Двигатель Rotax-912

гном

Я люблю строить самолеты!
Не работал с этим Flydat- ом, но знаю, что у него предусмотрена функция вывода записи параметров на монитор компьютера. "Лог" - называется. Очень удобно просматривать комплекс параметров с изменением по времени, - для анализирования работы систем мотора и поиска неисправностей.

Возможно, Вам удастся воспользоваться этой функцией?
когда-то я работал с Flydat- ом и с него действительно можна скачать все данные по работе двигателя на ноутбук.
 

гном

Я люблю строить самолеты!
--------------------------------------------------------------------------------
FLYDAT DOWNLOADER ver.1.62 BOMBARDIER-ROTAX/TL elektronic
FLYDAT INSTRUMENT ver.2.50
---------------------------- CONFIGURATION DATA --------------------------------
Engine Log Created: 16.05.2017 12:08:34

Engine Type: Rotax 912UL EV Serial No.: 5645723
Date of Configuration: 26.2.2013 Mark of Configuration: 000

Maximal Minimal
Channel Input Units Warning Alarm Warning Alarm
1 EGT2 [°C] 880 900
2 EGT1 [°C] 880 900
3 Water [°C] 150 160
4 Oil [°C] 140 150
5 EGT4 [°C] 880 900
6 EGT3 [°C] 880 900
7 Press [bar] 6.0 8.0 2.0 1.0
8 RPM [1/min] 5800 6000


------------------------------ OPERATION DATA ----------------------------------
Hours of Operation: 257:24 Time to next TBO: 1242:36

Time EGT2 EGT1 Water Oil EGT4 EGT3 Press RPM
[hh:mm:ss] [°C] [°C] [°C] [°C] [°C] [°C] [bar] [1/min]
-----------------------------------------------------------------
253:28:40 483 505 78 77 521 477 4.2 2300
253:28:45 485 505 78 77 525 479 4.2 2270
253:28:50 485 506 78 77 525 483 4.2 2780
253:28:55 505 522 77 76 556 502 3.8 2930
253:29:00 534 544 77 76 597 528 3.7 3530
253:29:05 573 583 77 76 637 574 3.9 3580
253:29:10 594 607 77 76 655 599 3.8 3620
253:29:15 605 623 77 76 669 623 3.3 3700

253:29:55 661 656 78 77 757 757 3.7 4580
253:30:00 662 658 79 77 762 764 3.7 4610
253:30:05 663 660 79 78 766 769 3.6 4600

253:30:45 665 663 82 84 768 783 3.5 4620
253:30:50 665 663 83 85 768 784 3.3 4620
253:30:55 664 663 83 86 769 782 3.8 4620
253:31:00 664 663 83 86 766 782 4.0 5040
253:31:05 726 734 84 88 765 770 3.7 5370
253:31:10 746 758 84 88 769 766 3.8 5370
253:31:15 753 766 84 89 771 766 3.8 5370



253:38:35 658 658 84 96 721 734 4.2 4880
253:38:40 658 657 84 95 719 734 4.1 4880

253:40:25 630 629 81 92 706 747 4.1 4560
253:40:30 631 629 81 92 705 746 3.9 4560
253:40:35 630 629 81 92 705 745 3.9 4560

253:49:30 612 610 79 90 693 741 3.9 4470
253:49:35 611 610 79 90 693 741 4.1 4470

253:50:15 605 604 80 90 687 734 3.9 4390
253:50:20 605 604 79 90 687 735 3.9 3400
253:50:25 585 577 80 90 641 650 3.2 2280
253:50:30 549 554 80 90 606 596 3.1 2280

254:04:55 497 512 68 66 566 503 4.6 2060
254:05:00 487 501 69 66 555 490 4.6 2000
254:05:05 484 492 69 66 543 480 2.7 1980
254:05:10 482 485 70 65 538 475 4.0 1950

------------------- E n g i n e O f f -------------------------
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Вот- вот...
Из лога видно, что разброс температур выхлопа, в некоторые моменты достигает 100°, но это нормально, если на устойчивых основных режимах разброс температур в допусках.
 
Откуда
Уфа
Спасибо, коллеги за активность - вообщем показания между левой и правой почти одинаковые. Но глобально 650 и 711 температура выхлопа низковата. Говорят может нагар оставаться. Порекомендовали обеднить смесь для увеличения температуры выхлопа переставив шайбу иглы карбюратора в положение выше.
 

гном

Я люблю строить самолеты!
правильно но разброс между 1-3 и 2-4..передние и задние цилиндры за щет охлаждения...задние прикрыты..
 
Надо учитывать, что температура воздуха зимой будет выше. Я в - 20гр. летал у меня температура выхлопа до 850 гр. подскакивала.
 

гном

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, коллеги за активность - вообщем показания между левой и правой почти одинаковые. Но глобально 650 и 711 температура выхлопа низковата. Говорят может нагар оставаться. Порекомендовали обеднить смесь для увеличения температуры выхлопа переставив шайбу иглы карбюратора в положение выше.
Все нормально у вас с температурами...
 

Максим Карабанов

Влюблен в небо
Добрый день!
Решил я на своем Rotax 912 проверить компрессию. Измерял на холодном двигателе. Компрессометр показал 13.5-13.7 Судя по паспорту - слишком много. Или нет? Стоит беспокоиться? По работе вопросов нет - пуск легкий, работа устойчивая на всех режимах
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Добрый день!
Решил я на своем Rotax 912 проверить компрессию. Измерял на холодном двигателе. Компрессометр показал 13.5-13.7 Судя по паспорту - слишком много. Или нет? Стоит беспокоиться? По работе вопросов нет - пуск легкий, работа устойчивая на всех режимах
Решил проверить - зачем? На холодном - вот и результат. Надо прогревать перед проверкой - и для проверки должны быть причины.


1626018216689.png
 
Подскажите, есть такой бюлетень: ООО "Авиагамма"
У меня двигатель в списке на его выполнение.
Нужен щуп, но щупов нет. Авиагамма советует сразу снять редуктор и посмотреть, чем щупать. Кто с этим сталкивался?
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Не сталкивался лично, но можно попробовать посмотреть через отверстие магнитной пробки эндоскопом. Если есть зазор по торцу шестерни ( в который может входить щуп ) то его должно быть видно.
Альтернативно, не вытачивая пробку с прорезью, тем же щупом проверить "по ощущениям" - проваливается он в зазор, или нет. А потом, принять решение - снимать ли редуктор...
 

Максим Карабанов

Влюблен в небо
Не сталкивался лично, но можно попробовать посмотреть через отверстие магнитной пробки эндоскопом. Если есть зазор по торцу шестерни ( в который может входить щуп ) то его должно быть видно.
Альтернативно, не вытачивая пробку с прорезью, тем же щупом проверить "по ощущениям" - проваливается он в зазор, или нет. А потом, принять решение - снимать ли редуктор...
А там какой диаметр пробки? Эндоскоп туда влезет?
 
Вверх