Двигатель Rotax-912

Жаль, что Вы поторопились с выводом и срезали великолепный и вечный датчик - прецизионную платиновую термопару ПТ-100. ( датчик 1 ) и пытаетесь ее заменить на менее живучий и совершенно не подходящий по характеристике резистивный датчик 2.

Просто заменить один датчик на другой не получится. Этот датчик ( 2 ) тоже штатно устанавливается на моторе, но с заменой этот канал флайдата работать не будет. Новый датчик ( 2 ) нужно "прописать" в меню "флайата".
Как это делается, смотрите здесь:
Спасибо большое! Да уж, действительно поторопились. Не подскажете где его можно заказать?
Но он показывал точно ложные данные. На холодную в прохладную погоду на старте уже 50 градусов, хотя даже на улице 15 градусов. Или это сам Flydat мог "приврать" температуру?
 
Напомните мне, пожалуйста, как у 912-го включается зажигание - замыканием на "землю" или наоборот, а замыканием на "землю" оно выключается.
Зажигание выключаеться при замыкании на массу.
 
Спасибо большое! Да уж, действительно поторопились. Не подскажете где его можно заказать?
Но он показывал точно ложные данные. На холодную в прохладную погоду на старте уже 50 градусов, хотя даже на улице 15 градусов. Или это сам Flydat мог "приврать" температуру?
А у вас там не Фаренгейты стояли, вместо Цельсия?
 
Спасибо большое! Да уж, действительно поторопились. Не подскажете где его можно заказать?
Но он показывал точно ложные данные. На холодную в прохладную погоду на старте уже 50 градусов, хотя даже на улице 15 градусов. Или это сам Flydat мог "приврать" температуру?
Мог и флайдат ( к стати, какой марки он установлен? ). Если это старый, который шёл в комплектации под этот мотор, то скорее всего дело а нем.
Современные модели ( как в описании по моим ссылкам ) подстраиваются под различные датчики.
Показания с датчиков, часто, "прививают" по банальной причине - окисление массы у питания приборов или в силовых проводах на блоке мотора.
 
Мембрану на карбюраторе можно заменить на какие-нибудь аналоги, адекватные по цене? Кто-нибудь искал такие варианты?
 
Мембрану на карбюраторе можно заменить на какие-нибудь аналоги, адекватные по цене? Кто-нибудь искал такие варианты?
Такой комплект себе заказывал по наводке кого-то из форумчан. Мембраны не использовал, только прокладки и колечки. За отзывами особо не слежу, но откровенного негатива и проблем не наблюдал ни от кого.
 
Подскажите пожалуйста, сняли датчик 1 температуры масла( так как показывал ложные данные), и поставили датчик 2. Теперь вообще нет показаний на flydat температуры масла.
Они взаимо заменяемы или нужно ставить точно такой же как №1?

Посмотреть вложение 564442

Посмотреть вложение 564443
Датчик 1-под флайдат а датчик 2- под стрелочный указатель.
 
Мог и флайдат ( к стати, какой марки он установлен? ). Если это старый, который шёл в комплектации под этот мотор, то скорее всего дело а нем.
Современные модели ( как в описании по моим ссылкам ) подстраиваются под различные датчики.
Показания с датчиков, часто, "прививают" по банальной причине - окисление массы у питания приборов или в силовых проводах на блоке мотора.

Вот такой у меня. Кстати периодически все показатели "пляшут". Если есть получше, порекомендуйте пожалуйста модель

flydat.jpg
 
Вот такой у меня. Кстати периодически все показатели "пляшут". Если есть получше, порекомендуйте пожалуйста модель

Посмотреть вложение 564520
Это очень старая модель...
Любой современный с ярким поли-хромным дисплеем ( OLED или OMOLED ). Сейчас, не скажу, какой марки доступны.

В моих ссылках - это "MGL", есть "Дайнон", есть ещё многих производителей... Помониторьте в И-нете и на форуме : "флайдат для Ротакса" или "комплексный указатель параметров мотора"...
 
Это очень старая модель...
Любой современный с ярким поли-хромным дисплеем ( OLED или OMOLED ). Сейчас, не скажу, какой марки доступны.

В моих ссылках - это "MGL", есть "Дайнон", есть ещё многих производителей... Помониторьте в И-нете и на форуме : "флайдат для Ротакса" или "комплексный указатель параметров мотора"...
Это новый FLYdat, точнее новее нет. У предыдущей модели вместо разъема "USB B" используется джек.
А вот почему моточасы не отображает, это вопрос.
 
Согласен. Не всматривался, что это новая модель.
Тогда уместен вопрос: у кого есть возможность обновить ПО и тестировать эту модель FLYdat Rotax ?
Я с такими приборами сто лет не "общался". По нему сказать ничего не могу.
 
Это новый FLYdat, точнее новее нет. У предыдущей модели вместо разъема "USB B" используется джек.
А вот почему моточасы не отображает, это вопрос.
Моточасы показывает, но они почему-то мигают постоянно, без остановки. Остальные показатели временами скачут +- 5 единиц.
 
Моточасы показывает, но они почему-то мигают постоянно, без остановки. Остальные показатели временами скачут +- 5 единиц.
Прописать похоже надо. Кнопочку нажать и подержать. Мото-часы вводятся при установке прибора, если не ошибаюсь. Какую и когда не помню. хотя она там одна вроде. Показатели могут скакать за напряжением. Стабилизируйте напряжение и помехи уберите. (Петля и ферит с провода японского телека.)
 
Подскажите пожалуйста, датчик температуры масла устанавливается только возле масло фильтра? Или есть другие разъёмы куда можно установить например второй датчик температуры?
 

Вложения

  • 05_072.jpg
    05_072.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 20
Подскажите пожалуйста, датчик температуры масла устанавливается только возле масло фильтра? Или есть другие разъёмы куда можно установить например второй датчик температуры?
Только в корпусе масляного насоса штатное место.
Теоретически можно "поколхозить" и установить в любом месте в масляной магистрали, но смысла нет.
 
Назад
Вверх