Двигатель Rotax-912

мануалы - только не бумажные
для получения размера шатунной шейки нужно как минимум разобрать коленвал и померить его.

поэтому сердитые высказывания отметаю как неорганизованные
 
Лень - мать всех отказов матчасти. Особенно умственная. Пока строчил тут отмазки, давно бы уже нашел в небумажных все интересующие цифры.
 
для особо непонятливых:
- мануал - это руки

руками разобрать коленвал и померить.
у меня коленвала 912 нет

но это лучше, чем отсутствие нецветного вещества
тогда и лениться нечему
 
подскажите,
какой диаметр коренных и шатунных шеек 912-го?
спасибо
В руководстве по капитальному ремонту при подборе вкладышей замеряются диаметры шеек коленвала. Они могут быть от 44,400 до 44,450 мм Это размеры CS01, CS02, CS03 (на схеме выше это Н1, Н2, Н3)
Замеряются так же диаметры посадочных мест в картере для этих вкладышей (нужно собрать картер без герметика и сделать промеры этих отверстий нутромером)
Соответственно Вы получите размеры СС01, СС02. СС03. Они могут быть от 48.100 до 48.170 мм.
После получения этих цифр по таблице подбираются вкладыши. Они двух размеров . Вкладыши "С" имеют толщину 1.820-1829 мм. Вкладыши "D" имеют толщину 1.830-1.829 мм. Часто бывает что на одной шейке стоит один вкладыш "С" другой вкладыш "D"
Иногда индексы "С" и "D" пишутся на самих вкладышах. Иногда размер вкладыша можно определить по парт номеру выбитому на вкладышах. Я этих парт номеров на вкладышах встречал уже с десяток. Все они шестизначные и начинаются на 933ххх
 
В руководстве по капитальному ремонту при подборе вкладышей замеряются диаметры шеек коленвала. Они могут быть от 44,400 до 44,450 мм Это размеры CS01, CS02, CS03 (на схеме выше это Н1, Н2, Н3)
Замеряются так же диаметры посадочных мест в картере для этих вкладышей (нужно собрать картер без герметика и сделать промеры этих отверстий нутромером)
Соответственно Вы получите размеры СС01, СС02. СС03. Они могут быть от 48.100 до 48.170 мм.
После получения этих цифр по таблице подбираются вкладыши. Они двух размеров . Вкладыши "С" имеют толщину 1.820-1829 мм. Вкладыши "D" имеют толщину 1.830-1.829 мм. Часто бывает что на одной шейке стоит один вкладыш "С" другой вкладыш "D"
Иногда индексы "С" и "D" пишутся на самих вкладышах. Иногда размер вкладыша можно определить по парт номеру выбитому на вкладышах. Я этих парт номеров на вкладышах встречал уже с десяток. Все они шестизначные и начинаются на 933ххх
спасибо за длиннющее пояснение.
порядок цифр по коренным был сразу ясен из ответа 4717

меня удивляют нападки при вопросе о шатунных.

нападающие упорно пытаются убедить меня, что понятия не имеют о 912-м...
 
Тебя, дурень, безуспешно пытались направить в сторону изучения справочной литературы. Удочка всегда ценнее рыбы.
А давайте, я у Вас куплю ссылку на документ в открытом доступе, где будет указан размер шейки шатуна?
Или воспринимайте это как спор - по типу: "замажем на ##### рублей!?" ( мне сейчас деньги нужны 🙂 ).

А по существу, один умный человек писал что-то вроде: " Не позволяйте дурным мыслям поселяться у Вас в голове. Иначе, когда её случайно посетит хорошая мысль, для неё там просто не найдётся места."
Прекращайте сорить не по теме...

Телефоны "Авиагаммы":

+7 (495) 514–53–51
(общие вопросы)
+7 (926) 526–50–21
(техническая поддержка)
 
Негодный вал найти, разломать и сделать замеры. По другому очевидно никак.
Если в гамме есть поломанный вал то может и скажут.
 
Шейка шатуна запрессован в щеке вала. Замер диаметра отверстия шейки в щеке не представляет проблемы. Нужен только вал в любом виде...
 
Добрый день, вопрос следующий, запускается обороты не развивает, трусится как бешеный. На газ и обаготитель не как не реагирует, похоже не выходит на рабочий режим, и только через некоторое время, секунд 10-15 всё проходит и работает ровно, потеря оборотов на контурах в норме. Суфлирующие трубки 120мм, где копать? Пару таких запусков и мотор вылетит.... Блоки зажигания без мягкого старта.

Толко мысли.....
1. Посмотрите, нелиотса топливо через дренирушиэ трубки карбуратора, когда у вас при запуске , как говорите всио тресиотса и нерегирует на газ. если лётса, то переливает карб,- надо смотрет узел подачи топливо,-игла, колодец, вес папловков, и регулировка положениэ поплавков. Малыи уровен топливо,- тоже проблема, нехватка топливо.
Ичио мозет быт несинхрон карбов на холостом ходу, изо чево двигател тресиотса,- усугублая уровен топливо карбах. -отрегулироват синхроност. Ети симптомы как вы описали проэвляетса и при старте и когда узе всио норм при резком уменшениэ газа. посмотрите.

2. У вас просто при старте неработает некоторыэ цилиндры двигателя,- надо проверят или ето проблема свеч, зажиганиэм, проводов или (што мало вероятно с самим двигателям) после прогрева как говорите всио норма.

2. Краине мало вероятно, но может быт. У вас непорядоок с модулями зазиганиэм (был толко один поцеент с неисправности блоков с пахожами симптомами, он пропускал хаотично на выходе (к свечам )импулсы. после прогрева всио порядке. П.С как правило неисправност модулеи проявляетса долгим запуском двигателя, но у вас иначе может быт), попробуите при старте прогрет сами блоки зажиганиэ феном несколко минут.

Если помог,-ОК если нет ,- будем далше копат.

П.С. Извиняюс за язык, пишу транслитом. (ну нет у меня русских букв)
 
Добрый день, вопрос следующий, запускается обороты не развивает, трусится как бешеный. На газ и обаготитель не как не реагирует, похоже не выходит на рабочий режим, и только через некоторое время, секунд 10-15 всё проходит и работает ровно, потеря оборотов на контурах в норме. Суфлирующие трубки 120мм, где копать? Пару таких запусков и мотор вылетит.... Блоки зажигания без мягкого старта.
На Вашем моторе, в первый момент перед запуском, избыточное количество топлива. Не запирают иглы поплавковых камер = перелив в диффузор. Мотор "давится" топливом, пока не выработает его.
Почему возникает перелив(?) Возможно, от чрезмерного давления топлива, если установлен дополнительный топливный насос. возможно, от изношенных мест уплотнений клапана иглы или попадающего мусора...
Ещё возможен ( только гипотетически и маловероятен по механике работы этого устройства ) вариант "зависания" плунжера карбюратора в верхнем положении, после остановки мотора и, до момента запуска, прогрева...

В любом варианте, причина в переобогащённой смеси - топливе в диффузоре и патрубках. Как оно туда попадает, следует разбираться.

Если с топливной системой всё в порядке, тогда следует рассматривать работу зажигания. От простого - к сложному...
"Я так думаю..."
 
Привет всем участникам форума!
Вопрос к специалистам. Простите, если повтор. Нереально всю ветку перелистать!
Rotax 912 ULS (100 л/с). Наработка около 1300 часов. Симптомы:
1. Стали появляться в полете толчки, напоминающие пропуски зажигания. Раньше изредка, сейчас всё чаще.
2. Стали пугающе влиять на обороты порывы ветра. Обороты от порывов ветра могут плавать +/- 200, изредка кратковременно (на 1 сек) под определенным углом к ветру могут упасть даже на 400. Сопровождается пердежом и тряской. Раньше такого не было, обороты держались как вкопанные!
3. На снижении при уменьшении режима двигателя идет приличный расколбас, самолет аж дрожит. Тоже раньше не было.
4. При поочередной проверке контуров перед взлетом всё идеально - обороты при выключении каждого контура падают на 150-170 оборотов.
5. На взлетном режиме двигатель выдает свои 4900 оборотов в статике, как и было раньше.
6. С помощью анализатора зажигания GTC 505 проверил на пропуски зажигания. 2-й и 4-й цилиндры идеальны по обоим контурам - ни одного пропуска. 1-й цилиндр иногда есть пропуски зажигания на обеих свечах. 3-й цилиндр между сплошными пропусками иногда проскакивает зажигание на обеих свечах.
7. Отрегулировал зазор между датчиками зажигания и ротором. Было 0,4, сделал 0,3 мм. Ничего не изменилось.
Вопрос: кто (что) виноват и что делать? Или смириться, считать это нормой и продолжать летать так?
Заранее благодарю за помощь!
Винт Луганский, 107?
 
Вопрос маслорадиатор на Аэропракт А-22.

Маслорадиатор на А-22, как и на техкаме 2002 стоит шлангами вниз.

Сейчас рекомендуют ставить маслрадиатор шлангами вверх, чтобы использовалась вся его площадь.

Говорят, в Новосибирске на А-22 вставлены трубки из нержавейки и благодаря этим трубкам получается маслорадиатор используется полностью.

Кто-то ещё летает на А-22 с таким "тюнингом" маслорадиатора? Как давно поставили и какой налёт?
Как эффект по температуре и давлению масла с трубками и без?
 
Здесь уже обсуждали эти вопросы...
Года три - четыре назад. Попробуйте поиском на форуме в этой ветке посмотреть.
 
Назад
Вверх