Синхронизацию делаю но настройка винтов качества и количества смеси практически не влияет на разряжение. Как настраивать винтами? Есть ли какие рекомендации на русском буду благодарен.
Винты количества смеси и качества на разряжение практически не влияют. Это регулировка системы подачи топлива на холостом ходу ( обороты холостого хода ). Нужно их отрегулировать согласно "Руководству по эксплуатации".
На разряжение влияет положение дроссельной заслонки. Приводы рычагов заслонок на карбюраторах ( троса в боуденах ) должны ходить синхронно и с одинаковым перемещением.
Обороты малого газа определяются положением дроссельной заслонки в начальном секторе ее отклонения от холостого хода. Качество смеси на этом режиме определяется жиклером холостого хода.
Так же, с этого момента, на качество смеси начинает оказывать влияние нагрузочный момент на валу мотора ( "тяжёлый" или "лёгкий" по потребному моменту вращения пропеллер ) и развиваемая мотором мощность ( зависящая от исправности механизмов ЦПГ и газораспределения ).
Далее ( по углу отклонения дроссельной заслонки ) в работу вступает
автоматическая система регулятора постоянного разряжения ( плунжер, игла, эмульсионный колодец с жиклером иглы ). Угол открытия дроссельной заслонки определяет сопротивление потоку воздуха в диффузоре. С открытием заслонки, поток увеличивается и возрастает разряжение в диффузоре. Это приводит к увеличению давления на мембрану плунжера системы постоянного разряжения ( снизу ) и поднятию плунжера и дозирующей иглы. Увеличивается количество смеси, поступающей в мотор и сечение в диффузоре.
Качество смеси, при работе автоматической системы постоянного разряжения, не может регулироваться иначе, как сменой позиций иглы. Или изменением параметров элементов системы. Однако, такое изменение относится к неисправностям системы. Это: повышенное трение или заедание при движении плунжера; износ поверхности иглы и её жиклера; изменение жёсткости пружины; потеря эластичности или трещины ( негерметичности ) мембраны; засорение топливных, эмульсионных и воздушных каналов.
На максимальном режиме работы мотора, качество смеси определяется главным топливным жиклером. В этом случае, поток воздуха и разряжение в диффузоре максимально, а золотник должен полностью уходить в верхнее положение.
На сколько я себе представляю ( для данной конструкции карбюратора ) ограничивая пропеллером обороты мотора ( перегружая мотор ) мы
искусственно обедняем смесь. Дроссельная заслонка полностью открыта, а обороты мотора ( объем прокачиваемого воздуха ) не достаточны для создания разряжения в диффузоре для адекватного поднятия плунжера и дозирующей иглы. В диффузор поступает меньшее количество топлива.