Двигатель Rotax-912

😵
Как говаривал Станиславский... : "Не верю, Не верю!"
🤔
Могу предположить, что скорее всего, у Вас была трещина и ослабление крепления в воздухе, а "отошёл в сторону" карбюратор от тряски после посадки.

Это не сомнение в правдоподобности того, что Вы лично долетели с неисправностью до аэродрома ( вероятно, у Вас был и записанный "лог" с приборов контроля температуры выхлопа и ... )
Но сомнение в том, что мотор с описанной версией работы ( с смещением вырванного из фланца карбюратора ) мог бы сохранить работоспособность сколь-либо продолжительное время...

Однако, чудеса встречались и в моей лётной практике... Видимо ещё кому-то много чего должен, чтобы так вот, по быстрому "слинять" из жизни, не прожив положенное...
Желаю всем - не искушать лишний раз.
Порванная резинка это подсос воздуха, бедная смесь. В моих ситуациях это было не критично, самолет летит в горизонте на 3500 об. У меня не было остановки двигателя при порыве резинок. Такое происходит у многих пилотов, на максимальных режимах можно заметить разрыв по температуре выхлопа , если стоят датчики, а при осмотре они уже рваные. Двигатель глохнет на земле при сбросе оборотов, и запустить невозможно. Тогда и выясняют причину. Они же на земле не рвутся.
 
Вопрос, ставить ресивер или просто заменить новые фланцы и летать так.
Просто заменить фланцы без определения причины разрушения - это контр авиационный подход )))

В вырезке ( что разместил ранее) под фото фланца - описаны все причины , определите , устраните и потом замените фланцы.
и перечитайте пост Иванов №4414 .
 
Я бы еще добавил, что те английские теплооменники против обледенения карбов, что видны на фото рваной резинки, сами по себе не виноваты. Они производятся давно, имеют отличную репутацию в европах. У нас они штатно стоят на всех АЖ МТОспорт и претензий к ним никогда не было. Посадочный диаметр под резинками они не меняют.
 
На втором карбюраторе не смотрели резинку? Нет ли трещин на внутренней стороне?
 
Дык, все, что надо, уже написали. Наиболее вероятные причины - неаккуратный монтаж после обслуживания карбов или повышенные вибрации силовой установки.
 
А с вибрациями как бороться?!
Для начала померять и поискать причины. Это м. б. винт, карбы, резинки моторамы и т. д. В идеале - для начала снять частотный спектр. Хотя все м. б. намного проще, см. var.1 в предыдущей реплике.
 
Всем форумчанам, привет! Есть вопрос: Rotax 912 uls - температура выхлопных газов разнится:
При оборотах 4700
1. 645 градусов
2. 716 градусов
В чем может быть причина?
Сильно не бейте: новичок в авиации🙂
 
Всем форумчанам, привет! Есть вопрос: Rotax 912 uls - температура выхлопных газов разнится:
При оборотах 4700
1. 645 градусов
2. 716 градусов
В чем может быть причина?
Сильно не бейте: новичок в авиации🙂
у вас 2 термопары или 4?
 
Вопрос хороший, думаю две, бортовой компьютер Flydat от Rotax отображает две температуры.
Flydat отображает по 2 температуры но по сторонам...правая и левая...какая сторона отображает стрелка на Flydat.
 
Flydat отображает по 2 температуры но по сторонам...правая и левая...какая сторона отображает стрелка на Flydat.
Стрелка влево. Вон оно для чего! Спасибо, что Вы есть.

B04CF918-E424-474F-B3E3-8F481FD442CA.jpeg
 
А также посмотрите что у вас показывает на взлётном режиме и на МГ. Абсолютные цифры ТВГ мало о чём говорят если не выходят за лимиты, важны пиковые значения и анализ показаний в комплексе - и температуры масла и головок цилиндров. на фото температуры в допустимых пределах а разница может возникнуть и по причине свечей и по причине разности самих термопар и по причине выпускного клапана. Проблему надо рассматривать только как часть общей системы.
 
посмотрите какая у вас разница на правой стороне...
А также посмотрите что у вас показывает на взлётном режиме и на МГ. Абсолютные цифры ТВГ мало о чём говорят если не выходят за лимиты, важны пиковые значения и анализ показаний в комплексе - и температуры масла и головок цилиндров. на фото температуры в допустимых пределах а разница может возникнуть и по причине свечей и по причине разности самих термопар и по причине выпускного клапана. Проблему надо рассматривать только как часть общей системы.
Спасибо. Буду сегодня на аэродроме. Обязательно посмотрю. Отпишусь. Просто в РЛЭ написано, что нормальная температура 800 градусов и разница должна быть не большая.
 
Спасибо. Буду сегодня на аэродроме. Обязательно посмотрю. Отпишусь. Просто в РЛЭ написано, что нормальная температура 800 градусов и разница должна быть не большая.
правильно. разница между правой и левой стороной не должна превышать 45-50гр. а разница между 1и3 цилиндрами или 2-4 может быть и выше за щет разницы в охлаждении 1 и 2 более охлаждаются чем 3 и 4.. выстав видео показателей Flydatа и народ подскажет что и как у вас с показателями...
 
выстав видео показателей Flydatа и народ подскажет что и как у вас с показателями..
Не работал с этим Flydat- ом, но знаю, что у него предусмотрена функция вывода записи параметров на монитор компьютера. "Лог" - называется. Очень удобно просматривать комплекс параметров с изменением по времени, - для анализирования работы систем мотора и поиска неисправностей.

Возможно, Вам удастся воспользоваться этой функцией?
 
Назад
Вверх