Vito
Во первых, у вас затяжелён пропеллер. Следует уменьшить углы установки лопастей ( на 0.5, 1.0 град. ) и добиться, чтобы в горизонтальном полёте, на максимальном газу они достигали 5600 об/мин.
На мой взгляд, ситуация связана с тем, что
потребный момент от пропеллера практически совпадает с располагаемым моментом от мотора. В этом случае, любое внешнее атмосферное изменение влияет на обороты мотора. Уменьшение располагаемого момента происходит в силу ряда причин:
- естественный износ мотора и снижение мощности;
- изменение условий эксплуатации ( смена сезонов года - уменьшение температуры воздуха, увеличение влажности = обледенение карбюраторов, ощутимо повысилась высота аэродрома над уровнем моря, другой поставщик ГСМ, установлен новый пропеллер, и т.д. );
- неисправность какой-либо системы двигателя ( топливоподачи и карбюраторов или зажигания - свечи, электронные блоки ... )
По подбору пропеллера, читайте в "Руководстве... или п.16.1 в "Учебном пособии по эксплуатации двигателя Ротакс-912", ( скачивается на сайте "Авиагаммы" в разделе
"Техническая Документация"