Двигатель Rotax-912

Подскажите как внешне отличить блок с "мягким" запуском от "обычного"?
Зелёная или жёлтая наклейки что обозначают? IMG_20221026_142249.jpg

SAVE_20221026_142643.jpg Блок имеет 4-х контактный разъём для подключения датчиков и 6-ти контактный на выходе к катушкам, питанию и т.д.
IMG_20221026_143316.jpg
 
Последнее редактирование:
все контакты в разъемах должны быть с проводами, у блока без мягкого запуска один провод (пин) отсутствует
 
Шейх,с боку на блоке зажигания номер есть,блок с номером 966727 это с мягким пуском"желтая наклейка" на моем блоке так,а номер 966726 старого образца.
Еще как писал Gleb Sonik по дополнительному проводу можно отличить.
С синей или сине-зелёной) наклейкой,блок старого образца,это я видал на других бортах,может у кого по другому...
 
Спасибо ответившим, смутил этот пост, где блоки с сине-зелёной наклейкой, но со слов продавца с мягким запуском.
Сейчас дозвонился, попросил посмотреть номер блока, у меня он 966721, судя по регистрации борта 2006-2007 годов.
 
Здравствуйте! Может быть кто то экспериментировал с автомобильными поршневыми кольцами и ставил на ротекс 912 ULS (100 H). Не может быть ,чтобы диаметры колец не совпали с каким нибудь автомотором . Покупать комплект колез по цене 66 тыс в авиагамме . как то ... более чем накладно.
 
...Не может быть ,чтобы диаметры колец не совпали с каким нибудь автомотором...
Безусловно есть совпадения по диаметру, но нужно еще смотреть по толщине колец, а маслосъемные еще и по конструкции.
Вот совпадения по бренду, марке мотора и диаметру 84,0 мм -

BMW M20B25 Z1 d84.0 STD
Honda CR-V B20B4 d84.0 STD
Isuzu 4FC1 d84.0 STD
Suzuki Grand Vitara H25A d84.0 STD
Hyundai G6BV DOHC 24V d84.0 STD

Инфа отсюда - https://motorist.kz/news/podbor-porshnei-teikin-po-marke-dvigatelya.html
 
. Не может быть ,чтобы диаметры колец не совпали с каким нибудь автомотором .
Диаметр кольца это необходимое условие, но увы ещё не достаточное. Далее толщина кольца, но и это ещё не самое главное.
Кольца которые работают по цилиндру с покрытием немного отличаются от колец которые работают (простите уж меня металловеды) по чугунине, стали, итп
Много лет назад пробовал подбирать от БМВ где цилиндры с покрытием. Подошло по размерам по моему только второе компрессионное.
 
Здравствуйте! Может быть кто то экспериментировал с автомобильными поршневыми кольцами и ставил на ротекс 912 ULS (100 H). Не может быть ,чтобы диаметры колец не совпали с каким нибудь автомотором . Покупать комплект колез по цене 66 тыс в авиагамме . как то ... более чем накладно.
Попробуйте поискать у китайцев. Они давно скопировали серию 9хх.
Вот тут обсуждается.
Тут продаётся, только я не знаю как у них покупать. Но готов присоединиться к заказу если вдруг это получится.
 
Последнее редактирование:
Попробуйте поискать у китайцев. Они давно скопировали серию 9хх.
Вот тут обсуждается.
Тут продаётся, только я не знаю как у них покупать. Но готов присоединиться к заказу если вдруг это получится.
Ссылку по продаже перепутал. Правильная ссылка вот эта!
 
А есть ли китайские блоки зажигания? или Схема блоков? можно ли разработать аналоги отечесвенные?
 
Китайцы полностью скопировали 912-й и далее, соответственно БЗ тоже. Другой вопрос продадут ли они их как запчасти? Пробуйте связаться, ссылка выше.
Оригинальные БЗ скопировал один дядька, который занимается в основном БЗ для лодок, он на ютубе есть.
 
Китайцы полностью скопировали 912-й и далее, соответственно БЗ тоже. Другой вопрос продадут ли они их как запчасти? Пробуйте связаться, ссылка выше.
Оригинальные БЗ скопировал один дядька, который занимается в основном БЗ для лодок, он на ютубе есть.
Есть подозрение что они покупают комплектующие там же где и роткс. Те запчасти будут по плюс минус таким же ценам
 
Коллеги, может уже обсуждалось. Сегодня с гаммы пришел счет на конусные фильтра на карбы 912-го, один стоит 13,700 р. с двух я присел. Что и отчего туды можно прикрутить?
 
Подскажите, а кто нибудь знает если синим цветом покрашены клапанные крышки на Ротакс-912 это нормально? Они вроде либо зеленые либо черные?
И кто нибудь знает Геннадия Капранова с Краснодара вроде.
 
Синие крышки - это "Французский" вариант Ротакс-912. Во Франции есть ограничение по мощности мотора, устанавливаемого на аппараты определённого класса - "до 100л.с.". Ротакс, под этот класс выпускал моторы 912 ULS с синими головками. По паспорту они имели максимальную мощность 95 л.с. Кроме цвета головок они ни чем не отличались от серийных моторов...
 
Назад
Вверх