За два дня пять вынужденных на АХР.13 минута полета двигатель стал трястись, обороты упали до 3500.Убрал РУД на малых работает нормально, Руд на ВР и остановка двигателя.Высота 3 метра , посадка в рисовый чек.Через 20 минут запуск нормально, все режимы нормально, взлет и посадка на площадке, все нормально.Осмотр ничего не дал. Третий взлет на 10 минуте все повторилось, сброс оборотов, отказ и посадка в ячменную клетку. 2 часа вытаскивал самолет на буксире.Запуск, взлет и посадка на площадке. Бензонасос работает, электронасос работает. Полет на высоте 100 метров, 12 минута падение оборотов и тряска. На оборотах 3500-4000 работает нормально, увеличиваю обороты тряска и падение до 3000, выключаю электронасос все по прежнему. Посадка на дорогу, перерыв 20 минут запуск, взлет 4 минута все повторилось.Посадка, перерыв, взлет 3 минута повтор с отключением двигателя. Перерыв, взлет посадка на площадку.Азбестом заизолировал колено глушителяпод поплавковой камерой сверху закрыл пивными банками и установил экран.10 полетов норма, 11 все повторилось с посадков на оросительный канал.Перерыв и взлет на 4 минуте повтор. Установил указатель давления топлива термоизоляция топливопроводов с экраном в полете давление 0,3 на штатном насосе, электронасос 0,31 7минута падение давления до 0,17 отключил электронасос давление медленно поднялось до 0,3 9 минута падение давления включил электронасос давление поднялось. После первых отказов менял бензин. Замена топливофильтра и свечей.На малых оборотах стрелка трясется на давлении 0,3 с электронасосом без тряски. Может кто, что подскажет. Двигатель 912 ULS , самолет СП-38, наработка 105 часов.