Двигатель Rotax-912

Какой прибор и датчик используется для измерения разряжения на впуске (manifold pressure) на 912 uls? Посмотрел в мануалах и учебной литературе на 912 , но на этот вопрос не нашел ответ. Нужен отдельный "будильник"
Нашел на спрусе вот такой прибор WESTACH MANIFOLD PRESSURE GAUGE 2A4-6 | Aircraft Spruce Вроде бы по измеряемому диапазону подходит. В описании написано что подключается вакуумным шлангом. Вопрос куда его правильно подключить на 912 без впускного ресивера?
На Али много вакууметров электронных и аналоговых.выбирайте по параметрам. Подключается к соску на железной трубке между карбюраторами. Там винтик, его надо выкрутить. А что вам даст знание разряжения? Что по нему отслеживать?
 
На Али много вакууметров электронных и аналоговых.выбирайте по параметрам. Подключается к соску на железной трубке между карбюраторами. Там винтик, его надо выкрутить. А что вам даст знание разряжения? Что по нему отслеживать?
Спасибо.
Судя по всему речь об этом "соске", обвёл красным.
На второю часть вашего вопроса ответ в данном разделе.

Screenshot_20210917-144315_Google PDF Viewer.jpg
 
Пришел мне в голову вопрос - а стартер от китайской копии ROTAX 912 где-то купить можно? Может он не такого запредельного бабла стоит?
 
Пришел мне в голову вопрос - а стартер от китайской копии ROTAX 912 где-то купить можно? Может он не такого запредельного бабла стоит?
Полагаю, этот вопрос следует набивать иероглифами... 🙂

При подборе, следует обратить внимание на длину и количество шлицев выходного вала.
 
Пришел мне в голову вопрос - а стартер от китайской копии ROTAX 912 где-то купить можно? Может он не такого запредельного бабла стоит?
Стартер для лодочных моторов можно купить китайский, но надо четко знать размеры, вплоть до шага и модуля шестерёнки. Стоит в 2 раза дешевле оригинала. Можно погуглить, есть пара контор в РФ по стартерам, которые занимаются подбором с китайских заводов или заказом. Им отправляется свой стартер, они обменяют и гарантированно подбирают такой же, если до этого никто не покупал.
 
Пришел мне в голову вопрос - а стартер от китайской копии ROTAX 912 где-то купить можно? Может он не такого запредельного бабла стоит?
По моему как раз навеску они используют ту же...
Но интересно разобраться..
 
Полагаю, этот вопрос следует набивать иероглифами... 🙂

При подборе, следует обратить внимание на длину и количество шлицев выходного вала.
Смех смехом, но двигатель-то копийный, стартер должен быть 1 в 1
 
Стартер для лодочных моторов можно купить китайский, но надо четко знать размеры, вплоть до шага и модуля шестерёнки. Стоит в 2 раза дешевле оригинала. Можно погуглить, есть пара контор в РФ по стартерам, которые занимаются подбором с китайских заводов или заказом. Им отправляется свой стартер, они обменяют и гарантированно подбирают такой же, если до этого никто не покупал.
Десятки контор обзвонил и опросил за эти дни, но никто помочь не захотел, все привыкли на одни и те же модели автостартеров щеточки новые приладить, и весь ремонт
 
Друзья, а кто подскажет датчики системы зажигания и датчик тахометра одинаковые или нет.
По виду одинаковые, сопротивление одинаковое.
Номеров для сравнения отдельно датчиков системы зажигания в каталоге нет, весь жгут с четырьмя датчиками это есть один номер.
Какие мысли?
 
Назад
Вверх