Флай дата или будильник показывает давление? Масло какое?Добрый день! Может кто что-то умное подскажет. Странное поведение давления масла. Rotax-912ULS
Посмотрите редукционный клапан на насосе. Если стоит шарик замените его на грибок.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Флай дата или будильник показывает давление? Масло какое?Добрый день! Может кто что-то умное подскажет. Странное поведение давления масла. Rotax-912ULS
Показывает прибор E-1 от ZAV, но там чисто по сопротивлению, поэтому прибор может быть любой, хоть мультиметр. Датчик давления масла Ke21100 с информационным выходом и выходом аварийной сигнализации по 0.8. По характеристикам идеально и прямо новый-новый, только из упаковки.Флай дата или будильник показывает давление?
MOTUL 10W40 мотоциклетное для высоконагруженных высокопроизводительных, хорошее, в общем.Масло какое?
В Авиагамме грибок спросить?Если стоит шарик замените его на грибок.
Вы все правильно поняли.Я так понимаю, что описаная картина происходит уже на прогретом двигателе и когда вы говорите, что при старте двигателя давление нормальное, то имеется в виду старт уже горячего двигателя, а не первый запуск в этот день.
А как лучше проверять? Создать давление/разряжение условно велосипедным насосом и наблюдать за изменением давления? Подскажите новичку, пожалуйстаК сведению: в шланге ведущем от м/бака к м/насосу при работе двигателя разряжение(!), поэтому потёков там сильных не будет.А вот если нет герметичности и через этот шланг или его соединение будет подсасывать воздух, то в м/насос пойдёт эдакая воздушно-масляная смесь, которая , теоретически (а на одном из моих авто практически), может вызвать нестабильные показания Р масла.
Примерно такая история была с топливом на 503-м, когда поменяв обычный износившийся топливный шланг на недешёвый прозрачный, стали с интересом наблюдать пузырьки воздуха, долго думали, и про разряжение ДО мембранного насоса, и про большой перепад высоты между баком и насосом, и ещё много чего... пока не обратили внимание на сильно продавленную (до трещины) резину под червячным хомутом груши. Через эту трещинку в резине и подсасывало воздух.
При подкачке это обнаружить было невозможно, т.к. в груше стоит обратный клапан и бензин шёл только вверх в насос и карбюраторы. Так же не было и никаких потёков, т.к. бензин на стоянке просто "убегал" вниз в бак, да и если бы подтекло под хомутом, то бензин быстро бы испарился.
Двигатель тоже вёл себя стабильно, т.к. производительности бензонасоса было с избытком. Сколько мы так пролетали с "подсосом", осталось неизвестным))
Да, это подходящий датчик с резьбой NPT1/8Датчик у Вас не штатный... Такой?
По установочной резьбе, он точно подходит к модели Вашего мотора?
Ну, вроде, так и есть, видимых повреждений тоже нетДа никак не проверить, должен быть заведомо качественный, а не дешёвый не пойми чьего производства и точно по размеру шланг и хорошие хомуты))
Да, 1/8, на нем даже написано. Вкрутился пальцами, без усилийДатчик у Вас не штатный... Такой?Посмотреть вложение 461813
По установочной резьбе, он точно подходит к модели Вашего мотора?
ООО "Авиагамма"
www.aviagamma.ru
Можно и токарю заказать. Чертёж на этой ветке есть.В Авиагамме грибок спросить?
Совершенно верно, а лучше поменять шланги если их не меняли 5 лет. Внутреннее расслоение обнаружить сложнодолжен быть заведомо качественный, а не дешёвый не пойми чьего производства и точно по размеру шланг и хорошие хомуты))
В резьбу М10х1,0 он вкрутится без усилий.... Только герметичности может не быть или, при затяжке, повредит резьбу в корпусе насоса...Да, 1/8, на нем даже написано. Вкрутился пальцами, без
И что я при этом должен наблюдать или не наблюдать? Стабильность нуля?В резьбу М10х1,0 он вкрутится без усилий.... Только герметичности может не быть или, при затяжке, повредит резьбу в корпусе насоса...
Начните проверку с датчика. При подключенных проводах указателя и подаче питания, не сильно постучите по нему твердой резиной или резиновым молоточком. При вибрациях, внутренний механизм датчика может разбалтываться. Дешёвые механические датчики "no name" резистивного типа, изначально могут быть с дефектами и не работоспособны...
Так вот он поменян. Абсолютно новый судовой недёшевый датчик.Поменяйте сначала датчик, а уж потом копать глубже. На алиэкспрес он стоит 300 р.,лично я купил их с запасом и меняю каждые пару сезонов.
Спасибо, найду. А пружина?Можно и токарю заказать. Чертёж на этой ветке есть.
Пружина остаётся "родная" . По ссылке можете прочитать, что если проверена целостность масляных магистралей и соединений и колебания давления не существенны - то ни чего делать не надо. Rotax-Owner.com - Oil Pressure valveСпасибо, найду. А пружина?
И что я при этом должен наблюдать или не наблюдать? Стабильность нуля?
Датчик не дешёвый, судовой. Герметик тоже присутствует