Двигатель Rotax-912

А там какой диаметр пробки? Эндоскоп туда влезет?
Что вы там эндоскопом увидите?
Посмотрите в этой ветке информацию. Дмитрий Петров популярно рассказывал об этом бюллетне. Сделайте приспособления и проверьте как написано. Ничего сложного там нет. Удачи
 
Что вы там эндоскопом увидите?
Посмотрите в этой ветке информацию. Дмитрий Петров популярно рассказывал об этом бюллетне. Сделайте приспособления и проверьте как написано. Ничего сложного там нет. Удачи

Спасибо, а не подскажите на какой примерно странице? А то в теме 224 страницы. Это неделю искать.)
 
Спасибо, а не подскажите на какой примерно странице? А то в теме 224 страницы. Это неделю искать.)
Ради памяти очень хорошего человека - стр. №96. ( времени заняло - 120 сек., если что и я ранее не знал об этом посте )
 
Последнее редактирование:
Спасибо мутная тема... как интересно прорезать щель толщиной 0,3 мм. Электроэррозией? Лазером?
Ничего мутного. Пропилите ножовкой под определенным углом углом, как на чертеже. Весь смысл в том, чтоб щуп мог попасть в ту точку коленвала, куда нужно. А не упёрся в железяку. На чертеже специально указаны контрольные точки на щупе. Если пролез по максимуму, то плохо, если на минимуме, то хорошо и щуп упёрся в нужную точку. Если даже не дошли до минимума, то промахнулись и ваша приспособа кривая, не дающая правильных показаний. Как то так
 
Подскажите с каким усилием надо затягивать болты которые крепят винт на фланец редуктора?

И еще один интересный момент, поставил новый винт другой модели стали беднить карбюраторы, в +30гр воздуха температура выхлопных газов на 4600 оборотах - 800 градусов, прибавляешь обороты, температура растет выше...(
И самолет выше 150 км/час не разгоняется. То есть он в горизонте выше 150 км/час не набирает. Даешь 4600 обр, он летит 150 км/час, увеличиваешь обороты, а скорость не растет. Хотя взлетает бодро быстрее чем на старом DUC.
 
Подскажите с каким усилием надо затягивать болты которые крепят винт на фланец редуктора?

И еще один интересный момент, поставил новый винт другой модели стали беднить карбюраторы, в +30гр воздуха температура выхлопных газов на 4600 оборотах - 800 градусов, прибавляешь обороты, температура растет выше...(
И самолет выше 150 км/час не разгоняется. То есть он в горизонте выше 150 км/час не набирает. Даешь 4600 обр, он летит 150 км/час, увеличиваешь обороты, а скорость не растет. Хотя взлетает бодро быстрее чем на старом DUC.
Усилие затяжки болтов ВВ предоставляет производитель ВВ или производитель самолёта - если ВВ входит в перечень его "апрувленных" компонентов.
А после установки любого "нового" ВВ - выполняется его "опробование" и при необходимости - регулировка, после которой "снимаются" все возникшие вопросы.
 
Регулировали, но как то все не очень. Производитель ВВ пиши усилие затяжки 22 ньютона. но мне кажется это как то не серьезно, свечи затягивают 21 ньютон. А тут болт 12,9...
 
Регулировали, но как то все не очень. Производитель ВВ пиши усилие затяжки 22 ньютона. но мне кажется это как то не серьезно, свечи затягивают 21 ньютон. А тут болт 12,9...
НЕ всегда регулировка "получается " с первого раза , особенно когда ВВ фиксированного шага, нужно значит продолжать добиваться приемлемого результата.
значит 22, там ведь ещё или гайки самоконтрящиеся, или шплинты или контровка - винт поставили, а производителю не доверяете ? )))
 
НЕ всегда регулировка "получается " с первого раза , особенно когда ВВ фиксированного шага, нужно значит продолжать добиваться приемлемого результата.
значит 22, там ведь ещё или гайки самоконтрящиеся, или шплинты или контровка - винт поставили, а производителю не доверяете ? )))

Гайки тефлоновые самоконтрящие. В паспорте на винт DUC тоже указано 25 ньютонов и строго написано написано не больше.)

А какие алгоритмы по регулировки винта. Ставишь углы, поджимает и проверяешь сколько максимальных оборотов.
 
Регулировали, но как то все не очень. Производитель ВВ пиши усилие затяжки 22 ньютона. но мне кажется это как то не серьезно, свечи затягивают 21 ньютон. А тут болт 12,9...
Не перетягивайте а то может лопнуть втулка винта, были случаи.
Строго по инструкции тяните
 
Подскажите с каким усилием надо затягивать болты которые крепят винт на фланец редуктора?

И еще один интересный момент, поставил новый винт другой модели стали беднить карбюраторы, в +30гр воздуха температура выхлопных газов на 4600 оборотах - 800 градусов, прибавляешь обороты, температура растет выше...(
И самолет выше 150 км/час не разгоняется. То есть он в горизонте выше 150 км/час не набирает. Даешь 4600 обр, он летит 150 км/час, увеличиваешь обороты, а скорость не растет. Хотя взлетает бодро быстрее чем на старом DUC.
Без указания максимальных оборотов в статике ( при начале разбега, - чтобы избежать швартовки ) и максимальных оборотов в полёте, до которых раскручивается пропеллер, сложно подобрать конкретные рекомендации...
Можно предположить, что пропеллер "лёгкий" - малы установочные углы лопастей. Пробуйте добавлять по 0,5 - 1.0 градусу и сравнивать результаты в полёте. Я так обычно делаю...
 
Производитель ВВ пиши усилие затяжки 22 ньютона.
22 Н*м-это серьёзно, таким мометом предусматривается затягивать гайки М8 на двигателях Ротакс, насколько я помню.
Для деревянных винтов например, есть такая таблица моментов.
Table_1.jpg
 
У кого есть опыт подбора/замены датчика давления масла VDO с алиэкспресс, подскажите, кто какой именно брал?
Мой уже не показывает 0 никогда, только при работе двигателя показывает то 10, то реальное рабочее давление.
Прибор и датчик на фото.
MGL-E1.jpg
SAVE_20210725_134032.jpg
 
Последнее редактирование:
У кого есть опыт подбора/замены датчика давления масла VDO с алиэкспресс, подскажите, кто какой именно брал?
Мой уже не показывает 0 никогда, только при работе двигателя показывает то 10, то реальное рабочее давление.
Прибор и датчик на фото.
Посмотреть вложение 479625Посмотреть вложение 479626
Я на алике брать не стал, купил вот такой КE21100. Привозят автозапчастисты, стоит недорого, 30 часов, нареканий нет.
 
Это датчики охлаждающей жидкости, а я про датчик цилиндра , который вроде как под свечу ставится... Или я что то путаю
 
Это датчики охлаждающей жидкости, а я про датчик цилиндра , который вроде как под свечу ставится... Или я что то путаю
С 503-м путаете)) Это соседняя ветка. Т головок которые охлаждаются жидкостью под свечами измерять бессмысленно.
 
Назад
Вверх