Двигатель Rotax-912

чем холоднее двигатель и воздух на входе - тем выше кпд.
Чем горячее - тем ниже кпд.
Но есть золотая середина - широкого диапазона от 15 до 25 гр.
Холодный воздух дает обеднение смеси и снижение мощности, если не калибровать карбюратор.  В холодном воздухе хуже испаряется бензин, а значит и проблемы со сгоранием.
 
из руководства АН-2
не думаю что на ротакс имеет принципиальное отличие.

7. При рулении в условиях высокой влажности воздуха и опасности обледенения пользоваться подогревом карбюратора, регулируя температуру смеси в пределах от +3 до +5° С; перед взлетом подогрев необходимо выключать.

Включение подогрева карбюратора разрешается производить на высоте не ниже 300 м, а при полете в условиях снегопада или обледенения на высоте 100 м. Подогрев входящего в карбюратор воздуха при мокром снегопаде необходимо производить с таким расчетом, чтобы температура смеси была в пределах 5-8° С

4. В условиях снегопада или повышенной влажности атмосферы и при температуре наружного воздуха около 0 °С, когда возможно обледенение, необходимо включить подогрев смеси, поступающей в карбюратор.
Температура смеси в переходнике карбюратора должна быть в пределах +5- +8° С. Несвоевременное включение подогрева приводит к быстрому обледенению сетки карбюратора и может вызвать самовыключение двигателя.


Poliar-nik   забубень в передалх +5, +8
будет само правильно
 
Ротакс, как производитель двигателей, теоретически и практически мыслит по другому:
http://www.rotax-aircraft-engines.com/pdf/dokus/d02954.pdf
 
полковник Петров ! Разрешите обратиться ,....    а попроще низ  зя ?! 

Вот и я про тоже... У половины ссылка не откроется, у второй бобик не той системы, у третий половины все откроется, даже принтер есть, только читать не умеют....
Давай уж Дим как на Ан-2 - Всем забубенить столько то, а иначе.... и  в конце ссылку на оригинал для особо продвинутых юзеров 🙂
За эту зиму два случая обледенения карбюратора, при одном присутствовал.
В первом не открыли подогрев на конвейере. Мотор встал, хватило концевой полосы безопасности.
Во втором случае сразу после взлета потеря мощности, пока один целился на вынужденную по курсу, второй вытянул подогрев карбюратора, мотор ожил, сели в  штатном режиме.
 
открыл файл Файнридером, распознал, соранил в ворде и перевел онлайн-переводчиком Гугл получилось вполне понятная информация 🙂

3) глазурь на Вентури:
Карбюратор обледенения в непосредственной близости от трубки и выход на топливо в карбюратор, в связи с расширением потоков и охлаждения из-за потери тепла в процессе испарения бензина.
Эта проблема может возникнуть уже ниже 15 ° С (60 ° F) [(в основном от 2 ° C (+36 ° F) и 8 ° С (46 ° F)] и становится особенно острой при высокой влажности воздуха и могут быть новости, предательский для пилота, как совершенно неожиданно на этом уровне температуры.
3.1) пояснительная сведения:
На распыление топлива в карбюраторных и последующего испарения, тепло снимается с окружающими компонентами Вентури. Подняли скорость воздушного потока в сочетании с перепадом давления в Вентури активизировать потерю тепла, в результате чего в крайних случаях, перепад температуры в 20 ° С (80 ° F).
Это приводит к выделению воды во влажном воздухе наддува. При температуре достаточно низкой влажности воздуха еще достаточно высокая, образование льда может иметь место на внутренней стороне карбюратора при определенных условиях эксплуатации.
Различие между:
- Образование льда, граничащие с маленького раздела Вентури при низкой нагрузке,
что может привести к остановке двигателя на холостом ходу из-за нехватки воздуха
- Обледенение смешивания трубке, возможно, приведет к потере производительности при непрерывной
полной нагрузкой, из-за нехватки топлива.
Профилактика:
Вообще алкоголь состава в низких концентрациях используется для снижения температуры замерзания влажность воздуха, соответственно. Имеются также топливных добавок действующего на поверхность по сокращению сцепления льда на поверхности заинтересованных.
Тем не менее, воздержаться от дальнейшего добавок в качестве сегодняшних топлива, особенно неэтилированного топлива содержать уже до 10% спирта октан для увеличения рейтинга (кроме нескольких ароматических как замена свинца), который вновь увеличить эффект охлаждения из-за 3 1 / 2 раза большей теплоты испарения спирта.

Подогрев карбюраторов.
Подогрев воздуха на входе в карбюраторы.
Свежепромасленный фоздушный фильтр.

А вообще - краткое содержание этой Сервисной инструкции № 4 от 1994 года дано в нашем РЭ (методические рекомендации) в разделе 2.7.  - эксплуатация двигателя при низких температурах, стр. 32
 
забыл про забубенить 🙂

Всем забубенить 20,с обязательным контролем, иначе плохо может быть
 
Всем добрый день!
Есть вопрос по маслосистеме Rotax-912. На всех самолетах Аэропракт-22 масленый радиатор  установлен «вверх ногами». Как при этом работает система?
 
буду знать теперь
что ротакс +20.

АН-2 при повышении температуры на впуске к +20
заметно чувствуется потеря мощности.

разница в параметрах температуры воздуха
предположительно из за того что ротакс  высокоборотистый двигатель,  что нельзя сказать за АШ-62, который в крейсере 1600 оборотов .
да и размеры жиклеров там в 10 раз больше чем в 912.
 
Всем добрый день!
Есть вопрос по маслосистеме Rotax-912. На всех самолетах Аэропракт-22 масленый радиатор  установлен «вверх ногами». Как при этом работает система?
Если "вверх ногами" - это штуцерами вниз, то система работает с анулированием гарантийных обязательств.

При каждом запуске гарантировано масляное голодание.
 
Если "вверх ногами" - это штуцерами вниз, то система работает с анулированием гарантийных обязательств.При каждом запуске гарантировано масляное голодание.
Наверно  и на всех режимах радиатор работает как трубопровод, пропуская через одну-две секции масло, не выполняя свою функцию (охлаждение)! Убрать вовсе радиатор, обезопасив запуск двигателя!
Тогда почему  до сих пор летают сотни Аэропракта или масленое голодание на запуске для Rotax не столь критично?
 
Гуру , эксплуатирующие Р-912 !
Дайте коментарий по параметрам выхлопа ...пока лучшие собаководы кормят своих собак и не спустили их с цепи -чем на курсах занимался ?!
 

Вложения

  • IMG_3196_001.jpg
    IMG_3196_001.jpg
    112,6 КБ · Просмотры: 106
Саш, так у тебя похоже бензин кончается, получаем сильное обеднение смеси и естественное снижение и температуры выхлопа и температуры головок.
Для серьезного обсуждения этой низой температуры надо знать много других параметров - температура, давление, скорость, положение руд, разряжение на впуске.

ЗЫ - собак я не просто так кормлю...они к соревнованиям готовтся.
 
похоже бензин кончается
бензин кончается в правом баке  😉
в левом ещё есть ,давление соответствует высоте 15000 футов ,скорость в районе 100 км ,в наборе 1 -1.5 м\с  температура за бортом -5-7 ...что такое разряжение слышали но не видим  :-/ указателя (УПРТ) не имеем
а собакам желаем не быть сборной в Ванкувере  :~~)
 
2 SID
Вы писали

давайте е-мэйл - скину.
кратко о популярном - 912ULS - 13500 евро в стандартной комплектации.
Двигатели с наработкой - от 100000 рублей до 13500 евро

Как бы получить эту скидку?

aviatex_08@mail.ru
 
похоже бензин кончается
бензин кончается в правом баке  😉
в левом ещё есть ,давление соответствует высоте 15000 футов ,скорость в районе 100 км ,в наборе 1 -1.5 мс  температура за бортом -5-7 ...что такое разряжение слышали но не видим  :-/ указателя (УПРТ) не имеем

Получаем обогащение смеси из-за падения плотности воздуха, ну и может все еще усугубилось обледенением карбюраторов.

а собакам желаем не быть сборной в Ванкувере  :~~)

Да пока не собирались
 
Я все таки выложу для тех кто в танке...
 

Вложения

  • Capture1_005.jpg
    Capture1_005.jpg
    95,4 КБ · Просмотры: 140
  • Capture2_005.jpg
    Capture2_005.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 129
  • Capture3_002.jpg
    Capture3_002.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 122
Назад
Вверх