Двигатель Rotax-912

а почему у вас взлетный режим 5100?
это всего лишь 90 л.с  🙁 а то и меньше....
вы в следствии тяжелого винта не дополучаете 10 л.с
а это 10% всей мощности двигателя.
на а-22  +10л.с  очень заметная мощность.
имею налет около 30 часов на а-22
поэтому есть представление
переставте винт, что бы на земле у вас выкручил двигатель 5400-5500 примерно и взлетная дистанция самолета сократится процентов на 30% а то и больше.
винт киевпро? переставной на земле?
процедура на 30 минут
 
Всё разобрался: есть у Ротакса и сервисное письмо и способ установки, и одобренные производители масляного термостата, так что смело в бой, цены от 90$ до 140$, уже заказали у немцев, а то как то московские 7000 руб не пляшут в этом танце.
Московские 8000... Все счастливы что вы разобрались, будем танцевать, радоваться и пытаться разобраться сами.
Если вдруг возникнет желание, расскажите остальным, в чем вы разобрались...
🙁
А я уже написал в чём разобрался, что установка масляных термостатов вполне лигитимная процедура и производители термостатов для этого должны быть одобрены производителем двигателя и что есть возможность приобрести значительно дешевле чем в Москве 🙂
 
а почему у вас взлетный режим 5100?
это всего лишь 90 л.с а то и меньше....
Ну на самом деле у нас такие же режимы. И винт у нас Луганский, который мы ставили по заводским установкам по метке на установочной линейке.
 
так переставте винт
зачем возить сто сильный двигатель на самолете  если пользоваться только на 90 л.с  😉.....

заводские установки очень усредненые,
и отрегулированы  на  экономичность при маршрутных полетах.
 
А я уже написал в чём разобрался, что установка масляных термостатов вполне лигитимная процедура и производители термостатов для этого должны быть одобрены производителем двигателя и что есть возможность приобрести значительно дешевле чем в Москве 
Дороже чем в Москве вообще сложно где нибудь найти... Ссылку на одобрение производителя не возникало желания выложить здесь...? :-?
 
так переставте винт
зачем возить сто сильный двигатель на самолетеесли пользоваться только на 90 л.сПодмигивание.....

Здесь , мне кажется, вопрос больше экономичности и оборотов двигателя в горизонтальном полете. Самолет А-22 имеет очень хорошие взлетные характеристики при настройке винта, дающей обороты на взлете 5100 - 5200. При этой настройке длина разбега не превышает 100м и максимальная скорость 190 км/ч достигается на оборотах 5400 -5500. Большие обороты винтов Киевпроп, по нашему опыту, не дают прироста скорости. У Максимова в Непале полоса около 2000м, а высоту мы с ним, при этих настройках винта, достигали 4600 м и еще оставалось 2 м/с скороподъемности.
Мы в нашем клубе летаем с 400 м полосы и регулируем винты на 5000 на взлете с целью экономии топлива.
Вообще, если хочешь максимально использовать возможности двигателя - ставь ВИШ.
 
а почему у вас взлетный режим 5100?
это всего лишь 90 л.с а то и меньше....
Ну на самом деле у нас такие же режимы. И винт у нас Луганский, который мы ставили по заводским установкам по метке на установочной линейке. 
Да у нас тоже луганский ...особой необходимости менять на меньший угол смысла не видим ,потому как даже при этом угле можно легко перепрыгнуть 5500 при выполнении манёвра в воздухе ,причём чем больше высота ,тем быстрее получается .
Полоса у нас действительно более километра ...а вот ресурс думаю зависит точно от оборотов. Просто здесь очень хорошо ,что мы делимся друг с другом ...у кого КАК и сколько в граммах  😎.По Ротаксу -582 имеем приличный опыт ,а вот по Р-912 пока только 300 часов  😱
 
OLDMax сказал(а):
а вот по Р-912 пока только 300 часов 
Ну у нас и того  меньше, всего 154 часа, просто дело в том, что связались с Авиагаммой и те назвали цену капиталки - 300 000 руб. Чё-то как-то ну и т.д........ 😱
 
Парни! У меня вопрос. Кто-нибудь делал уже капиталку на 912 через 1500 ч. Во что это удовольствие обходится и кто этим занимается. Сдавать в виагамму или есть умельцы, которые  делают подобное. Нам до капиталки ещё далеко, но заранее хочется очень знать.
Есть опыт эксплуатациир Ротакс-912  более 12 500 (двенадцать тысяч пятьсот)часов. Два двигателя ремонтировал  после 1500 час. в Авиагамме.  :IMHO Каждый должен есть свою морковку! Один вигатель потянул около 150т.руб., другой порядка 200т. руб. После ремонта Авиагамма дает документ, на который вполне адекватно реагируют всякого рода инспекции.
Не экономьте на своей безопасности!
 
Есть ли у кого-нибудь руководство по 912ULS в электронном виде? В Авиагамме заказали книжечку (бумажную), а нам дали на 80-ку 🙁 Понимаю, что различий не густо, но все же.
 
Могу выслать в формате pdf,  но на английском языке.
912uls3 with options, в частности - описание manifold pres.
в сочетании с ВИШ, полезная штука , но  я еще до этого не дошел.
Кто бы перевел корректно ... 
 
Вчера воткнул маслянный термостат от ЛОДОЧНИКА на свой А-27М( На А-37 уже год как поставил) Капот не утеплял и воздуховоды скотчем не заклеивал. При температуре воздуха  -18 масло и тосол держаться на 90гр С. Я счаслив :~). Но морду всёже подзаклею. Чтобы  температура всасываемого воздуха достигла 26гр С.
 
2 Gyroplanerist
Ну если не сложно, на admin собака ican-fly.ru
Спасибо.
 
Про мазут не то что запомнил, но даже и записал 

:-/ Ну всё , придётся переходить на китайские запчасти ((
И уважаемый sid  , не волнуйте лётчика , у него на приборах всё ок ) Ктож их мерит , эти цилллиндры  😉  Rotax и приборов для этого не продаёт , так в кратце про это  " Разок посмотрите и если не слишком синие , и нет капель люминия , то летите "

да на них давно уже перешли 🙂 Качество выше европейских.

Температурой цилиндров, как и давлением картерных газов и разрежением на линии всасывания - должен озаботиться не летчик, а производитель самолета.
 
ипытания нужно проводить на 2х двигательном самолете
что была возможность сравнивать
 
Вчера воткнул маслянный термостат от ЛОДОЧНИКА на свой А-27М( На А-37 уже год как поставил) Капот не утеплял и воздуховоды скотчем не заклеивал. При температуре воздуха  -18 масло и тосол держаться на 90гр С. Я счаслив :~). Но морду всёже подзаклею. Чтобы  температура всасываемого воздуха достигла 26гр С.
Женя, это не от меня 🙂 я только сбоку стоял 🙂
 
Назад
Вверх