Двигатель Rotax-912

[highlight]emely[/highlight]
Схема и исполнение понравились. А где же воздухофильтр?

Родные каэновские фильтра стоят внутри этих коробок на карбюраторах ) Т.Е это условно ресивер , но позволяет создать приемлимую температуру на впуске , не только зимой , но и летом. К тому же , такое расположение фильтров , снижает требование к герметизации половинок устройства , а значит снижается трудоёмкость-стоимость .
 
Мы греем карбюраторы от радиатора. Очень довольны.

Внутри этой рубашки , есть ли какие нибудь перегородки , не дающие потоку идти по прямому пути от входа к выходу ? Там в этой зоне сварочные точки видать . И стоит ли водяной термостат в такой компановке . И если стоит , то как влияет ? ( термостат ессно  ;D )
 
Прегородка (круглый пруток) есть-пол диаметра "рубашки" спереди между "глазами". Водяной термостат не ставим, т.к берем тепло от радиатора на карбюраторы(оченно хорошо все время +15+25).
 
Прегородка (круглый пруток) есть-пол диаметра "рубашки" спереди между "глазами". Водяной термостат не ставим, т.к берем тепло от радиатора на карбюраторы(оченно хорошо все время +15+25).
Как и чем контролируйте температуру воздуха в ресивере? Каким датчиком и прибором, в каком месте ресивера установлен? Если можно фото.
Спасибо.
 
Интересовался системой пожаротушения для 912-х Rotax. Информации маловато, думал пожары на Rotax - дело редкое

как вдруг... "массовое самосожжение" Rotax-ов в Англии на неделе:  :-?


Sky Ranger 80-ти сильный, запус - возгорание. повреждение планера.


А-22 Foxbat. Холодный запуск 100-сильного. не могли потушить 8 минут (1 огнетушитель не справился, пока сбегали за вторым). Разрушение на планере есть, но подлежит ремонту.

результат:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=4NHGfsBoZgM[/media]

Причины возгорания двух ротаксов ещё не объявили.
 
Описываемая выше проблемма повышенной температуры выхлопных газов на оборотах 4600-4750 опять актульна - при вышеуказанных режимах температура 1 и 3 цилиндра поднимается выше 800 гр., а 2 и 4 при таких же условиях примерно 760 гр. Иглы карбюраторов установлены в предпоследнее (верхнее) положение, карбюраторы  синхронизированны. Топливо проверенное - нормальное. Чем может быть вызванна такая проблемма? ПОМОГИТЕ :STUPID
 
Вот наконец добрался до самолета 🙂

Общий вид
1,3 группа цилиндров (это они вызывают беспокойство)
2,4 группа цилиндров
 

Вложения

  • sized_DSC04841.JPG
    sized_DSC04841.JPG
    93 КБ · Просмотры: 134
  • sized_DSC04845.JPG
    sized_DSC04845.JPG
    118,6 КБ · Просмотры: 134
  • sized_DSC04844.JPG
    sized_DSC04844.JPG
    85,8 КБ · Просмотры: 127
в вашем случае глушитель не будет виновником повышения
температуры, все с ним хорошо.

если все точно исправно
эксперементируйте с карьбюратором
нужно попробывать с иглой, уровнем топлива,
ходом заслонки.
однозначного ответа на это нету
 
А у нас образовалась такая проблема.
При проверке контуров перепад оборотов в норме, но при работе на "А" двигатель потрясывает. На "В" работает ровненько. Причина не в свечах. ПОМОГИТЕ.
 
Иглы карбюраторов установлены в предпоследнее (верхнее) положение
Это хорошо, что они установлены и синхронизированы. А кто нибудь проверял резинки в вакуумных камерах отвечающие за подъем этих самых иголок на придмет сохранения геометрии? Живы ли шланги идущие к этим самым камерам и куда они выведены? Не забывай, что на нашем двигателе нет механического привода к иглам и помимо установки самой иглы желательно иметь исправный и правильно настроенный узел отвечающий за работу этих иголок. А он иногда приподносит неожиданные сюрпризы в виде растянувшейся диафрагмы, да так что не встает на место, микроскопической дырочки в трубке между камерой и ресивером, неправильно выведенной трубке при отсутствии ресивера, и чего-то наверно еще о чем я не знаю или не помню.
 
Все мембраны проверили все ОК! А неисправность так и не пропала. 🙁
 
А у нас образовалась такая проблема.
При проверке контуров перепад оборотов в норме, но при работе на "А" двигатель потрясывает. На "В" работает ровненько. Причина не в свечах. ПОМОГИТЕ.

подключаем стробоскоп (с фунукцией измерения частоты вращения коленвала по высоковольтным импульсам) поочередно на каждый высоковольтный провод и сравниваем показания стробоскопа с показаниями тахометра.
Елси в пропуске зажигания виновата система зажигания - стробоскоп покажет на каком проводе пропуски.
Если система зажигания непричем - ищите причину в качестве приготовления смеси.
 
Все мембраны проверили все ОК! А неисправность так и не пропала. 🙁

явное обеднение смеси. Как поведет температура при установке этого режима с малого газа?

Проверить работу плунжеров. В идеале - по разряжению за карбюратором при пережатой компенсационной трубке.

За работу пневматической камеры отвечает не только мембрана. Там еще есть пружина, есть амортизационная камера, есть направляющая для плунжера.
 
И как это все проверить? 😱

двустрелочным вакуумметром, двумя вакууметрами, у-образным маномертом, мотоциклетным балансиром....
Указатель скорости уже не предлагаю, т.к. были случаи разрушения мембранной коробки из-за подключения к сильно разрегулированному двигателю.
 
За два дня пять вынужденных на АХР.13 минута полета двигатель стал трястись, обороты упали до 3500.Убрал РУД на малых работает нормально, Руд на ВР и остановка двигателя.Высота 3 метра , посадка в рисовый чек.Через 20 минут запуск нормально, все режимы нормально, взлет и посадка на площадке, все нормально.Осмотр ничего не дал. Третий взлет на 10 минуте все повторилось, сброс оборотов, отказ и посадка в ячменную клетку. 2 часа вытаскивал самолет на буксире.Запуск, взлет и посадка на площадке. Бензонасос работает, электронасос работает. Полет на высоте 100 метров, 12 минута падение оборотов и тряска. На оборотах 3500-4000 работает нормально, увеличиваю обороты тряска и падение до 3000, выключаю электронасос все по прежнему. Посадка на дорогу, перерыв 20 минут запуск, взлет 4 минута все повторилось.Посадка, перерыв, взлет 3 минута повтор с отключением двигателя. Перерыв, взлет посадка на площадку.Азбестом заизолировал колено глушителя  под поплавковой камерой сверху закрыл пивными банками и установил экран.10 полетов норма, 11 все повторилось с посадков на оросительный канал.Перерыв и взлет на 4 минуте повтор. Установил указатель давления топлива термоизоляция топливопроводов с экраном в полете давление 0,3 на штатном насосе, электронасос 0,31 7минута падение давления до 0,17 отключил электронасос давление медленно поднялось до 0,3 9 минута падение давления включил электронасос давление поднялось. После первых отказов менял бензин. Замена топливофильтра и свечей.На малых оборотах стрелка трясется на давлении 0,3 с электронасосом без тряски. Может кто, что подскажет. Двигатель 912 ULS , самолет СП-38, наработка 105 часов.
 
За два дня пять вынужденных на АХР.13 минута полета двигатель стал трястись, обороты упали до 3500.Убрал РУД на малых работает нормально, Руд на ВР и остановка двигателя.Высота 3 метра , посадка в рисовый чек.Через 20 минут запуск нормально, все режимы нормально, взлет и посадка на площадке, все нормально.Осмотр ничего не дал. Третий взлет на 10 минуте все повторилось, сброс оборотов, отказ и посадка в ячменную клетку. 2 часа вытаскивал самолет на буксире.Запуск, взлет и посадка на площадке. Бензонасос работает, электронасос работает. Полет на высоте 100 метров, 12 минута падение оборотов и тряска. На оборотах 3500-4000 работает нормально, увеличиваю обороты тряска и падение до 3000, выключаю электронасос все по прежнему. Посадка на дорогу, перерыв 20 минут запуск, взлет 4 минута все повторилось.Посадка, перерыв, взлет 3 минута повтор с отключением двигателя. Перерыв, взлет посадка на площадку.Азбестом заизолировал колено глушителяпод поплавковой камерой сверху закрыл пивными банками и установил экран.10 полетов норма, 11 все повторилось с посадков на оросительный канал.Перерыв и взлет на 4 минуте повтор. Установил указатель давления топлива термоизоляция топливопроводов с экраном в полете давление 0,3 на штатном насосе, электронасос 0,31 7минута падение давления до 0,17 отключил электронасос давление медленно поднялось до 0,3 9 минута падение давления включил электронасос давление поднялось. После первых отказов менял бензин. Замена топливофильтра и свечей.На малых оборотах стрелка трясется на давлении 0,3 с электронасосом без тряски. Может кто, что подскажет. Двигатель 912 ULS , самолет СП-38, наработка 105 часов.

Фото можете вывесить вашего двигателя , точней район карбюраторов.
 
Назад
Вверх