Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все равно дорого, там рассыпухи на 1000 рублей, ИМХО, вполне могут стоить тысяч 40 за пару. Вот если бы кто-то схему обнародовал, нашлись бы производители быстро.В Влитве комплект из 2 модулеи с софт стартом и кабелям подклучениэ к реле стартера 900 EU.
Посмотреть вложение 505905
Да вроде нет проблем. Берите синие силиконовые шланги для систем охлаждения, выкиньте все винтовые хомуты и используйте только пружинные, надевайте и снимайте специальными клещами - не будете никаких проблем знать.Это угольники подвода к головкам? Так там самое проблемное - герметизация патрубков в соединении с фланцем. Вот если бы придумали, как это победить - другое дело! А самим патрубкам ничего никогда не делается.
Вы не поняли. Я соединение угольника С ФЛАНЦЕМ, которым он крепится к головке.Да вроде нет проблем. Берите синие силиконовые шланги для систем охлаждения, выкиньте все винтовые хомуты и используйте только пружинные, надевайте и снимайте специальными клещами - не будете никаких проблем знать.
Вы не поняли. Я соединение угольника С ФЛАНЦЕМ, которым он крепится к головке.
Можно ничего не придумывать, а просто открыть руководство по обслуживанию ротакс. Там всё придумано и даже картинки есть. Используйте локтайт 243 или любой подобный. Если у вас нет именно локтайта, то в автомагазинах есть разные аналоги называются герметик резьбы.Это угольники подвода к головкам? Так там самое проблемное - герметизация патрубков в соединении с фланцем. Вот если бы придумали, как это победить - другое дело! А самим патрубкам ничего никогда не делается.
Столкнулись на неудовлетворительное состояние этих патрубков на одном из двигателей. С учетом того как работает "Авиагамма" и какой там ценник приняли решение попробовать изготовить самостоятельно. ПолучилосьА не думали на предмет не патрубков, а самих магистралей охлаждения? На некоторых аппаратах весьма витиеватые приходится городить. Из нескольких колен, с несколькими соединениями... нехорошо это.
А не думали на предмет не патрубков, а самих магистралей охлаждения? На некоторых аппаратах весьма витиеватые приходится городить. Из нескольких колен, с несколькими соединениями... нехорошо это.
Это аналог или отремонтированные блоки?В Влитве комплект из 2 модулеи с софт стартом и кабелям подклучениэ к реле стартера 900 EU.
Посмотреть вложение 505905
Это аналог или отремонтированные блоки?
Ето новыи продукт а неремонт старово оригинала.Это аналог или отремонтированные блоки?
Значит схема БЗ уже "не секрет за семью замками", это уже хорошо.Ето новыи продукт а неремонт старово оригинала.
1. В блоке высоково напрежение улучено чуствителност к малому напрезении генератора двигателя при сатрте,- двигател заводитса с меншим оборотом стартера.- актуално зимои и с ослабшим акумулиатором.
Расстояние установки нашел.Привет. Нужна помощь знатоков по 912. Не нашел информации по расстоянию от головок цилиндров для установки датчика температуры выхлопных газов на 912. Прибор Swift CFI DE2-92C, датчики CFI SK-BM810 type-k. В документах на термопары и прибор информацию о месте монтажа датчиков ни слова. На какие цилиндры лучше вешать? 3,4? Или 1,2? Двигатель тянущий
Отвечаю на несколько вопросов заданных ранее.
На фото видно чем измеряется давление в ТС, прибору 14 лет, работает "как часы".
Левое фото с Включенным эл. насосом (тумблер вверх, давление 0,41)
Правое фото с ВЫключенным эл. насосом (тумблер вниз, давление 0,3)
Насос HEP-02A 12в никакого значительного сопротивления не оказывает, включаю при первом запуске и при взлёте на жаре.
Основное время в полёте проходит на штатном насосе 912-го.
Насосы стоят последовательно, эл. насос непосредственно сразу за пож. краном. на выходе из бака.
Посмотреть вложение 482506Посмотреть вложение 482507
Нет таких данных, а из практики у всех по разному. Но сами по себе реостаты плюс вибрация получается штука не надёжная, если о масл.датчике реостатного типа речь идётюподскажите ресурс датчика давления
Сопротивление измерить, при этом подавать давление воздухом и конторлировать его давление манометром.как его проверить?
Как-то для машины брал на али датчик давления масла. Потом почитал отзывы. Почти все рекомендовали датчик крепить только на кузове авто и соединять с мотором шланчиком, потому как на моторе он быстро кончается как раз от вибраций....сами по себе реостаты плюс вибрация получается штука не надёжная, если о масл.датчике реостатного типа речь...