Да, спасибо, я обращусь и опишу все позже, когда станет потеплее, сейчас работать с самолетом невозможно - руки отваливаются
Отвечаю сам себе, чтобы закрыть вопрос. Давление пришло в норму. Рассказываю.
1. Измерено давление с помощью механического манометра. На нормальных режимах оно совпадало с электронным датчиком, на очень низких оборотах при горячем масле механика не опускалась ниже 1,5 кг/см, электронный показывал меньше 0,8, но при этом выход электронного датчика на лампу аварийного давления не срабатывал, что косвенно подтверждает правильность показаний механического. Замена датчика другим результатов не дала - вероятно особенность работы электроники из-за пульсаций.
2. Поставлен "грибок" вместо шарика, под пружину клапана засунуто 2 шайбы суммарной толщиной около 1,5 мм
3. Датчик вынесен с корпуса редуктора на трубку и аккуратно уложен сверху, будучи обернутым в отрез шланга большого диаметра.
4. Заменены масло и маслофильтр
Такое ощущение, что каждое действие имело некоторое небольшое влияние на ситуацию, не переламывая её полностью, однако по общему результату даже на 100C масле и оборотах хотя бы 2100 давление не падает ниже 2,3 по показаниям электронного датчика, а в полетных режимах все 3,5-4,2 в зависимости от температуры.