Двигатель Rotax-912

А для датчика масла эдакий гибкий "удлинитель" существует ? Чтобы датчик на мотораму прикрепить, через резинки гасящие вибрацию от моторамы, а этим гибким удлинителем соединить датчик с двигателем.
 
Ну то, что штатно его нет, это я понимаю. Датчик в АГамме по мануалу в насос вкручен. Только подобрать где-то от чего-то.
Стою перед дилеммой, оставить как есть и периодически менять датчики давления, по мере выхода из строя, или один раз поставить через "шланг-удлинитель" и забыть о проблеме на несколько лет. Но вот мысли о том, что этот шланг рванёт где-нибудь над широкими лесом/рекой заставляют задуматься.
 
Штатно нет. Я выводил шлангом датчик в удобное место. Но надо понимать, что любое усложнение это риски.

Столкнулся с необходимостью замены датчика давления масла на Р-912. В Питере мне показали на Птенце отведённый через шланг и установленный на раме датчик от УАЗа, работает 10 лет! В Питере есть фирма Гидросканд, где заказывали шланг. Единственное, что датчик от УАЗа работает со своим указателем, т.е. надо менять и указатель давления. Зато их комплект (датчик + указатель) стоит чуть больше 1 тыр.
 
У меня штатный датчик давления масла,старого образца,отработал 1200 часов,никаких проблем.Стоял на Скае,с не кольцевой моторамой.Сейчас стоит с Али,двигатель на кольцевой мотораме,на Скае. 100 часов работает нормально
 
Из того, что продается на Али- экспрессе, китайского производства, изначально "не живое"...
Китайский дешёвый датчик с Али исправно работает третий год в машине на двухцилиндровом трясущемся моторе. Только сам датчик закреплён на кузове авто, как писал выше.
 
Но вот мысли о том, что этот шланг рванёт где-нибудь над широкими лесом/рекой заставляют задуматься.
Мысль правильная. Я летал и штатно и со шлангом. По лично моим субьективным ощушениям штатно с как то спокойнее летать. А купить датчик раз в два года не проблема. Где купить не оч дорого, надо просто регулярно искать и найдётся.
 
У меня штатный датчик давления масла,старого образца,отработал 1200 часов,никаких проблем.Стоял на Скае,с не кольцевой моторамой.Сейчас стоит с Али,двигатель на кольцевой мотораме,на Скае. 100 часов работает нормально
И с Али пробовал датчики. Некоторые работают долго, некоторые нет.
 
Где-то в ветке был артикул датчика который подходит идеально. Не так дёшево как на Али, но нормально по цене получается.
 
А разве КE21100 работает со штатным указателем давления?
В первом приближении на датчике нужно смотреть диапазон измеряемого давления и диапазон его сопротивления, а так же прямая зависимость сопр от давления или обратная. А так же входное отверстие, чем меньше, тем лучше. Оно является демфером колебаний давлений в масл системе, тем самым сохраняет реостат от "быстрого истирания". Ну и надо понимать, что всё что не оригинал только методом проб и ошибок
 
Купил и проверил датчик КE21100, у него прямая зависимость сопротивления от давления. Без давления показывает 10 Ом, максимальное сопротивление при максимальном показываемом давлении 184 Ома (по шильде на нём). Осталось поэкспериментировать со штатным указателем давления, так как он работает по напряжению. Кстати, нет ли у кого его внутренней схемы или устройства для ускорения процесса?
 
Осталось поэкспериментировать со штатным указателем давления, так как он работает по напряжению.
Можно не экспериментировать... Результат- отрицательный.
Ваш указатель под другой датчик... Но, это тема не этой ветки.
 
Купил и проверил датчик КE21100, у него прямая зависимость сопротивления от давления. Без давления показывает 10 Ом, максимальное сопротивление при максимальном показываемом давлении 184 Ома (по шильде на нём). Осталось поэкспериментировать со штатным указателем давления, так как он работает по напряжению. Кстати, нет ли у кого его внутренней схемы или устройства для ускорения процесса?
у меня в сообщении #4.474 указан прибор с которым работает этот датчик без всяких переделок.
 
Вопрос знатокам.
Блоки двигателя 912 uls и блок двигателя 912 i s 100 л.с. взаимозаменяемые или нет.
 
Назад
Вверх