Двигатель Rotax-912

А что-нибудь с Али проверенное попадалось ? на спрусе цены негуманные.
Нет с Али не попадалось, в основном все манометры такого малого диапазона "прямые", т.е. нужен подвод самого топлива, а вот при первом поиске в сети ТУТ такое попалось
 
Змеелов
Пользуюсь успешно разными приборами ЗАО Энергомаша г. Калуга.
У них вот разные индикаторы давления есть, может подойдет?
 
Змеелов
Пользуюсь успешно разными приборами ЗАО Энергомаша г. Калуга.
У них вот разные индикаторы давления есть, может подойдет?
а датчик измерительный ?
 
Датчик, какой поставите. Главное, чтобы "формат" выходного сигнала был линейный 0-10В в диапазоне рабочего давления...

В том вся и проблема, что датчики на давление топлива ( диапазон 0-1.0 бар ) очень редко где можно купить...
 
Так поставить через резьбовой переходник автомобильный датчик давления масла и пусть показывает от 0.00 до 1.00 бар с точностью 0,01 бар.
Цитирую:
"Применяется с датчиками давления ММ358, 3902.3829, 23.3829 и ММ393А.
Дискретность индикации - 0,01bar
"
Стоимость смешная - от 400 до 600 руб.!!! И доставка по России - быстрая.

датчик.JPG
 
Последнее редактирование:
1 290,11 руб. | Масляный Пресс ure 2 дюйма 52 мм 0-10 бар, цифровой светодиодный дисплей, Черный Автомобильный измеритель с датчиком, Масляный Пресс, топливный вольт


784,24 руб. | Автомобильный манометр Dynoracing, 2 дюйма, 52 мм, 0-7 бар, с датчиком дымовой линзы


345,99 руб. 8%СКИДКА | 2 "52 мм 7 цветов светодиодный двойной дисплей Boost/Температура воды/масла/давление масла/Напряжение/соотношение воздуха и топлива/EGT/Тахометр Автомобильный манометр + датчики
Указатель наддува также наверное можно использовать
 
1643744149768.png


Эти датчики давления масла. Рассчитаны на диапазон давления 0 - 4 кг/см2, 0 - 4 кг/см2 и 0 -8 кг/см2. Если посмотрите на диаграммы рабочих параметров этих датчиков, то видно, что погрешность изменения сопротивления от давления будет сопоставима с рабочим диапазоном давления топлива ( 0 - 0,5 кг/см2 ). То есть, эти датчики не годятся для измерения давления в диапазоне 0 - 1 кг/см2.
А индикатору всё-равно... Он показывает напряжение на входных контактах. Это обычный электронный вольтметр...

К тому же. как показывает практика, никакие резистивные датчики давления не годятся для измерения давления топлива. Потому, что они механические. Даже купленные на "Спруссе", очень быстро "умирают" по разным причинам ( и брак изготовления и конструктивный брак, не говоря о чувствительности к вибрациям механической части ). Я ставил эти датчики, на дельталётах, даже на пилон, в районе крепления сиденья и моторамы, чтобы убрать от вибраций. Так всё-равно -" не жилец ".. (в нём рассыхается уплотнительная резинка и начинает сочиться топливо..).

Нормально работают только качественные пьезодатчики.
Например: датчик давления топлива компании UMA модели EU07 с диапазоном измерения давления 0 – 7 PSI. Почитать о нём и его установке можно здесь: ( с сообщения # 96 )
 
На Али видел механические в кабину топливный трубопровод нельзя...
Как крайний вариант - ставить разделитель сред. Это маленькая ёмкость с герметичной гибкой перегородкой и двумя штуцерами ( по виду, как обратный клапан ). В одной полости разделителя залит глицерин ( эта трубка соединяется с манометром в кабине ). Другая полость соединена с топливной магистралью после насосов ( к разветвителю на карбюраторы ).
 
А это не пьезодатчик?

1 112,74 руб. | Датчик давления, передатчик для воды, масла, газа, воздуха 1/8NPT 5 В, керамический датчик из нержавеющей стали 300-3000 фунтов на квадратный дюйм (опционально)
Вариациий диапазона множество
 
А это не пьезодатчик?

1 112,74 руб. | Датчик давления, передатчик для воды, масла, газа, воздуха 1/8NPT 5 В, керамический датчик из нержавеющей стали 300-3000 фунтов на квадратный дюйм (опционально)
Вариациий диапазона множество
Хороший тип датчиков (при условии качественного исполнения). Я такие, только не китайские использовал на масло и на топливо (правда во впрысковом моторе а не на карбюраторном) заводил в блок управления, в регистрацию параметров и для аварийной сигнализации. Если применять на показометр, надо найти прибор типа вольтметра до 5-и Вольт и отградуировать шкалу.
Вот пьезо
239,41 руб. | Датчик давления масла 056919081E 056919081 056919081ENAC 056919081C 028919081H для VW JETTA GOLF EUROVAN AUDI 100 200 50 80
Это просто аварийка давления масла, контакт на лампочку.
 
А это не пьезодатчик?

1 112,74 руб. | Датчик давления, передатчик для воды, масла, газа, воздуха 1/8NPT 5 В, керамический датчик из нержавеющей стали 300-3000 фунтов на квадратный дюйм (опционально)
Вариациий диапазона множество
Ключевым вопросом было - " А что-нибудь с Али проверенное попадалось ? "- в том то и дело что любой альтернативный вариант (не предусмотренный производителем) подразумевает под собой: 1) апробация - подгонка соединений и 2) - надёжность эксплуатации - испытательный период.
И множество форумов по 912-му почему-то не содержат такой альтернативной информации по "показометрам" давления топлива.
Кстати ссылка по UMA инструментам, только цены не нашел.
 
Здравствуте всем. Назовите основные причины падения оборотов выше нормы при проверке контуров зажигания, падают на 600 об на одном из контуров, замена свечей результатов не дала..
 
С датчиком давления масло осторожнее, как то у меня протекать начал, мамбрану порвало, пока масло холодное было.
в общем пъезо лучше ставте или фирменный.
 
Сперва, следует определить, реальное ли падение оборотов или это изменение показаний тахометра.
Изменение оборотов ( механическое ) слышно человеческим ухом. Порогом различения является примерно 50 оборотов и выше.
Если это только изменение показаний электронного тахометра, то искать неисправность следует в проводке системы зажигания и выключателях.
 
Назад
Вверх