Двигатель Rotax-912

Настолько, что откачки не будет. Вы лучше почитайте документацию, рекомендации по установке и т.д. На сайте Авиагаммы этого полно.
 
масло от высшей точки может оттечь в маслобак или в мотор за время стоянки и после запуска насос будет сосать воздух,
Как правило течёт наоборот, это как шлангом бензин из бака сливать. Ещё ни разу ни у кого не оттекало, после того как процесс пошёл.
И ещё один момент. Вам процедура прокрутки стартером до появления давления масла перед запуском известна?
 
Rotax выпустил обязательный сервисный бюллетень по замене поддерживающих пружин карбюраторов, со списком серийных номеров двигателей и карбюраторов.
 

Вложения

Добрый день, подскажите если праймер не ставить, можно заглушить эти трубки? И почему при работе из них течёт топливо?

20210915_134423.jpg
 
Это трубка вентиляции диафрагмы и должна быть заведена за скобу (НЕ ГЛУШИТЬ), и топливо там течь не должно, нужно смотреть правильность работы поплавков и игольчатого клапана (((
1631705317004.png
 
Последнее редактирование:
Если карбюратор переливает,то будет течь.Трубка должна быть определенной длины.Я как то сделал подлиннее,чтобы вывести из зоны глушителя,не мог добиться нормальной работы двигателя.У меня выведена на воздушный фильтр,так как при таком расположении как на картинке,в случае перелива,топливо попадает на коллектор двигателя.
 
Подскажите, двигатель не глохнет, не реагирует не на один контур, масса на коричневых проводах блоков зажигания при выключении присутствует. В чём причина?
 
Подскажите, двигатель не глохнет, не реагирует не на один контур, масса на коричневых проводах блоков зажигания при выключении присутствует. В чём причина?
Проверь заземление модулей зажигания с двигателем и двигателя с самолётом, а также замка (переключателя) контуров, на схеме выделил жёлтым цветом, в реале провода чёрные.
1631722443130.png
 
Последнее редактирование:
Подскажите, двигатель не глохнет, не реагирует не на один контур, масса на коричневых проводах блоков зажигания при выключении присутствует. В чём причина?
Наиболее вероятно, обгорание контактов на тумблерах ( в замке ) выключения зажигания.
Применение дешёвых "no-name" тумблеров и китайского производства, практически всегда влечет за собой эту неисправность. Рекомендую устанавливать авиационные тумблеры ( даже ВГ-15 годятся ) или переключатели "Тумблерные переключатели Apem (в панель)" 1000-й, 400-й, 600-й 4000-й серии.
Тумблер должен быть расчитан на рабочее напряжение до 200В, контактные группы изготовлены из соответствующих назначению материалов.
 
Всё проверил, масса везде присутствует, на зажигании стоят АЗС 5А, проводка новая, понять не могу причины, неужели что то с блоками... есть разница какую зарядную катушку к какому блоку зажигания подключать?
 
Назад
Вверх