Олег Углов
Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, между головой и цилиндром какой применяется герметик,клей при сборке.На взрыв схеме ни чего не указано
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ничего там нет. Сам когда собирал удивлён был. Но работает всё без прокладок и герметиков.Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, между головой и цилиндром какой применяется герметик,клей при сборке.На взрыв схеме ни чего не указано
Внизу наверное нагар,подсекало.Следы от чего то были
Меду головкой и цилиндром ничего нет. Ни прокладки ни герметика.Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, между головой и цилиндром какой применяется герметик,клей при сборке.На взрыв схеме ни чего не указано
Как на 100 Ротакс работает,есть разница с 95?
Можно просто расплавить кусок чистого алюминия для юситровки. Грамм 200Надо понаблюдать... за "тетрациклином". Критичными,подобные изменения не назовёшь...
Из описания есть вероятность окисления массы или контактов подключения самой термопары.
Рабочее напряжение от термопар - порядка 20-35 милливольт и мизерный ток. Даже при небольшом увеличении сопротивления в проводке "съедается" 3-5 милливольт. В данном случае, имеет большее значение не масса двигателя, а приборная масса и, в частности, как подключен ( запитан) блок АЦП, как к нему подключены термопары.
ТВГ 400 град.- это ( по памяти ) около 15 мллВ; ТВГ 900 град - 36 мллВ. Рабочий диапазон по ТВГ составляет 21 мллВ. Изменение приходящего на прибор напряжения на 3 мллВ даст погрешность в 14,3%, что от рабочего диапазона ТВГ даёт 71 градус.
Даже небольшая разница сопротивлений в проводке термопар, даёт ощутимое изменение показаний.
😆Можно просто расплавить кусок чистого алюминия для юситровки.
С уровня топлива в поплавковой камере. 13-14 мм от плоскости до уровня топлива без поплавков. Дальше смотреть иглу.С чего начать проверку?