Двигатель Rotax-912

to  017
отправил 4 файла

Installation manual -  4.3 m
Maintenance Manual (heavy )  -     16.2m
Maintenance Manual  (  Line  ) -     2.5m
Operators Manual - 1.6 m - обычно, эту книжечку и дают всем в руки .
Остальные файлы для конструкторов и механиков.
У меня эти и др. фалы на dvd диске. Наверное, их можно найти и на сайте изготовителя. 
 
...гуру, подскажите пли-из ,какой может быть перечень тех аптечки для Ротакс 912 УЛС часов так до 500-800  наработки . :-?
...для примера -при  достижении  275 часов сдох датчик давления масла ....всё бы ничего ,да дилер ближайший далековато ,а в наше непальское сельпо эти самые датчики не завезли ....пришлось ждать караван из Авиагаммы ,спасибо -оперативно ,но лайнер простоял больше  недели  😱
 
Вчера воткнул маслянный термостат от ЛОДОЧНИКА на свой А-27М( На А-37 уже год как поставил) Капот не утеплял и воздуховоды скотчем не заклеивал. При температуре воздуха  -18 масло и тосол держаться на 90гр С. Я счаслив :~). Но морду всёже подзаклею. Чтобы  температура всасываемого воздуха достигла 26гр С.
Женя, это не от меня 🙂 я только сбоку стоял 🙂
Про термостат от тебя узнал, к тебе и обратился. Так что принимай низкий поклон 😉
 
Всем спасибо за помощь.
Отдельная благодарность Авиагамме за оперативность в ответе на письмо. Только у меня сложилось впечатление, что Вы в Москву перебрались иэ Одессы. Там на вопрос: "Как пройти на Дерибасовскую?", вас спрашивают:"Вы первый раз в Одессе. А как вам наш город .......". Через полчаса допроса вы удрученно отворачиваетесь от собеседника и идете куда глаза глядят. Вслед слышите:"Куда вы идете?! Дерибасовская не в ту сторону".
Очень хочется услышать или увидеть ответ на вопрос "где Дерибасовская?" в более конкретном виде.


Вопрос к знатным и миролюбивым собаководам.

Какое правильное положение клапана на опоре толкателя гидрокомпенсатора?
 

Вложения

  • IMG_3151.jpg
    IMG_3151.jpg
    12,5 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_3153.jpg
    IMG_3153.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 112
не имеет значения.
Ставим так как стоял - по следу контакта.
Суть этой шайбочки - создать нужное сечение для стравливания масла. Оно одинаковое с обеих сторон.
Вот место установки самих гидрокомпенсаторов и штанг ГРМ отмечать надо.

Про Дерибасовскую не понял. Может не проснулся еще...
 
Спасибо.
В письме, отправленном на Авиагамму, указан перечень запчастей с просьбой озвучить стоимость. В ответ получил частичное освещение стоимости смазок и сальников, остальное, как я понял, под большим секретом. 🙂
Буду очень признателен за полную информацию по запросу.
 
🙂 Да вроде много не рассказывал...
просто файл открысля с 28 строки. как сохранен, так и открылся. сейчас исправим
 
To sid

Все получил. Большое спасибо АВИАГАММЕ за оперативность и внимание.  🙂
 
Слышал что меняют штатный датчик давления на жигулёвский ,хочу иметь так сказать про запас ,на случай отказа пока не приедет из Авиагаммы фирменный.Есть у кого нибуть информация (что необходимо подготовить ,сделать)?

Ещё вопрос:при настройке синхронной работы карбюраторов пневмотическим способом надо ли пережимать суфлирующий шланг,соединяющий карбюраторы,если да то для чего?
 
Ещё вопрос:при настройке синхронной работы карбюраторов пневмотическим способом надо ли пережимать суфлирующий шланг,соединяющий карбюраторы,если да то для чего?

для более точной настройки требуется пережать компенсационную трубку, соединяющие впускные коллекторы.
Штатно она предназначена для выравнивания условий за карбюраторами.
 
Вопрос Денису. Американцы "лохонулись", поставив Ротакс на свой БПЛА RQ-1 Predator? Почему не Лайк? Инфо отсюда-

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1221748127

Вот его боевое применение, он "тягает" не один млн баксов-

http://news.tochka.net/37442-v-pakistane-soobshchili-chto-amerikanskiy-bespilotnik-obezglavil-talibov/gallery
 
Кто подскажет, где купить датчики температуры масла и охлажд. жидкости к Флайдату.
Датчики температуры выхлопа есть, а остального нет.
SID  у Вас в Авиагамме можно купить?  Два комплекта.
 
Недавно летал при температуре воздуха -22 градусов. Температура выхлопных газов постоянно превышала 810 гр. Иглы карбюраторов максимально подняты. Что это и как с этим бороться? 🙁
 
Недавно летал при температуре воздуха -22 градусов. Температура выхлопных газов постоянно превышала 810 гр. Иглы карбюраторов максимально подняты. Что это и как с этим бороться? 🙁 

А температура на впуске какая была? Есть регулировка и контроль воздуха на впуске?
 
А температура на впуске какая была? Есть регулировка и контроль воздуха на впуске?
Да то то и оно что нет :-?............Но карбюраторы стоят за радиатором, так что воздух поступает подогретый :-/
и на каком режиме?
4400-4700
ну и бензин может поменять? 
Да бензин вроде бы нормальный - всегда на нем летаю.
 
Назад
Вверх