Двигатель Rotax-912

Саш, за каким радиатором? В Птенце в подкапотном пространстве сквозняк. Откуда там подогретый воздух? Ты уже до иголок добрался? Мне кажется это бензин тухлый.
 
летал при температуре воздуха -22 градусов. Температура выхлопных газов постоянно превышала 810 гр.

Какой индикатор?
Не во всех приборах адекватно работает "ice point correction" при температурах ниже -10, что может вызвать некорректное измерение температуры.
 
Саш, за каким радиатором? В Птенце в подкапотном пространстве сквозняк. Откуда там подогретый воздух? Ты уже до иголок добрался?
Радиатор охлаждающей жидкости, ты же знаешь, что от него верхняя печка работает, а воздух из печки всегда очень горячий идет. А иголками пытался смесь обогатить :🙂
 
Саша, зимой в Птенце поток воздуха от радиатора направляется в кабину. В моторный отсек не попадает ничего. Остатки теплого воздуха сразу затягиваются винтом и улетают. У меня так. Вот откуда на планете Земля парниковый эффект. У нас даже ресивер не впихнёшь. А датчик температуры подкапотного пространства просто лишний повод для волнений. 🙂
 
Хочу поблагодарить коллектив Авиагаммы за оперативное решение вопросов.
Особенно Михаила. Миша спасибо выручили! :IMHO
Датчики температуры были переданы, за пару дней, на Украину  в  Киев.
С Вами приятно работать, благодарю!
 
Первым делом  Ротаксы, ну а  все остальное потом.... ;D
 

Вложения

  • Aviagama_001.jpg
    Aviagama_001.jpg
    91,5 КБ · Просмотры: 132
Так получается, скорее всего, все эти недорозумения из-зи таплива? :🙂
 
Мне в личку пришел вопрос на который дается развернутый ответ один раз в два года на курсах. Он будет возникать всегда и думаю пусть лучше Дмитрий ответит на него здесь.

Если не сложно, не мог бы вкратце разъяснить ситуацию по Ротаксам 912. Авиагамма пишет, что они не сертифицированные. Что это значит? Это не Ротакс? Они собраны не на Ротаксе? И насколько качество этих двигателей отличается от сертифицированных ДВС и т.д.
 
Так получается, скорее всего, все эти недорозумения из-зи таплива? :🙂

Блажен кто верует, камикадзе.... Саня, обеспечь параметры нормальные на впуске или не мучай птичку.
 
В том то Сань и проблема - в силу конструктивной особенности установки двигателя на Птенец - ресивер установить просто невозможно. :STUPID
 
разрешите к вам в тему о 912х
простой вопрос: есть где то в открытом источнике прайсы на серию 912/912S?
интересуют как новые, так и 300-часовые.
если есть у кого нить - прошу скинуть
с Уважением
 
Мне в личку пришел вопрос на который дается развернутый ответ один раз в два года на курсах. Он будет возникать всегда и думаю пусть лучше Дмитрий ответит на него здесь.

Если не сложно, не мог бы вкратце разъяснить ситуацию по Ротаксам 912. Авиагамма пишет, что они не сертифицированные. Что это значит? Это не Ротакс? Они собраны не на Ротаксе? И насколько качество этих двигателей отличается от сертифицированных ДВС и т.д.

Сертифицированный авиационный двигатель ROTAX 912 A/F/S прошел испытания на соответсвие авиационным стандартам безопасности и на подтверждение ресурса до капитального ремонта. Двигатель разработан в соответствии с последними технологическими стандартами и подвергался строгим испытаниям.

Несертифицированный Двигатель 912 UL/ULS не сертифицирован. Данный двигатель не проходил испытания на соответствие авиационным стандартам или правилам безопасности и на подтверждение ресурса. Данный  двигатель предназначен для установки на экспериментальные и несертифицированные летательные аппараты и транспортные средства, у которых отказ двигателя не влияет на безопасность.
     ПРИМЕЧАНИЕ: Данные двигатели являются техническим аналогом сертифицированных двигателей и произведены BRP-Powertrain по единой системе гарантии качества.

Это из документации. Если менее занудно, то у них даже детали имеют одинаковые каталожные номера, но в дальнейшем имеют другое документальное сопровождение.
Мы не имеем право поставить свечу зажигания, купленную для несертифицированного двигателя, на суртифицированный двигатель, т.к. она имеет не имеет сопроводительной формы, хотя является полным аналогом...

Несертифицированный двигатель обкатывается на заводе 1 час, сертифицированный 4 часа...

Сертифицированный двигатель идет с завода с заполненым формуляром и протоколом заводских и сдаточных испытаний.

Сертифицированный двигатель, при установке на несертифицированный ЛА или при эксплуатации сертифицированного ЛА в стране, где сертификаты ЛА и двигателя не признаны (т.е. у нас) ничем не отличается от несертифицированного.
 
разрешите к вам в тему о 912х
простой вопрос: есть где то в открытом источнике прайсы на серию 912/912S?
интересуют как новые, так и 300-часовые.
если есть у кого нить - прошу скинуть
с Уважением

давайте е-мэйл - скину.
кратко о популярном - 912ULS - 13500 евро в стандартной комплектации.
Двигатели с наработкой - от 100000 рублей до 13500 евро
 
Недавно летал при температуре воздуха -22 градусов. Температура выхлопных газов постоянно превышала 810 гр. Иглы карбюраторов максимально подняты. Что это и как с этим бороться? 🙁 
Есть ещё резерв по обогащению смеси , главный жиклёр...Вродь в природе есть побольше. Но имхо богатить дальше - неправильно как то . Видели рессивер на А22 ? Такого типа сваять можно на любую компановку. Датчик температуры воздуха стоит 300р и продается в авто магазинах.Обычно на батарейках , и с длинным шнуром . Временная установка , дело 5ти минут.
 
Датчик температуры воздуха стоит 300р и продается в авто магазинах.Обычно на батарейках , и с длинным шнуром . Временная установка , дело 5ти минут
Пользуюсь таким датчиком больше трёх лет. Установил его внутри рессивера (перед карбюраторами) Регулирую темпер всасываемого воздуха заслонкой рессивера (смешиваю воздух забортный и поступающий с рубашки выхлопного коллектора. Температуру держу 27гр С. в любой мороз и жару.
 
Poliar-nik
думается не правильная температура +27,  очень жарко для двигателя по температуре входа в карбюратор.

чем холодней воздух тем больше его плотность и насышесность кислородом, что улутшает горение
и повышает КПД двигателя.
при+27 воздух можно сказать разреженный и двигатель не выдаст положеную мощность.

но есть другая беда обледение диффузора,
при минусовых температурах,
поэтому в зимний периуд температура на всасывание
должна быть +2  +5
максимальная мощность от плотного воздуха,
и отсутсвие обледениение гарантированно

более горячий воздух
дает потерю мощность и дополнительный расход топлива.
 
Назад
Вверх