Вероятно, товарищи из Литвы намекает, что при общей стоимости горстки компонентов и изготовления, монтажа печатной платы в 5 000₽ за единицу ( не более ИМХО ) основную стоимость изделия составляют затраты на тестирование блока на работоспособность в определенном диапазоне температур и нагрузок. Для этого нужно специальное оборудование ( испытательные стенды ), квалифицированный персонал и время - рабочее, оплачиваемое время... Остальное "добирает" логистика и накладные расходы, связанные с малой партией товара...
Допустим, появится схема... Спаять её ( заказав в конторке, специализирующейся на изготовлении печатных плат и пайке компонентов ) - не проблема. И стоимость её для продажи ( с хорошей прибылью ) будет, допустим 15 000₽. Кто из летающих на Ротаксах -91# готов купить и установить такой блок на свой мотор?
Ротаксы-91# тем и хороши и не имеют аналогов, потому, что отработаны многочисленными тестами производителем и имеют прямую или косвенную гарантию на то, что отработают свой ресурс без проблем. При условии, что установлены в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя...
Вот, и с электронными блоками... Выход из строя связан либо с перегревом ( не соответствующая компоновка мотора под капотом ) или с нерассчетными вибрациями ( отсутствие закрепления разъемов, регулярное долговременное нарушение штатной работы систем мотора, дисбаланс нагрузки ).