Двигатель Rotax-912

Еще, насколько я помню, у моего датчика и в маслонасосе конусная резьба. А у этого КЕ21100 цилиндрическая? Если да, то какой датчик с конической резьбой?
В моей семинарии учили, помниться, что в отверстие с цилиндрической резьбой допускается вворачивать деталь с наружной конической резьбой (пример: масленка/тавотница, пробка). Разумеется, если шаг одинаков.
 

Vito

Я люблю самолеты!
В моей семинарии учили, помниться, что в отверстие с цилиндрической резьбой допускается вворачивать деталь с наружной конической резьбой (пример: масленка/тавотница, пробка). Разумеется, если шаг одинаков.
А наоборот? В отверстие с конической резьбой можно вворачивать деталь с цилиндрической наружной резьбой? Не думаю... Именно поэтому я уточнял про резьбу датчика.
 
А наоборот? В отверстие с конической резьбой можно вворачивать деталь с цилиндрической наружной резьбой? Не думаю... Именно поэтому я уточнял про резьбу датчика.
Про наоборот не помню.
На самом деле, вопрос в том, где находится средняя плоскость конической резьбы. Как правило, внутри отверстия, но мне попадались и исключения. Я бы выточил переходной штуцер (час работы), всё равно пригодится. Тут самое трудное угадать тип конической резьбы: мм/дюймы, конусность, угол профиля 55/60 град. и т.п.). Но мне легко рассуждать, имея токарный станок.
 

Рафаэл

Я люблю строить самолеты!

Alexander_2010

Я люблю летать!
Пожалуйста подскажите какой (родной) датчик температуры охлаждающей жидкости стоит Rotax 912, как он называется, чтобы можно было его заказать и купить?
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Пожалуйста подскажите какой (родной) датчик температуры охлаждающей жидкости стоит Rotax 912, как он называется, чтобы можно было его заказать и купить?
Родной, кроме как в Авиагамме, не посоветую, а вот по замене товарищ Иванов подсказывал тут.
 

Andrey boomer

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сочи
Подскажите пожалуйста кто как выставляет уровень топлива в поплавковой камере? В мануале написано что надо установить приспособление вместо главного жиклера и мерить зазор между рычагом клапана и этим приспособлением. Может у кого есть чертежи этого приспособления есть, или размер от чего то другого отмеряете?


Уровень топлива.jpg
 
Последнее редактирование:

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
или размер от чего то другого отмеряете?
На глаз... Визуально, чтобы рычаги были в одной горизонтали с краем корпуса, при запирании клапаном иглы отверстия подачи топлива в карбюратор.
Есть ещё один замечательный тест - на запирание клапаном подачи. Переворачивает корпус и подаёте давление воздушным насосиком с манометром. Игла, под собственным весом должна удерживать давление ( по памяти - 0.35 АТМ.) Эта процедура описана в каком-то из оригинальных документов на 912 Ротакс ("Мануал ..")
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере - следующим номером...
Проверить не тонут ли поплавки... ( Была такая беда на некоторой партии поплавков )

Чаще всего, переливает из-за высохших при долгой стоянке резинок ( прокладок ) или тривиальной соринке, попавшей в клапан.
Так же, смотреть вибрации на холостых оборотах. От разрегулированности или несбалансированного пропеллера.

Гнуть рычаги - последнее дело...
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
Откуда
Almaty
Доброго дня!
Сразу после взлета стали падать обороты. Все вроде перебрали, вроде все норма.
Подскажите пожалуйста, какие могут быть причины?
Подозреваем карбюратор, но посмотрели, вроде все в порядке.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Доброго дня!
Сразу после взлета стали падать обороты. Все вроде перебрали, вроде все норма.
Подскажите пожалуйста, какие могут быть причины?
Подозреваем карбюратор, но посмотрели, вроде все в порядке.
Какие максимальные обороты на взлете развивает мотор? Установлен пропелле постоянного шага или ВИШ?
На сколько упали обороты? Падение оборотов только от взлетного режима или при даче газа на других режимах работы?

Какая температура воздуха за бортом? Какая температура на входе в карбюратор? Есть ли ресивер? Как организован забор воздуха, регулировка температуры подаваемого в карбюратор воздуха?.....
 
Откуда
Almaty
Какие максимальные обороты на взлете развивает мотор? Установлен пропелле постоянного шага или ВИШ?
На сколько упали обороты? Падение оборотов только от взлетного режима или при даче газа на других режимах работы?

Какая температура воздуха за бортом? Какая температура на входе в карбюратор? Есть ли ресивер? Как организован забор воздуха, регулировка температуры подаваемого в карбюратор воздуха?.....
Винт постоянного шага. с 5000 обротов падает до 3800 гдето. Уже при разбеге начинает падать постепенно. Такое ощущение что при движении ему не хватает подачи топлива. На стоянке гоняем, все норма!
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
В дополнение к вопросам по температуре на впуске в карбюраторы:
Какого типа аппарат?
Установлены ли датчики ТВГ? Какие значения на режимах?
Как выполнена топливная система? Насосы, дренаж, расположение бака относительно двигателя и по высоте.
Как выведены дренажные шланги поплавковых камер карбюраторов?
 
Откуда
Москва
Доброго дня!
Сразу после взлета стали падать обороты. Все вроде перебрали, вроде все норма.
Подскажите пожалуйста, какие могут быть причины?
Подозреваем карбюратор, но посмотрели, вроде все в порядке.

Обратитесь в Авиагамму к Петру +7 (926) 526-50-21
Скорее всего нужен дополнительный подкачивающий топливный насос, чтобы обеспечивал стабильную подачу топлива в двигатель, возможно далеко или низко расположен топливный бак
 

boris1

Я люблю малые самолеты
У меня было похожее, когда на каждом карбюраторе стоял фильтр. рессивера не было Двигатель стоял в толкающем варианте.Предположили, что на входе в карбюраторы создается повышенное давление он набегающего потока.и двигатель начинает беднить. К торцам фильтров прикрутили пластиковые крышки от банок, как бы получился щиток, тормозящий поток. Проблема ушла. Так потом и летали.
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Всем добра
Подскажите пожалуйста взаимозаменяемы ли головки цилиндров от мотора UL и ULS?
Если нет то в чем их отличие?
З.Ы.Нужна головка на мотор UL...
 
Откуда
Almaty
Винт постоянного шага. с 5000 обротов падает до 3800 гдето. Уже при разбеге начинает падать постепенно. Такое ощущение что при движении ему не хватает подачи топлива. На стоянке гоняем, все норма!
Нашли проблему, дренажные трубки из карбюратора вывлеи наружу. От набегающего потока карбюратор не ровно работал. Убрали их обратно в подкапотное пространство, пробелма исчезла!
 
Ничего не скажешь, поздравления.
Нужно еще погонять, но если все получится качественно, то уже хорошо.
Может быть стоимость будет умеренной, не чета родной.
 
Вверх