Двигатель Rotax-912

Добрый день всем!
Подскажите, кто какие шланги использует для системы охлаждения, от и к радиатору (25 мм)?
В авиагамме таких нет, пишут ищите в автомагазинах. Рекомендуют не менее 5,5 бар и термостабильность 125 градусов.
Должны ли шланги для антифриза быть МБС?
Можно ли использовать силиконовые?
Нашел резиновые на 20 бар и 120 градусов. Можно такие поставить или все-таки искать на 125 градусов и выше?
 
Всех приветствую, подскажите пожалуйста был ли у кого опыт установки лодочного тахометра к Р-912, какие трудности и нюансы. вход тахометра для плм один провод, а у ротакса их два на выходе.
хочу поставить такой прибор Мультифункциональный прибор 4 в 1 (BS) Артикул: JMV00233 | Купить в интернет-магазине Техномарин
 
Всех приветствую, подскажите пожалуйста был ли у кого опыт установки лодочного тахометра к Р-912, какие трудности и нюансы. вход тахометра для плм один провод, а у ротакса их два на выходе.
хочу поставить такой прибор Мультифункциональный прибор 4 в 1 (BS) Артикул: JMV00233 | Купить в интернет-магазине Техномарин
Проблема (если она есть) не в количестве проводов ( в любом случае сигнальный провод один), а в идентичности датчиков который установлен в Р-912 и в том моторе - для которого соответствует такой прибор Мультифункциональный прибор 4 в 1 (BS)
 
Проблема (если она есть) не в количестве проводов ( в любом случае сигнальный провод один), а в идентичности датчиков который установлен в Р-912 и в том моторе - для которого соответствует такой прибор Мультифункциональный прибор 4 в 1 (BS)
сейчас у меня с мотора приходит два сигнальных провода и подключаются они между собой без разницы, а этот прибор универсальный для любых лодочных моторов, меняется только коэффициент (кол-во цилиндров и и кол-во магнитов)
 
1627382088636.png

Где здесь ДВА сигнальных провода ???
 
Rotax 912 получает сигнал на тахометр от специальной катушки тахометра в генераторе (схема выше), которая выдает ОДИН (1) импульс на оборот, а второй провод - земля. И как они могут подключаться "без разницы" ?
 
Rotax 912 получает сигнал на тахометр от специальной катушки тахометра в генераторе (схема выше), которая выдает ОДИН (1) импульс на оборот, а второй провод - земля. И как они могут подключаться "без разницы" ?
Да, видимо я запамятовал и перепутал, на схеме видно, что с катушки приходит два провода, и один из которых соединяется с массой.
Подскажите, а точно ли один импульс за оборот, ведь там несколько магнитов
 
Да, видимо я запамятовал и перепутал, на схеме видно, что с катушки приходит два провода, и один из которых соединяется с массой.
Подскажите, а точно ли один импульс за оборот, ведь там несколько магнитов
"Много магнитов" - это на зажигание и генерацию, для целей подсчёта оборотов там ровно одна катушка
 
Всех приветствую, подскажите пожалуйста был ли у кого опыт установки лодочного тахометра к Р-912, какие трудности и нюансы. вход тахометра для плм один провод, а у ротакса их два на выходе.
хочу поставить такой прибор Мультифункциональный прибор 4 в 1 (BS) Артикул: JMV00233 | Купить в интернет-магазине Техномарин
Купите у Gleb Sonic. Я купил, я счастлив, а все вокруг мне завидуют. Приборчик реально огонь
 
Купите у Gleb Sonic. Я купил, я счастлив, а все вокруг мне завидуют. Приборчик реально огонь
Благодарю, но я отказался от флайдат и этого прибора, т.к. вся приборка укомплектована будильниками , которые внешне мне больше нравятся, поэтому рассматриваю исключительно стрелочные
 
Добрый день всем, подскажите пожалуйста схему подключения блоков зажигания, как я понял они есть разные, катушки подключаются на массу через них? у меня маркировка блока 966721

20210807_142423.jpg


20210807_142446.jpg
 
Ниже в вырезке общая принципиальная схема
1628352309454.png

Двигатели ROTAX серии 912/914 оснащены бесконтактной двойной системой зажигания (DCDI-Dual Capacitor Discharge Ignition).
Блок зажигания не требует внешнего источника питания.
Каждая из двух независимых зарядных катушек (1), расположенных на статоре генератора питает одну из двух цепей зажигания. Энергия накапливается в конденсаторах электронных модулей (2). В момент зажигания по 2 каждого из 4 внешних триггеров катушки (3) вызывают разряд конденсаторов через первичную цепь двойных катушек зажигания (4).
◆ ПРИМЕЧАНИЕ. Пятая катушка триггера (5) предназначена для сигнала тахометра.



По схеме - подключения необходима информация о двигателе , а не о блоке. Предполагаю что вопрос стоит о ROTAX серии 912ULS
 
1628353760679.png


Электрооборудование зажигания: см. Рис. 74-3.
Состоит из 4 сдвоенных катушек зажигания (1), соединенных вместе их магнитными сердечниками, и двух электронных модулей (2), расположенных выше.
Трехточечная подвеска имеет по одной опоре на картере, картере зажигания и впускном коллекторе.
В целях безопасности электрическое оборудование системы розжига не должно подвергаться воздействию температуры окружающей среды выше 80 ° C (176 ° F).
 
Вырезки долго "грузятся" , в приложении старый вариант подключения , думаю там всё просто - найдёте свой вариант

Legend to wiring diagram (Fig. 74-19)

1 ignition magneto generator
2 trigger coil for ignition circuit ”A”
3 trigger coil for ignition circuit ”B”
4 trigger coil for rev counter
5 plug receptacle 2-pin
6 electronic rev counter
7 grounding switch for ignition circuit ”A” and ”B”
8 plug receptacle 1-pin
9 plug receptacle 4-pin
10 electronic module for ignition circuit ”A”
11 electronic module for ignition circuit ”B”
12 double ignition coil
13 engine
14 cylinder 1 - 4
15 spark plugs
16 charging coils
V consumer connection
o color code
 

Вложения

Всем привет! Сломал себе весь мозг… Самолёт низкоплан на Rotax 912ULS с ВИШом Airmaster. На взлетном режиме (5700) иногда и ниже (например в режиме Climb 5400) при наборе высоты падает давления топлива ниже нормальных значений: до 0,08-0,09. При этом, на земле, на колодках, тот же взлетный режим даёт нормальные значения, падение происходит именно а наборе: на взлёте или при выполнении манёвров. Грешил на датчик давления топлива - заменил на аналогичный, ситуация не меняется. Датчик пьезо 15PSI. Включение подкачивающего электронасоса ситуацию не меняет. При этом расходомер (он стоит до датчика) показывает, что бензин течёт в нормальных количествах. Топливная система двигателя имеет обратку. Датчик стоит после подкачивающего насоса перед разветвителем (в который сходятся шланги от механического насоса, шланги на карбюраторы, на обратку и шланг от электронасоса через запорный клапан - течет в одну сторону). Топливопроводы все менял через 5 лет по регламенту. Всасывающие стоят 8 мм, от основного насоса - 6 мм. Топливопроводы все продувал, баки чистил. Да, на улице жарко, возможна кавитациях, но раньше такой ситуации не наблюдал, а лето у нас не в первый раз…
 
Назад
Вверх