Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Во такая история приключилась сегодня с Ротаксом.(Посмотреть вложение 475280
Посмотреть вложение 475281
На хомутах стоят ограничительные втулочки?
Посмотреть вложение 475282
Посмотреть вложение 475284
Посмотреть вложение 475283
Вообще эти резинки обычно осматриваются перед каждой летной сменой.Каждые 50 часов инспекция?
Втулки - да обязательно, инспекция - это вырезка из сервисного бюллетня 2011 года, и какой- то определённый партийный номер ( не дочитывался досконально) этих фланцев должен был инспектироваться, да каждые 50 часов.А должны?! Каждые 50 часов инспекция?
И в чем ее суть? Фланцы совсем свежие...Эту "историю" Rotax так лет 10 назад уже "пережевал" и "забыл" , но теперь эта история у вас , к сожалению(((
Аналогичную историю с разрывом хомутов карбюратора на 912 недавно тоже видел на одном самолете. Но там в полете из-за этого- отказ двигателя над лесом и благополучный спуск на МВЕН-ской спассистеме. Летчик игнорировал перебои в работе двигателя на малом газе при рулежке, а в полете патрубок с карбюратором совсем оторвался.
Втулки - да обязательно, инспекция - это вырезка из сервисного бюллетня 2011 года, и какой- то определённый партийный номер ( не дочитывался досконально) этих фланцев должен был инспектироваться, да каждые 50 часов.
тут идёт речь об мануальной инспекции со снятием карбюраторов .Вообще эти резинки обычно осматриваются перед каждой летной сменой.
В вырезке ранее фото как должен продаваться фланец, а должен идти в комплекте с хомутом и втулкамиОни продаются в Авиагамме эи втулки?
Даже если отрывает фланец полностью его ( карбюратор ) удерживает пружина, и двигатель остается рабочим. Только температура подростает.Аналогичную историю с разрывом хомутов карбюратора на 912 недавно тоже видел на одном самолете. Но там в полете из-за этого- отказ двигателя над лесом и благополучный спуск на МВЕН-ской спассистеме. Летчик игнорировал перебои в работе двигателя на малом газе при рулежке, а в полете патрубок с карбюратором совсем оторвался.
Вы это так... гипотетически ? Или из собственного опыта ?Даже если отрывает фланец полностью его ( карбюратор ) удерживает пружина, и двигатель остается рабочим. Только температура подростает.
Да нет, опыта хватает. Я шел 70км с тарханкута в Евпаторию с вырванным карбом из фланца и смещенным процентов на 10-15 в сторону. Была потеря мощности и падение оборотов но двигатель оставался рабочим. Если нет ресивера то простая рамка продлит жизнь резинок, о ней уже говорилось.Вы это так... гипотетически ? Или из собственного опыта ?
К этому следует добавить: - проверьте балансировку пропеллера; - сравните температуру воздуха на входе карбюраторов; .... - заведите грамотного техника ( да вот, где-ж его взять! 😒)от синхронизируй карбюраторы чтоб не была вибрации...
😵Да нет, опыта хватает. Я шел 70км с тарханкута в Евпаторию с вырванным карбом из фланца и смещенным процентов на 10-15 в сторону. Была потеря мощности и падение оборотов но двигатель оставался рабочим.