Двигатель Rotax-912

Откуда
Север
С уровня топлива в поплавковой камере. 13-14 мм от плоскости до уровня топлива без поплавков. Дальше смотреть иглу.
Сначала отнять от карбюратора топливный шланг? Просто когда снимаешь камеру, рычаг же отпускает, и топливо сразу льётся, т.е. пока камеру снимаешь, уровень повысится
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Добрый день!
Сегодня мой Rotax 912 меня огорчил - при прокрутке стартером без зажигания из суфлирующей трубки правого карбюратора прёт топливо. Поплавки на месте, не тонут, вроде все как раньше. Само по себе в покое топливо не вытекает. С чего начать проверку?
Может топливный клапан подклинивает? Посмотрите не заедает ли он в колодце, может колодец сильно изношен.
 
Откуда
Север
Если кто-то шарит, помогите по удаленке, пожалуйста. Я его сниму, принесу домой, разберу под камеру.
 
Сначала отнять от карбюратора топливный шланг? Просто когда снимаешь камеру, рычаг же отпускает, и топливо сразу льётся, т.е. пока камеру снимаешь, уровень повысится
Тоже интересует вопрос, как правильно проверять уровень.
Ни с того ни с сего, на малых оборотах появилась вибрация, как будто троит, на малом газу глохнет.
Поплавковая камера была полная когда сняли. Поджали язычок, чтобы уменьшить уровень в камере, стал работать нормально.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Одна из причин:
На вильчатом рычаге появляется выемка, а клапан, в том месте, где его поддавливает этот самый вильчатый рычаг, стачивается и вместо изначального закругления получается скос. Этот клапан, точнее скос и начинает подклинивать в выемке, что приводит к перекосу клапана и он перестаёт закрывать подачу топлива.
 
Одна из причин:
На вильчатом рычаге появляется выемка, а клапан, в том месте, где его поддавливает этот самый вильчатый рычаг, стачивается и вместо изначального закругления получается скос. Этот клапан, точнее скос и начинает подклинивать в выемке, что приводит к перекосу клапана и он перестаёт закрывать подачу топлива.
Спасибо!
В ремкомплекте карба эти детали есть, или отдельно заказывать надо?
Или клапан повернуть вокруг оси можно?
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Клапан и рычаг я заказывал отдельно, немалая цена в АГамме была ещё до войны. Про ремкомплект не скажу, не знаю. Развернуть не получится, т.к. он сам в карбюраторе вращается вокруг оси свободно и из-за скоса опять вернётся в "ненужное" положение. Можно попытаться поколхозить с наждачкой и надфилем, мне на 10-15 часов хватило, пока заказ шёл.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Про вращение наврал, там очень маленькая скобочка есть, не дающая клапану вращаться. Но это особо не повлияет, нужно именно "скруглить" в нижней части клапан и и убрать выемку на рычаге.
 
Откуда
Север
Кстати, что касается вакуумной синхронизации карбюраторов. Фирменная пара манометров стоит конских денег, но ведь синхронизация карбов на мотоциклах - вещь довольно обычная и в продаже полно соответствующих манометров, например, тут
Есть ли какие-то подводные камни при использовании мотоциклетных манометров?
 

ОКБ Ротор

Я люблю строить самолеты!
Всем добрый день! Освоили производство патрубков системы охлаждения из сплава АМц для Rotax-912 по цене в несколько раз дешевле чем у официального дилера!

20220425_103442 — копия.jpg


20220425_103435.jpg
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Вот это я понимаю, импортозамещение:)
Ещё бы кто блоки зажигания освоил...
 

candid

Люблю самолёты!
Всем добрый день! Освоили производство патрубков системы охлаждения из сплава АМц для Rotax-912 по цене в несколько раз дешевле чем у официального дилера!

Посмотреть вложение 505860

Посмотреть вложение 505861
Это угольники подвода к головкам? Так там самое проблемное - герметизация патрубков в соединении с фланцем. Вот если бы придумали, как это победить - другое дело! А самим патрубкам ничего никогда не делается.
 
А не думали на предмет не патрубков, а самих магистралей охлаждения? На некоторых аппаратах весьма витиеватые приходится городить. Из нескольких колен, с несколькими соединениями... нехорошо это.
 

candid

Люблю самолёты!
В крышке маслобака стоит уплотнительное резиновое кольцо, которое должно быть определенной толщины и эластичности для правильного срабатывания сброса повышенного давления в м/системе. Дак вот) в досточтимой всеми Авиагамме, эту копеечную резинку отдельно не купишь, предлагают крышку в сборе! Подобрать из "гаражного барахла" эту резинку довольно сложно. А в ещё "довоенные" времена за нее просили 5 т.р.
Вот ещё одна тема для импортозамещения.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Всем добрый день! Освоили производство патрубков системы охлаждения из сплава АМц для Rotax-912 по цене в несколько раз дешевле чем у официального дилера!
А хотите я расскажу вам, как проворачивать патрубки помпы на требуемый угол, не отламывая? ;)
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
А нельзя что-ли патрубки помпы на ленту ФУМ посадить, или на герметик и низкой контрогайкой законтрить?
 
Вверх