Эту "историю" Rotax так лет 10 назад уже "пережевал" и "забыл" , но теперь эта история у вас , к сожалению(((Во такая история приключилась сегодня с Ротаксом.(Посмотреть вложение 475280
Посмотреть вложение 475281
А должны?! Каждые 50 часов инспекция?На хомутах стоят ограничительные втулочки?
Посмотреть вложение 475282
Посмотреть вложение 475284
Посмотреть вложение 475283
Вообще эти резинки обычно осматриваются перед каждой летной сменой.Каждые 50 часов инспекция?
Втулки - да обязательно, инспекция - это вырезка из сервисного бюллетня 2011 года, и какой- то определённый партийный номер ( не дочитывался досконально) этих фланцев должен был инспектироваться, да каждые 50 часов.А должны?! Каждые 50 часов инспекция?
И в чем ее суть? Фланцы совсем свежие...Эту "историю" Rotax так лет 10 назад уже "пережевал" и "забыл" , но теперь эта история у вас , к сожалению(((
Я уже взлетал, как заметил разницу в температуре выхлопных газов.Аналогичную историю с разрывом хомутов карбюратора на 912 недавно тоже видел на одном самолете. Но там в полете из-за этого- отказ двигателя над лесом и благополучный спуск на МВЕН-ской спассистеме. Летчик игнорировал перебои в работе двигателя на малом газе при рулежке, а в полете патрубок с карбюратором совсем оторвался.
Они продаются в Авиагамме эи втулки?Втулки - да обязательно, инспекция - это вырезка из сервисного бюллетня 2011 года, и какой- то определённый партийный номер ( не дочитывался досконально) этих фланцев должен был инспектироваться, да каждые 50 часов.
тут идёт речь об мануальной инспекции со снятием карбюраторов .Вообще эти резинки обычно осматриваются перед каждой летной сменой.
В вырезке ранее фото как должен продаваться фланец, а должен идти в комплекте с хомутом и втулкамиОни продаются в Авиагамме эи втулки?
Даже если отрывает фланец полностью его ( карбюратор ) удерживает пружина, и двигатель остается рабочим. Только температура подростает.Аналогичную историю с разрывом хомутов карбюратора на 912 недавно тоже видел на одном самолете. Но там в полете из-за этого- отказ двигателя над лесом и благополучный спуск на МВЕН-ской спассистеме. Летчик игнорировал перебои в работе двигателя на малом газе при рулежке, а в полете патрубок с карбюратором совсем оторвался.
Вы это так... гипотетически ? Или из собственного опыта ?Даже если отрывает фланец полностью его ( карбюратор ) удерживает пружина, и двигатель остается рабочим. Только температура подростает.
Да нет, опыта хватает. Я шел 70км с тарханкута в Евпаторию с вырванным карбом из фланца и смещенным процентов на 10-15 в сторону. Была потеря мощности и падение оборотов но двигатель оставался рабочим. Если нет ресивера то простая рамка продлит жизнь резинок, о ней уже говорилось.Вы это так... гипотетически ? Или из собственного опыта ?
К этому следует добавить: - проверьте балансировку пропеллера; - сравните температуру воздуха на входе карбюраторов; .... - заведите грамотного техника ( да вот, где-ж его взять! )от синхронизируй карбюраторы чтоб не была вибрации...
Да нет, опыта хватает. Я шел 70км с тарханкута в Евпаторию с вырванным карбом из фланца и смещенным процентов на 10-15 в сторону. Была потеря мощности и падение оборотов но двигатель оставался рабочим.