На странице 225 косвенно отвечали, что осциллографом, в вырезке ниже, другой вариант проверки: нагрузка 100 Ом, при оборотах 500 в мин.Подскажите как проверить катушку тахометра?
для старого типа катушки, и для нового.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На странице 225 косвенно отвечали, что осциллографом, в вырезке ниже, другой вариант проверки: нагрузка 100 Ом, при оборотах 500 в мин.Подскажите как проверить катушку тахометра?
Для начала тестером проверить сопротивление.Подскажите как проверить катушку тахометра?
Очень легко, если есть мультиметр с частотомером. Продаются много где, в тч на али. Подключаете и крутите хоть рукой, видите показания.Подскажите как проверить катушку тахометра?
Забудьте про осцилл, это сложно для обывателя. Вот такой или подобный мультик а Али чудесно справляется с задачейНа странице 225 косвенно отвечали, что осциллографом, в вырезке ниже, другой вариант проверки: нагрузка 100 Ом, при оборотах 500 в мин.
для старого типа катушки, и для нового.
Посмотреть вложение 485964
Посмотреть вложение 485965
Присоединяюсь. У меня почти после каждого холодного пуска на белом обтекателе черные следы сажи, наработка почти 1000, масло вроде не ест.Подскажите, при запуске (как положено 2-3 сек прокрутка, затем включение тумблеров зажигания) из выхлопа бывает выходит лёгкий черноватый дымок. Не каждый запуск, но достаточно регулярно. Угар масла тоже присутствует, добавляю иногда, но не в больших количествах. Цилиндры смотрел в прошлом году, хон хороший овальности нет, компрессия ровная 12-12,1. С чего начать, куда смотреть ? Или с налётом примерно 1000 часов так и надо и можно ничего не делать, только доливать по мере расходования масло?
Спасибо.
Если мотор крбюраторный, то такое вполне логично, в том числе для полностью исправного. При прокрутке бензин попадает в выхлопную систему и после запуска выгорает с недостатком воздуха= чёрный дым.Присоединяюсь. У меня почти после каждого холодного пуска на белом обтекателе черные следы сажи, наработка почти 1000, масло вроде не ест.
Думали богатит, но все свечи нормального цвета
По логике согласен, на карбюраторах так оно вроде и бывает. Но вот раньше такого не было, а сейчас явный дымок черноватый идёт.Если мотор крбюраторный, то такое вполне логично, в том числе для полностью исправного. При прокрутке бензин попадает в выхлопную систему и после запуска выгорает с недостатком воздуха= чёрный дым.
Может топливо изменилось? Заводы меняют технологии, и часто не в лучшую сторону для потребителя.По логике согласен, на карбюраторах так оно вроде и бывает. Но вот раньше такого не было, а сейчас явный дымок черноватый идёт.
проверьте синхронизацию карбюраторов3. На снижении при уменьшении режима двигателя идет приличный расколбас, самолет аж дрожит. Тоже раньше не было.
Бывает на 1 провод больше. Это провод "мягкого" пуска. Он фиолетового (больше розового) цветаПодскажите кто нибудь. Почему на некоторых электронных блоках 9 проводов выходит, а на некоторых 11.
В сырую осеннюю погоду бывает ротакс регулярно «чихает» в полёте. Нужно следить за температурой перед карбюраторами, если больше 25 градусов то чихания нет. Если температура ниже то вероятно на заслонке или плунжере накапливается конденсат и возможно даже замерзает, потом срывается, попадает в цилиндры в этот момент и происходит чиханиеПривет всем участникам форума!
Вопрос к специалистам. Простите, если повтор. Нереально всю ветку перелистать!
Rotax 912 ULS (100 л/с). Наработка около 1300 часов. Симптомы:
1. Стали появляться в полете толчки, напоминающие пропуски зажигания. Раньше изредка, сейчас всё чаще.
……..".
Винт облегчите, так нельзя, можно и детонацию словить.5. На взлетном режиме двигатель выдает свои 4900 оборотов в статике, как и было раньше.
Около месяца назад делал вакуумную синхронизацию карбюраторов. Это кардинально выровняло работу двигателя на земле на малом газе. На все вышеперечисленные симптомы не повлияло никак.проверьте синхронизацию карбюраторов
Все вышеперечисленные симптомы проявлялись на протяжении всего теплого лета при температуре воздуха +25, на входе в карбюротор +30-32.В сырую осеннюю погоду бывает ротакс регулярно «чихает» в полёте. Нужно следить за температурой перед карбюраторами, если больше 25 градусов то чихания нет. Если температура ниже то вероятно на заслонке или плунжере накапливается конденсат и возможно даже замерзает, потом срывается, попадает в цилиндры в этот момент и происходит чихание