Двигатель Rotax-912

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, между головой и цилиндром какой применяется герметик,клей при сборке.На взрыв схеме ни чего не указано
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, между головой и цилиндром какой применяется герметик,клей при сборке.На взрыв схеме ни чего не указано
Ничего там нет. Сам когда собирал удивлён был. Но работает всё без прокладок и герметиков.
 
Извините,не правильно понял.Написал о резинке между клапанной крышкой и головкой цилиндра.А между цилиндром и головкой никакого герметика нет,главное затягивать равномерно и с указанным моментом.Ничего не течет
 
Коллеги, добрый день. Подскажите, резко упала температура выхлопных газов. Причем сразу на двух датчиках. У меня правда их всего два, но вот на обоих и упала.
Раньше летал показывало 780-810 гр.С сейчас показывает 740-750 гр. С . Но двигатель работает ровно, тянет хорошо, никаких проблем не наблюдается...
Что это может быть за напасть?
 
Возможно, в баке закончился старый бензин и налили новый. Смена заправки... 🙂

Встречные вопросы:
- каким прибором, показывающим ТВГ пользуетесь;
- как соединена масса двигателя с общей массой конструкции и минусовым выводом АКБ;
- кто обслуживает ВС и какие работы проводились между "было и стало"...
- какая температура воздуха наблюдалась в случае показаний 780-820 и 740-750 град.
- менялись ли углы установки лопастей ( установлен ВИШ или ВФШ)?
 
- ТВГ показывает Garmin G3X Гармин был установлен производителем самолета.
- Масса двигателя и минусовой провод соединены проводами. Могу замерить сопротивление между движком и минусом на клемме.
- Обслуживают техники и я сам. Между не было никаких работ.
- Температура воздуха наблюдалась от +20 до -10 но особо влияния на ТВГ - не наблюдалось.
- ВФШ - углы не менялись и судя по всему они не изменились ибо скорость, обороты двигателя и надув не изменились.)
Бензин заливаю один и тот же с Газпромнефти - 100 октановым числом..
 
Одна и та же заправка, увы, не значит, что и бензин по качеству всегда один и тот же. Да и "резким" изменение не назвать....
 
Может Газпром стал другой тетрациклин использовать? Типа раньше импортный сыпали а щас наш - отечественный? Или чем они там октановое число повышают?
 
Как на 100 Ротакс работает,есть разница с 95?

Разницы нет особой, но Ротакс рекомендует лить 98.... дабы избежать детонации и продлить срок службы двигателя. Тем более у меня затяжеленый винт и взлетные обороты 4900-5000. Но самое главное причина то, что у меня машина ездит на 98, и мне лень в канистры лить отдельно 95.....)
 
Надо понаблюдать... за "тетрациклином". Критичными,подобные изменения не назовёшь...

Из описания есть вероятность окисления массы или контактов подключения самой термопары.
Рабочее напряжение от термопар - порядка 20-35 милливольт и мизерный ток. Даже при небольшом увеличении сопротивления в проводке "съедается" 3-5 милливольт. В данном случае, имеет большее значение не масса двигателя, а приборная масса и, в частности, как подключен ( запитан) блок АЦП, как к нему подключены термопары.
ТВГ 400 град.- это ( по памяти ) около 15 мллВ; ТВГ 900 град - 36 мллВ. Рабочий диапазон по ТВГ составляет 21 мллВ. Изменение приходящего на прибор напряжения на 3 мллВ даст погрешность в 14,3%, что от рабочего диапазона ТВГ даёт 71 градус.
Даже небольшая разница сопротивлений в проводке термопар, даёт ощутимое изменение показаний.
 
Надо понаблюдать... за "тетрациклином". Критичными,подобные изменения не назовёшь...

Из описания есть вероятность окисления массы или контактов подключения самой термопары.
Рабочее напряжение от термопар - порядка 20-35 милливольт и мизерный ток. Даже при небольшом увеличении сопротивления в проводке "съедается" 3-5 милливольт. В данном случае, имеет большее значение не масса двигателя, а приборная масса и, в частности, как подключен ( запитан) блок АЦП, как к нему подключены термопары.
ТВГ 400 град.- это ( по памяти ) около 15 мллВ; ТВГ 900 град - 36 мллВ. Рабочий диапазон по ТВГ составляет 21 мллВ. Изменение приходящего на прибор напряжения на 3 мллВ даст погрешность в 14,3%, что от рабочего диапазона ТВГ даёт 71 градус.
Даже небольшая разница сопротивлений в проводке термопар, даёт ощутимое изменение показаний.
Можно просто расплавить кусок чистого алюминия для юситровки. Грамм 200
 
Можно просто расплавить кусок чистого алюминия для юситровки.
😆
Не-е-е... Достаточно построить печь, для плавки алюминия. В её оборудование будет входить точный ( оттарированый ) термометр. Им и произвести тарировку...

Все гораздо проще... Я выполняю тарировку всей системы измерения и индикации ТВГ, с помощью батарейки типа "Крона", переменного сопротивления, светодиода и простейшего электронного вольтметра...
 
Добрый день!
Сегодня мой Rotax 912 меня огорчил - при прокрутке стартером без зажигания из суфлирующей трубки правого карбюратора прёт топливо. Поплавки на месте, не тонут, вроде все как раньше. Само по себе в покое топливо не вытекает. С чего начать проверку?
 
Назад
Вверх