Двигатель Rotax-912

vgak

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Крым
o_O
Как говаривал Станиславский... : "Не верю, Не верю!"
:unsure:
Могу предположить, что скорее всего, у Вас была трещина и ослабление крепления в воздухе, а "отошёл в сторону" карбюратор от тряски после посадки.

Это не сомнение в правдоподобности того, что Вы лично долетели с неисправностью до аэродрома ( вероятно, у Вас был и записанный "лог" с приборов контроля температуры выхлопа и ... )
Но сомнение в том, что мотор с описанной версией работы ( с смещением вырванного из фланца карбюратора ) мог бы сохранить работоспособность сколь-либо продолжительное время...

Однако, чудеса встречались и в моей лётной практике... Видимо ещё кому-то много чего должен, чтобы так вот, по быстрому "слинять" из жизни, не прожив положенное...
Желаю всем - не искушать лишний раз.
Порванная резинка это подсос воздуха, бедная смесь. В моих ситуациях это было не критично, самолет летит в горизонте на 3500 об. У меня не было остановки двигателя при порыве резинок. Такое происходит у многих пилотов, на максимальных режимах можно заметить разрыв по температуре выхлопа , если стоят датчики, а при осмотре они уже рваные. Двигатель глохнет на земле при сбросе оборотов, и запустить невозможно. Тогда и выясняют причину. Они же на земле не рвутся.
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Вопрос, ставить ресивер или просто заменить новые фланцы и летать так.
Просто заменить фланцы без определения причины разрушения - это контр авиационный подход )))

В вырезке ( что разместил ранее) под фото фланца - описаны все причины , определите , устраните и потом замените фланцы.
и перечитайте пост Иванов №4414 .
 

Брюн

R.I.P.
Я бы еще добавил, что те английские теплооменники против обледенения карбов, что видны на фото рваной резинки, сами по себе не виноваты. Они производятся давно, имеют отличную репутацию в европах. У нас они штатно стоят на всех АЖ МТОспорт и претензий к ним никогда не было. Посадочный диаметр под резинками они не меняют.
 

alex35reg

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Россия
На втором карбюраторе не смотрели резинку? Нет ли трещин на внутренней стороне?
 

Брюн

R.I.P.
Дык, все, что надо, уже написали. Наиболее вероятные причины - неаккуратный монтаж после обслуживания карбов или повышенные вибрации силовой установки.
 

Брюн

R.I.P.
А с вибрациями как бороться?!
Для начала померять и поискать причины. Это м. б. винт, карбы, резинки моторамы и т. д. В идеале - для начала снять частотный спектр. Хотя все м. б. намного проще, см. var.1 в предыдущей реплике.
 
Откуда
Уфа
Всем форумчанам, привет! Есть вопрос: Rotax 912 uls - температура выхлопных газов разнится:
При оборотах 4700
1. 645 градусов
2. 716 градусов
В чем может быть причина?
Сильно не бейте: новичок в авиации:)
 

гном

Я люблю строить самолеты!
Всем форумчанам, привет! Есть вопрос: Rotax 912 uls - температура выхлопных газов разнится:
При оборотах 4700
1. 645 градусов
2. 716 градусов
В чем может быть причина?
Сильно не бейте: новичок в авиации:)
у вас 2 термопары или 4?
 

гном

Я люблю строить самолеты!
Вопрос хороший, думаю две, бортовой компьютер Flydat от Rotax отображает две температуры.
Flydat отображает по 2 температуры но по сторонам...правая и левая...какая сторона отображает стрелка на Flydat.
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
А также посмотрите что у вас показывает на взлётном режиме и на МГ. Абсолютные цифры ТВГ мало о чём говорят если не выходят за лимиты, важны пиковые значения и анализ показаний в комплексе - и температуры масла и головок цилиндров. на фото температуры в допустимых пределах а разница может возникнуть и по причине свечей и по причине разности самих термопар и по причине выпускного клапана. Проблему надо рассматривать только как часть общей системы.
 
Откуда
Уфа
посмотрите какая у вас разница на правой стороне...
А также посмотрите что у вас показывает на взлётном режиме и на МГ. Абсолютные цифры ТВГ мало о чём говорят если не выходят за лимиты, важны пиковые значения и анализ показаний в комплексе - и температуры масла и головок цилиндров. на фото температуры в допустимых пределах а разница может возникнуть и по причине свечей и по причине разности самих термопар и по причине выпускного клапана. Проблему надо рассматривать только как часть общей системы.
Спасибо. Буду сегодня на аэродроме. Обязательно посмотрю. Отпишусь. Просто в РЛЭ написано, что нормальная температура 800 градусов и разница должна быть не большая.
 

гном

Я люблю строить самолеты!
Спасибо. Буду сегодня на аэродроме. Обязательно посмотрю. Отпишусь. Просто в РЛЭ написано, что нормальная температура 800 градусов и разница должна быть не большая.
правильно. разница между правой и левой стороной не должна превышать 45-50гр. а разница между 1и3 цилиндрами или 2-4 может быть и выше за щет разницы в охлаждении 1 и 2 более охлаждаются чем 3 и 4.. выстав видео показателей Flydatа и народ подскажет что и как у вас с показателями...
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
выстав видео показателей Flydatа и народ подскажет что и как у вас с показателями..
Не работал с этим Flydat- ом, но знаю, что у него предусмотрена функция вывода записи параметров на монитор компьютера. "Лог" - называется. Очень удобно просматривать комплекс параметров с изменением по времени, - для анализирования работы систем мотора и поиска неисправностей.

Возможно, Вам удастся воспользоваться этой функцией?
 
Вверх