Согласно схеме обратный клапан расположен после всех насосов, но перед разветвителем на карбюраторы.
То есть излишки давления, создаваемых насосами будут уходить обратно в бак.
У меня давление основного насоса 0,3 в полёте стабильно, и 0,4-0,45 при включении электронасоса в полёте.
Если электронасос включить при неработающем двигателе, то давление 0,5.
Нужно узнать, какого сечения/диаметра отверстие дросселя в обратке. Или какое давление открытия у клапана, если стоит клапан.
То есть излишки давления, создаваемых насосами будут уходить обратно в бак.
У меня давление основного насоса 0,3 в полёте стабильно, и 0,4-0,45 при включении электронасоса в полёте.
Если электронасос включить при неработающем двигателе, то давление 0,5.
Нужно узнать, какого сечения/диаметра отверстие дросселя в обратке. Или какое давление открытия у клапана, если стоит клапан.