Двигатель Rotax-912

Олег Углов

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, между головой и цилиндром какой применяется герметик,клей при сборке.На взрыв схеме ни чего не указано
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, между головой и цилиндром какой применяется герметик,клей при сборке.На взрыв схеме ни чего не указано
Ничего там нет. Сам когда собирал удивлён был. Но работает всё без прокладок и герметиков.
 

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
Извините,не правильно понял.Написал о резинке между клапанной крышкой и головкой цилиндра.А между цилиндром и головкой никакого герметика нет,главное затягивать равномерно и с указанным моментом.Ничего не течет
 
Коллеги, добрый день. Подскажите, резко упала температура выхлопных газов. Причем сразу на двух датчиках. У меня правда их всего два, но вот на обоих и упала.
Раньше летал показывало 780-810 гр.С сейчас показывает 740-750 гр. С . Но двигатель работает ровно, тянет хорошо, никаких проблем не наблюдается...
Что это может быть за напасть?
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Возможно, в баке закончился старый бензин и налили новый. Смена заправки... :)

Встречные вопросы:
- каким прибором, показывающим ТВГ пользуетесь;
- как соединена масса двигателя с общей массой конструкции и минусовым выводом АКБ;
- кто обслуживает ВС и какие работы проводились между "было и стало"...
- какая температура воздуха наблюдалась в случае показаний 780-820 и 740-750 град.
- менялись ли углы установки лопастей ( установлен ВИШ или ВФШ)?
 
- ТВГ показывает Garmin G3X Гармин был установлен производителем самолета.
- Масса двигателя и минусовой провод соединены проводами. Могу замерить сопротивление между движком и минусом на клемме.
- Обслуживают техники и я сам. Между не было никаких работ.
- Температура воздуха наблюдалась от +20 до -10 но особо влияния на ТВГ - не наблюдалось.
- ВФШ - углы не менялись и судя по всему они не изменились ибо скорость, обороты двигателя и надув не изменились.)
Бензин заливаю один и тот же с Газпромнефти - 100 октановым числом..
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Одна и та же заправка, увы, не значит, что и бензин по качеству всегда один и тот же. Да и "резким" изменение не назвать....
 
Может Газпром стал другой тетрациклин использовать? Типа раньше импортный сыпали а щас наш - отечественный? Или чем они там октановое число повышают?
 
Как на 100 Ротакс работает,есть разница с 95?
Разницы нет особой, но Ротакс рекомендует лить 98.... дабы избежать детонации и продлить срок службы двигателя. Тем более у меня затяжеленый винт и взлетные обороты 4900-5000. Но самое главное причина то, что у меня машина ездит на 98, и мне лень в канистры лить отдельно 95.....)
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Надо понаблюдать... за "тетрациклином". Критичными,подобные изменения не назовёшь...

Из описания есть вероятность окисления массы или контактов подключения самой термопары.
Рабочее напряжение от термопар - порядка 20-35 милливольт и мизерный ток. Даже при небольшом увеличении сопротивления в проводке "съедается" 3-5 милливольт. В данном случае, имеет большее значение не масса двигателя, а приборная масса и, в частности, как подключен ( запитан) блок АЦП, как к нему подключены термопары.
ТВГ 400 град.- это ( по памяти ) около 15 мллВ; ТВГ 900 град - 36 мллВ. Рабочий диапазон по ТВГ составляет 21 мллВ. Изменение приходящего на прибор напряжения на 3 мллВ даст погрешность в 14,3%, что от рабочего диапазона ТВГ даёт 71 градус.
Даже небольшая разница сопротивлений в проводке термопар, даёт ощутимое изменение показаний.
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Надо понаблюдать... за "тетрациклином". Критичными,подобные изменения не назовёшь...

Из описания есть вероятность окисления массы или контактов подключения самой термопары.
Рабочее напряжение от термопар - порядка 20-35 милливольт и мизерный ток. Даже при небольшом увеличении сопротивления в проводке "съедается" 3-5 милливольт. В данном случае, имеет большее значение не масса двигателя, а приборная масса и, в частности, как подключен ( запитан) блок АЦП, как к нему подключены термопары.
ТВГ 400 град.- это ( по памяти ) около 15 мллВ; ТВГ 900 град - 36 мллВ. Рабочий диапазон по ТВГ составляет 21 мллВ. Изменение приходящего на прибор напряжения на 3 мллВ даст погрешность в 14,3%, что от рабочего диапазона ТВГ даёт 71 градус.
Даже небольшая разница сопротивлений в проводке термопар, даёт ощутимое изменение показаний.
Можно просто расплавить кусок чистого алюминия для юситровки. Грамм 200
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Можно просто расплавить кусок чистого алюминия для юситровки.
😆
Не-е-е... Достаточно построить печь, для плавки алюминия. В её оборудование будет входить точный ( оттарированый ) термометр. Им и произвести тарировку...

Все гораздо проще... Я выполняю тарировку всей системы измерения и индикации ТВГ, с помощью батарейки типа "Крона", переменного сопротивления, светодиода и простейшего электронного вольтметра...
 
Откуда
Север
Добрый день!
Сегодня мой Rotax 912 меня огорчил - при прокрутке стартером без зажигания из суфлирующей трубки правого карбюратора прёт топливо. Поплавки на месте, не тонут, вроде все как раньше. Само по себе в покое топливо не вытекает. С чего начать проверку?
 
Вверх