компенсатор подлежит замене, иначе дальше будет как на фото.
 
Мое личное мнение - это технологический брак...

Можно попробовать обратиться на прямую к производителю.... Послать письмо с картинками. Они достаточно хорошего качества, чтобы разглядеть детали.
 
В общим обращаюсь ко всем владельцам Rotax-912 ULS 2 с номером близким к № 6776530: (2010 год выпуска)
Проверьте магнитную пробку и фильтрующий элемент на наличие микростружки,
а также по возможности, проверьте через сливные пробки (штуцер обратки масла) блока глазом или USB зондом кулачки распредвала и толкатели.
Это ради вашей безопасности, а так же для подтверждения или опровержения заводского брака, так как у меня два мотора данной партии имеют этот дефект.
Результаты можно мне в личку.
 
Можете научить?

BRP-Rotax GmbH & Co KG
Rotaxstrasse 1
4623 Gunskirchen, Austria
Tel.: +43 (0) 7246 601 -0
Fax.: +43 (0) 7246 6370

Aviagamma Ltd. AC
Str. Novgorodskaja Dom 37, Room 1
127572 Moscow
Russian Federation
Phone: 007 495 514 5351
Email: info@aviagamma.ru
Website: www.aviagamma.ru
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
В общим обращаюсь ко всем владельцам Rotax-912 ULS 2 с номером близким к № 6776530: (2010 год выпуска)
Проверьте магнитную пробку и фильтрующий элемент на наличие микростружки,
а также по возможности, проверьте через сливные пробки (штуцер обратки масла) блока глазом или USB зондом кулачки распредвала и толкатели.
Это ради вашей безопасности, а так же для подтверждения или опровержения заводского брака, так как у меня два мотора данной партии имеют этот дефект.
Результаты можно мне в личку.

6777446 Куплен в апреле 2011, тоже побывал в ремонте при наработке 150ч по причине выкрашивания распредвала и толкателей.
А вот 6777439, купленный на полтора месяца раньше, таких проблем не имел, и благополучно прошел 900часов на сегодняшний день.
И кстати первый двигатель имеет наработку 250 часов на сегодняшний день. То есть эксплуатировался мало и не регулярно. Может все таки в этом дело.
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Может кто что-то умное подскажет. Странное поведение давления масла. Rotax-912ULS
При пуске двигателя на холостых давление масла в норме, в рабочих режимах давление масла в норме, резко не прыгает, но если выйти на мощностной режим 4+,5+ тыс оборотов в минуту, а потом понизить до 2000 или ниже, давление понижается сильно(но пропорционально падению оборотов), на холостых 1700-1800 может провалиться до 0,4-0.5 (Кстати, аварийная лампа давления масла при этом не срабатывает). Если поддать немного оборотов - буквально до 2800, то давление нормальное. При этом если понижать обороты постепенно, например, по 100, то можно дойти до 1700-1800 с нормальным давлением. Повторюсь - после запуска даже на холостых давление нормальное, нужно хотя бы на чуток перейти на большие обороты и потом перейти на малые, чтобы словить этот эффект. Двигатель визуально и на слух работает хорошо, вибраций нет, обороты не скачут. Масла по щупу достаточно.
 
Я бы начал с подключения другого указателя, а потом (или сразу всё вместе) подключил бы другой датчик. Разумеется заведомо исправные.
Если картина не изменилась, то лезем в м,насос и далее....
Банальности про правильное количество масла, установка маслобака, отсутствие воздуха в системе смазки, герметичность шлангов само собой уж....
 
Я бы начал с подключения другого указателя
Тоже подумал подключить обычный механический манометр, но возникает вопрос - на какой длины трубку его можно повесить, чтобы нормально наблюдать и из-за длины не поехало ничего объективного
подключил бы другой датчик
Датчик совершенно новый, но товарищ заказывает такой же, возьму у него попробовать тоже.

то лезем в м,насос
знать бы. что там смотреть еще кроме откровенного звездеца
Банальности про правильное количество масла
По щупу уровень в норме
герметичность шлангов само собой
нигде ни капли
отсутствие воздуха в системе смазки
Простите за тупой вопрос, а как проверить?
 
Назад
Вверх