Двигатель Rotax-912

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Кому нужен корпус обгонной муфты стартера, нашёл за 40+ тыщ:censored::censored:
 

vgak

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Крым
Доброго времени. Может кто подскажет сальники клапанов на 912й с чего нибудь можно подобрать, или посадочный направляющей и диаметр клапана.
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Добрый вечер, подскажите, где-то была тема про резиновые втулки моторамы для 912, кто-то делал на заказ вроде. А то в Авиагамме цена космос.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
- Интегрированный генератор переменного тока с внешним регулятором выпрямителем (12V, 20A постоянного тока).
Это из книжки по 912-м
Тут ещё покопайтесь, на англ. , но всё понятно.
 

svarog

Я люблю строить самолеты!
Спасибо ! Понятно . Если поставить ЭБУ настроить впрыск , убрать карбы . Зажигание оставить родное . Мощности генератора должно хватить .
 

oleg51

Я люблю самолеты!
Подходит ли на наш мотор запчастюхи от других ротаксов(типа v-800, 1000, 1300, 600ace)? Ну там, клапаны, гидрокомпенсаторы, те же обгонные муфты и т.п., никто не мониторил?
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Ввиду сложившегося дефицита корпусов обгонной муфты занимаюсь эти вопросом. Прорабатываю или вытачивание и закалку новых или восстановление старых.
Сами муфты пока есть.
В других ротаксах ямахах и проч. именно таких же по форме корпусов ОМ не находил, либо вообще простой стартер с бендиксом (что я лично считаю более рациональным).
Могу ошибаться, но если сложится нерешаемая ситуация с корпусами ОМ, то проще будет всё относящееся к старту двигателя из него извлечь, на место стартера воткнуть заглушку, а на маховик поставить зубчатое колесо с колхозно-закреплённым возле него стартером с бендиксом.
Для 503\582-х такие уже сделаны.
р.s. Спасибо severavia, за безвозмездно предоставленный корпус ОМ, с которого я теперь снимаю показатели твёрдости, размеры и т.п.
 

oleg51

Я люблю самолеты!
Ввиду сложившегося дефицита корпусов обгонной муфты занимаюсь эти вопросом. Прорабатываю или вытачивание и закалку новых или восстановление старых.
Сами муфты пока есть.
В других ротаксах ямахах и проч. именно таких же по форме корпусов ОМ не находил, либо вообще простой стартер с бендиксом (что я лично считаю более рациональным).
Могу ошибаться, но если сложится нерешаемая ситуация с корпусами ОМ, то проще будет всё относящееся к старту двигателя из него извлечь, на место стартера воткнуть заглушку, а на маховик поставить зубчатое колесо с колхозно-закреплённым возле него стартером с бендиксом.
Для 503\582-х такие уже сделаны.
р.s. Спасибо severavia, за безвозмездно предоставленный корпус ОМ, с которого я теперь снимаю показатели твёрдости, размеры и т.п.
А есть под рукой ОМ, чтобы сравнить? У меня, в свою очередь, есть под рукой муфты от моторов v-800 и 600асе.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Сама ОМ да есть, и новая, и б\у, а корпус ОМ пока в тех. отделе. По ОМ могу сюда вечером прислать фото\видео или можете в личку номер свой скинуть.
 

Vito

Я люблю самолеты!
Уважаемые форумчане! Вопрос к специалистам. Rotax 912 ULS. После взлета в наборе высоты при оборотах около 5000 давление масла вдруг выросло до 7, а затем и до 9 бар. Развернулся, произвел посадку. Полет продолжался 4 минуты. На земле испытания показали на хх при оборотах около 2000 давление нормальное, около 3 бар. При увеличении оборотов до 5000 давление масла растет. Дошло до 7, дальше ждать не стал, уменьшил обороты и выключил двигатель. Указатель обыкновенный стрелочный VDO. Температура за бортом была -5. Раньше такого никогда не было. Редукционный клапан нового типа, грибок, пружина новая.
В чем может быть причина? Заранее спасибо!
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Если уверены в грибке и пружинке, то поставьте другой, но заведомо исправный датчик. Когда мой датчик помирал, то он врал именно в большую сторону, причём хаотично, то всё нормально, то +8 или +10 показывал. Когда поставил новый, всё нормализовалось.
КE21100- это номер датчика, продаётся в авто запчастях.
 

Vito

Я люблю самолеты!
Если уверены в грибке и пружинке, то поставьте другой, но заведомо исправный датчик. Когда мой датчик помирал, то он врал именно в большую сторону, причём хаотично, то всё нормально, то +8 или +10 показывал. Когда поставил новый, всё нормализовалось.
КE21100- это номер датчика, продаётся в авто запчастях.
Спасибо! Попробую.
 

Vito

Я люблю самолеты!
Если уверены в грибке и пружинке, то поставьте другой, но заведомо исправный датчик. Когда мой датчик помирал, то он врал именно в большую сторону, причём хаотично, то всё нормально, то +8 или +10 показывал. Когда поставил новый, всё нормализовалось.
КE21100- это номер датчика, продаётся в авто запчастях.
Еще, насколько я помню, у моего датчика и в маслонасосе конусная резьба. А у этого КЕ21100 цилиндрическая? Если да, то какой датчик с конической резьбой?
 

oleg51

Я люблю самолеты!
Если уверены в грибке и пружинке, то поставьте другой, но заведомо исправный датчик. Когда мой датчик помирал, то он врал именно в большую сторону, причём хаотично, то всё нормально, то +8 или +10 показывал. Когда поставил новый, всё нормализовалось.
КE21100- это номер датчика, продаётся в авто запчастях.
Согласовывать его не нужно с показывающим прибором?
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Резьба коническая, ставил на герметик-локтайт (номер не помню), ничего не согласовывал, поставил, запустил, проверил, полетел. На 242-й +\- странице этой темы обсуждалось.
 
Вверх