Двигатель Rotax-912

Ещё сильно не грузи


сначала разделка, потом сварка с аргоном, и потом заплатка на пол картера.
Но трещина в другом месте, странно. фото не открылось с первого раза.
Фото я добавил через редактирование с телефона, чуть позже, поэтому оно и "не открылось", его ещё не было))
А через сварку с аргоном многие прошли, но эффекта нет, т.к. после неё образуются напряжения в других местах недалеко от сварочного шва. По ним начинают ползти новые трещины.
Поэтому я стал пробовать именно напылением.
 
По делу-мотор отличный . Легкий,мощный и надежный.Главное грамотоно и вовремя обслуживать.
Минус-цена....
..."Atas-веселей рабочий класс"(С) > а подробнее, pls, Ваши нетленные постулаты: каким макаром "грамотоно и вовремя обслуживать" > например, в +30 [по Цельсию, а бывает и +45 в тени, на наших широтах\долготах] - в момент образования паровых пробок в карбах & впускных коллекторах - на авто\бензине {причем LL100 в наших регионах сроду не водилось} ?!
Или, к иному примеру, при перегреве ЦПГ, когда с крейсера на маршруте начинаешь снижение перед заходом, сбрасывая RPM's и Ротаксу недостаёт обдува ВВ на малой высоте при снижении ??
Просьба прояснить мне, несмышленышу, вот эти вот ключевые моменты, для последующего "грамотного + своевременного обслуживания" онаго...🙄
 
Последнее редактирование:
..."Atas-веселей рабочий класс"(С) > а подробнее, pls, Ваши нетленные постулаты: каким макаром "грамотоно и вовремя обслуживать" > например, в +30 [по Цельсию, а бывает и +45 в тени, на наших широтах\долготах] - в момент образования паровых пробок в карбах & впускных коллекторах - на авто\бензине {причем LL100 в наших регионах сроду не водилось} ?!
Или, к иному примеру, при перегреве ЦПГ, когда с крейсера на маршруте начинаешь снижение перед заходом, сбрасывая RPM's и Ротаксу недостаёт обдува ВВ на малой высоте при снижении ??
Просьба прояснить мне, несмышленышу, вот эти вот ключевые моменты, для последующего "грамотного + своевременного обслуживания" онаго...🙄
Не тупить и читать всю ветку с начала.
Ответы на любой вопрос... раза по три..
 
Фото я добавил через редактирование с телефона, чуть позже, поэтому оно и "не открылось", его ещё не было))
А через сварку с аргоном многие прошли, но эффекта нет, т.к. после неё образуются напряжения в других местах недалеко от сварочного шва. По ним начинают ползти новые трещины.
Поэтому я стал пробовать именно напылением.

В курсе держите тут.
 
А если на канистру 20 л лить 5 л бензина 100 й, микс 20 лит 15 (95го )+ 5 (100й) . От детонаций всяких , от некачественной партии бензина купленного на известной заправки даже , как думаете , надо оно ? Полезно будет ? Ну это как бы гарантировать себе , что у тебя залился прям качественный 95 теперь
 
Вот на Мотюле я как раз и остановился в итоге. Друзья техники говорят, что подделки его пока не встречали в отличие от мобил
лично я встречал подделки масла Мотюль - для мото\техники...
 
А если на канистру 20 л лить 5 л бензина 100 й, микс 20 лит 15 (95го )+ 5 (100й) . От детонаций всяких , от некачественной партии бензина купленного на известной заправки даже , как думаете , надо оно ? Полезно будет ? Ну это как бы гарантировать себе , что у тебя залился прям качественный 95 теперь
Если в 15 литров дерьма налить 5 литров мёда, то, в результате, получим 20 литров дерьма.
Недавно знакомый проверил и поменял в машине много всего, всё равно дёргается, не едет. Пока бензина хорошего не налил. 😉
 
Да блин почему дерьма ????? Я же сказал что с нормальной заправки 95 й купи и потом 100 й туда тоже с нормальной заправки , для того , что бы точно был 95й !!!!
При чем тут какой то знакомый...... что он налил чета там.....
 
Да блин почему дерьма ????? Я же сказал что с нормальной заправки 95 й купи и потом 100 й туда тоже с нормальной заправки , для того , что бы точно был 95й !!!!
При чем тут какой то знакомый...... что он налил чета там.....
Если бензин хороший, то зачем что-то выдумывать? Есть инструкция- исполняй. Октановое число, большее, чем положено, тоже здоровья мотору не добавляет. И неизвестно, жорошо ли подружатся такие разные бензины...
 
Ну вот ключевое - первые 3 слова Вашего поста .......
В том посту, все слова ключевые. Есть у меня приятель, торгует спортивным топливом. И вот, решил он всякие небольшие остатки бензинов утилизировать в своём Паджерике. Остаётся, там треть бочки, там четверть... Не дерьма просроченного... Да и он не нищий... Ой, так о чём я? Короче, забились у него форсунки напрочь, при том что фильтр топливный чистый был. Так вот случается когда разнородные бензины мешают.
 
Ну вот ключевое - первые 3 слова Вашего поста .......
Ну то есть вы не уверены в качестве топлива, но готовы использовать его, добавив четверть "точно хорошего"? Вам выше уже написали про смесь мёда и неизвестно чего. Может, лучше поискать топливо, которому доверяешь без "улучшения"?
 
Да я про обычные же заправки наши имел ввиду , реакция такая на мои вопросы , как будто ПО УМОЛЧАНИЮ у нас всегда качественный качественный бензин и даже никто не понимает что я имею ввиду , это же так удивительно то о чем я говорю ))))
Ну да ладно , все всё поняли , ато мы уходим из темы ......
 
Да я про обычные же заправки наши имел ввиду , реакция такая на мои вопросы , как будто ПО УМОЛЧАНИЮ у нас всегда качественный качественный бензин и даже никто не понимает что я имею ввиду , это же так удивительно то о чем я говорю ))))
Ну да ладно , все всё поняли , ато мы уходим из темы ......
В своё время брали хороший 92, вместо 95 пока он ещё разрешонтбыл для 912 ротакса.
 
Да блин почему дерьма ????? Я же сказал что с нормальной заправки 95 й купи и потом 100 й туда тоже с нормальной заправки , для того , что бы точно был 95й !!!!
При чем тут какой то знакомый...... что он налил чета там.....
На нормальной заправке продают вместо 95-го 96-й... А чего тогда хотите вы? 97.5?
 
А чего тогда хотите вы?
Да, понятно чего все хотят, предохраниться от несовершенства эторо мира, для успокоения своих нервов. Но, простые, понятные всем, очевидные решения, в 99% случаев не работают.
Моё мнение, тут надо надеяться на своё внимательное отношение к мотору, следить за приборами, звуком работы двигателя, применять только свежее топливо. Любое отклонение- стоп машина! Ищем причину!
Хотите следить за стабильностью октанового числа, заимейте карбюраторный ВАЗ-ик с трамблёром, и проверяйте им, если нет доступа к лаборатории.
 
Не тупить и читать всю ветку с начала.
Ответы на любой вопрос... раза по три..
...надеялся получить личный ответ уважаемого Atas'a {возможного обладателя сакральных крипто_знаний избранных иллюминатов-Rotax'оведов}
 
Последнее редактирование:
Цитировать сообщение которому 16+ лет и требовать от его автора , активность которого на этом форуме прекращена более 4-х лет назад, ответ, как минимум неразумно.
 
Цитировать сообщение которому 14+ лет и требовать от его автора , активность которого на этом форуме прекращена более 4-х лет назад, ответ, как минимум неразумно.
...подобных Atas'ов во множестве тут водится (в активной фазе): им адресовано мое послание в т.ч.
 
Назад
Вверх