открыл файл Файнридером, распознал, соранил в ворде и перевел онлайн-переводчиком Гугл получилось вполне понятная информация 🙂
3) глазурь на Вентури:
Карбюратор обледенения в непосредственной близости от трубки и выход на топливо в карбюратор, в связи с расширением потоков и охлаждения из-за потери тепла в процессе испарения бензина.
Эта проблема может возникнуть уже ниже 15 ° С (60 ° F) [(в основном от 2 ° C (+36 ° F) и 8 ° С (46 ° F)] и становится особенно острой при высокой влажности воздуха и могут быть новости, предательский для пилота, как совершенно неожиданно на этом уровне температуры.
3.1) пояснительная сведения:
На распыление топлива в карбюраторных и последующего испарения, тепло снимается с окружающими компонентами Вентури. Подняли скорость воздушного потока в сочетании с перепадом давления в Вентури активизировать потерю тепла, в результате чего в крайних случаях, перепад температуры в 20 ° С (80 ° F).
Это приводит к выделению воды во влажном воздухе наддува. При температуре достаточно низкой влажности воздуха еще достаточно высокая, образование льда может иметь место на внутренней стороне карбюратора при определенных условиях эксплуатации.
Различие между:
- Образование льда, граничащие с маленького раздела Вентури при низкой нагрузке,
что может привести к остановке двигателя на холостом ходу из-за нехватки воздуха
- Обледенение смешивания трубке, возможно, приведет к потере производительности при непрерывной
полной нагрузкой, из-за нехватки топлива.
Профилактика:
Вообще алкоголь состава в низких концентрациях используется для снижения температуры замерзания влажность воздуха, соответственно. Имеются также топливных добавок действующего на поверхность по сокращению сцепления льда на поверхности заинтересованных.
Тем не менее, воздержаться от дальнейшего добавок в качестве сегодняшних топлива, особенно неэтилированного топлива содержать уже до 10% спирта октан для увеличения рейтинга (кроме нескольких ароматических как замена свинца), который вновь увеличить эффект охлаждения из-за 3 1 / 2 раза большей теплоты испарения спирта.
Подогрев карбюраторов.
Подогрев воздуха на входе в карбюраторы.
Свежепромасленный фоздушный фильтр.
А вообще - краткое содержание этой Сервисной инструкции № 4 от 1994 года дано в нашем РЭ (методические рекомендации) в разделе 2.7. - эксплуатация двигателя при низких температурах, стр. 32