Брюн
R.I.P.
- Откуда
- остров Quelquepart
Типа щас куча народу полезет в мануалы только ради того, чтобы вас опровергнуть ("а нам только этого и надо").😛Не найдете... Скорее всего, нет этих размеров в "мануалах"
Ихтаместь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Типа щас куча народу полезет в мануалы только ради того, чтобы вас опровергнуть ("а нам только этого и надо").😛Не найдете... Скорее всего, нет этих размеров в "мануалах"
В руководстве по капитальному ремонту при подборе вкладышей замеряются диаметры шеек коленвала. Они могут быть от 44,400 до 44,450 мм Это размеры CS01, CS02, CS03 (на схеме выше это Н1, Н2, Н3)подскажите,
какой диаметр коренных и шатунных шеек 912-го?
спасибо
спасибо за длиннющее пояснение.В руководстве по капитальному ремонту при подборе вкладышей замеряются диаметры шеек коленвала. Они могут быть от 44,400 до 44,450 мм Это размеры CS01, CS02, CS03 (на схеме выше это Н1, Н2, Н3)
Замеряются так же диаметры посадочных мест в картере для этих вкладышей (нужно собрать картер без герметика и сделать промеры этих отверстий нутромером)
Соответственно Вы получите размеры СС01, СС02. СС03. Они могут быть от 48.100 до 48.170 мм.
После получения этих цифр по таблице подбираются вкладыши. Они двух размеров . Вкладыши "С" имеют толщину 1.820-1829 мм. Вкладыши "D" имеют толщину 1.830-1.829 мм. Часто бывает что на одной шейке стоит один вкладыш "С" другой вкладыш "D"
Иногда индексы "С" и "D" пишутся на самих вкладышах. Иногда размер вкладыша можно определить по парт номеру выбитому на вкладышах. Я этих парт номеров на вкладышах встречал уже с десяток. Все они шестизначные и начинаются на 933ххх
Тебя, дурень, безуспешно пытались направить в сторону изучения справочной литературы. Удочка всегда ценнее рыбы.нападающие упорно пытаются убедить меня
только дураки посылают туда, где заведомо нет нужного результатаТебя, дурень, безуспешно пытались направить в сторону изучения справочной литературы. Удочка всегда ценнее рыбы.
А давайте, я у Вас куплю ссылку на документ в открытом доступе, где будет указан размер шейки шатуна?Тебя, дурень, безуспешно пытались направить в сторону изучения справочной литературы. Удочка всегда ценнее рыбы.
Добрый день, вопрос следующий, запускается обороты не развивает, трусится как бешеный. На газ и обаготитель не как не реагирует, похоже не выходит на рабочий режим, и только через некоторое время, секунд 10-15 всё проходит и работает ровно, потеря оборотов на контурах в норме. Суфлирующие трубки 120мм, где копать? Пару таких запусков и мотор вылетит.... Блоки зажигания без мягкого старта.
На Вашем моторе, в первый момент перед запуском, избыточное количество топлива. Не запирают иглы поплавковых камер = перелив в диффузор. Мотор "давится" топливом, пока не выработает его.Добрый день, вопрос следующий, запускается обороты не развивает, трусится как бешеный. На газ и обаготитель не как не реагирует, похоже не выходит на рабочий режим, и только через некоторое время, секунд 10-15 всё проходит и работает ровно, потеря оборотов на контурах в норме. Суфлирующие трубки 120мм, где копать? Пару таких запусков и мотор вылетит.... Блоки зажигания без мягкого старта.
Дарю:Извиняюс за язык, пишу транслитом. (ну нет у меня русских букв)
Винт Луганский, 107?Привет всем участникам форума!
Вопрос к специалистам. Простите, если повтор. Нереально всю ветку перелистать!
Rotax 912 ULS (100 л/с). Наработка около 1300 часов. Симптомы:
1. Стали появляться в полете толчки, напоминающие пропуски зажигания. Раньше изредка, сейчас всё чаще.
2. Стали пугающе влиять на обороты порывы ветра. Обороты от порывов ветра могут плавать +/- 200, изредка кратковременно (на 1 сек) под определенным углом к ветру могут упасть даже на 400. Сопровождается пердежом и тряской. Раньше такого не было, обороты держались как вкопанные!
3. На снижении при уменьшении режима двигателя идет приличный расколбас, самолет аж дрожит. Тоже раньше не было.
4. При поочередной проверке контуров перед взлетом всё идеально - обороты при выключении каждого контура падают на 150-170 оборотов.
5. На взлетном режиме двигатель выдает свои 4900 оборотов в статике, как и было раньше.
6. С помощью анализатора зажигания GTC 505 проверил на пропуски зажигания. 2-й и 4-й цилиндры идеальны по обоим контурам - ни одного пропуска. 1-й цилиндр иногда есть пропуски зажигания на обеих свечах. 3-й цилиндр между сплошными пропусками иногда проскакивает зажигание на обеих свечах.
7. Отрегулировал зазор между датчиками зажигания и ротором. Было 0,4, сделал 0,3 мм. Ничего не изменилось.
Вопрос: кто (что) виноват и что делать? Или смириться, считать это нормой и продолжать летать так?
Заранее благодарю за помощь!
В тот момент стоял Казанский ВК-Ш2.Винт Луганский, 107?
Можно в спрусе ПОДРОБНОСТИ ТУТ , можно и ЗДЕСЬ , ну или ЗДЕСЬУважаемые форумчане подскажите.где купить электрический датчик и указатель давления топлива? Перерыл весь интернет не могу найти...