а почему у вас взлетный режим 5100?
это всего лишь 90 л.с 🙁 а то и меньше....
вы в следствии тяжелого винта не дополучаете 10 л.с
а это 10% всей мощности двигателя.
на а-22 +10л.с очень заметная мощность.
имею налет около 30 часов на а-22
поэтому есть представление
переставте винт, что бы на земле у вас выкручил двигатель 5400-5500 примерно и взлетная дистанция самолета сократится процентов на 30% а то и больше.
винт киевпро? переставной на земле?
процедура на 30 минут
это всего лишь 90 л.с 🙁 а то и меньше....
вы в следствии тяжелого винта не дополучаете 10 л.с
а это 10% всей мощности двигателя.
на а-22 +10л.с очень заметная мощность.
имею налет около 30 часов на а-22
поэтому есть представление
переставте винт, что бы на земле у вас выкручил двигатель 5400-5500 примерно и взлетная дистанция самолета сократится процентов на 30% а то и больше.
винт киевпро? переставной на земле?
процедура на 30 минут