Двигатель Rotax-912

Продавцы незнают об этом и часто под 4339 идут с несъёмными , им пофиг вобще , будешь ждать неделю эти свечи , а придут не те
Была у меня такая история.
На всякий случай, здесь продаются свечи https://reaa.ru/threads/svechi-dlja-rotax-912.102772/#post-2117241
 
А какое масло Кто порекомендует на 912 улс и где его купить без подделок?
В Казани у меня есть поставщик свой. Я все масла у него беру. Хоть на авто, хоть на 912-й, хоть на 503-582. А марку называть бесполезно, в вашем регионе, как и в любом другом, так же можно и на бутор нарваться. Надо выбирать поставщика, в первую очередь, а не масло.
 
В Казани у меня есть поставщик свой. Я все масла у него беру. Хоть на авто, хоть на 912-й, хоть на 503-582. А марку называть бесполезно, в вашем регионе, как и в любом другом, так же можно и на бутор нарваться. Надо выбирать поставщика, в первую очередь, а не масло.
Хммм... Автомобильные стартеры давно с редукторами и от этого только плюсы...
Пять баллов. Любое масло можно лить, согласно рекомендации Ротакс, лишь бы масло былочестн6ое.
У меня тоже есть такой поставщик.
 
Дорогие друзья! Нужен масляный фильтр на ротах с 912 улс. Кто Какие применяет и где купить?
 
Добрый день. Хотел поинтересоваться по поводу оборудования "обогрев карбюратора" и "обогрев кабины" для Аэропракт А22. У меня не установлено.
Где и как можно купить?
 
Добрый день. Хотел поинтересоваться по поводу оборудования "обогрев карбюратора" и "обогрев кабины" для Аэропракт А22. У меня не установлено.
Где и как можно купить?
Мне видится более реальным "альтернативный" вариант...
Найти специалиста, который сам выберет, купит ( с Вашей помощью или закажет, изготовит ) необходимые комплектующие и установит их в системы Вашего мотора.
Каждая ВМУ - это оригинальное по компановке и комплектации изделие. Потому, потребуется не просто купил- установил, а выбор соответствующих месту ( возможности установки ) комплектующих, творческая адаптация их к системам и соответствующее выполнение работ*.

*( Не качественно выполненная смена масла на моторе Ротакс-912, может привести к выходу двигателя из строя в полете в течение нескольких первых минут работы на максимальном режиме.. Отказ в работе системы охлаждения, так же.)
 
Мне видится более реальным "альтернативный" вариант...
Найти специалиста, который сам выберет, купит ( с Вашей помощью или закажет, изготовит ) необходимые комплектующие и установит их в системы Вашего мотора.
Каждая ВМУ - это оригинальное по компановке и комплектации изделие. Потому, потребуется не просто купил- установил, а выбор соответствующих месту ( возможности установки ) комплектующих, творческая адаптация их к системам и соответствующее выполнение работ*.

*( Не качественно выполненная смена масла на моторе Ротакс-912, может привести к выходу двигателя из строя в полете в течение нескольких первых минут работы на максимальном режиме.. Отказ в работе системы охлаждения, так же.)
Специалиста нашел. Но он попросил найти все самостоятельно. Вот ищу, пока сам незнаю что...) Может есть описание этого доп оборудования? Или контакты людей, кто этим занимался?
 
Тогда обращайтесь в Клуб где есть в эксплуатации несколько подобных бортов. Там есть и соответствующие спецы и можно посмотреть, какие варианты обогрева реализованы, на каких комплектующих.
В теме про Аэропракты...
 
Добрый день. Хотел поинтересоваться по поводу оборудования "обогрев карбюратора" и "обогрев кабины" для Аэропракт А22. У меня не установлено.
Смотрите как лично я вижу эту ситуацию, которую проходил трижды на трёх своих самолётах
Первое и наверное самое главное это то, что у нас к сожалению нет и наверное не будет магазина " Всё для самолёта".
Поэтому если воткнуть на карту булавки в те места где я покупал то, что мне необходимое для самолётов, то эта карта будет похоже на ежа.
Это я сказал для общего понимания процесса усовершенствования самолёта или ремонта самолёта.

Теперь как я решал эти задачи.
Первое это старался без минимальных внесений в системы двигателя использовать "дармовое" тепло, если это было технически возможно.

Подогрев карбюратора.
От идеи греть путём установки на карбюратор приспособы которая обогревается ож я отказался. Летом надо это как то отключать, или перекрывать, плюс доп шланги в системе охлаждения мне не оч нравились.
Электрический обогрев путём установки нагревательного элемента( они были тогда в продаже на западных торг площадках) был для меня приемлемый, как мне казалось вариант и я его попробовал, но увы он не эффективен. Объясняю почему. Прикрепив датчик температуры к карбюратору я в полёте мог наблюдать на сколько меняется температура при вкл обогреве. Получил прибавку в два градуса и благополучно выкинул эту хрень. Это был эксперемент.
Самое эффективное и разумное на мой взгляд это не греть карбюратор а подавать в карбюратор воздух нужной температуры. И для испарения топлива кстати теплый воздух это хорошо.
Забор этого воздуха я производил в одном случае от рубашки глушителя через воздушный термостат от ваз 2109 с обязятельным контролем температуры на впуске( не нравится термостат от ваз 2109 и считаете что на самолёте должно стоять только самолётное, то тогда заслонки вам в помощь и в рукопашную двигайте ими для получения нужной температуры)
В другом случае я забирал тёплый воздух от рёбер охдаждения цилиндров. Но первый вариант мне нравится больше всего.

Теперь про отопление кабины.
В первом случае я использовал тн штатный воздушный "канал" системы охлаждения двигателя и забирал тепло после штатного радиатора и по возд шлангам подавал в кабину. Вопрос интенсивности подачи и распределения это уже по месту. Двигатель естественно закопатированный. 90-100 градусов ож обеспечивало великолепный комфорт в 25ти градусный мороз

Второй вариант это самолёт с незакапотированным двигателем. Тут был установлен доп нагреватель типа планар. Разводку тепла делать надо естественно самостоятельно. Лобовик, ноги.
Вариант с планаром мне понравился больше. Можете зимой готовить самолёт а планар будет вам прогревать кабину. С планаром летать зимой можно в труселях.

Теперь я думаю вам понятна суть моего вопроса в предыдущем моём сообщении
 
Назад
Вверх