Двигатель Rotax-912

С двухлопастным винтом 1.9м снимали 280 кг не однократно. Меряли тарированным динамометром.
 
стоит термостат от Пети. Так что все хорошо
не всё хорошо -термостат от чехов ,но сделан в Ю эС А (для тех кто в танке !) а эксперимент не надо проводить ...уже проведён ...вот бы лучше успокоили многодвигательники ,пардон многофлайдатники , ЧАСТО ли бывают ложные сигналы на Флайдате???
Ложные сигналы бывают всегда при плохом контакте.
А то изделие из Ю эС А лучше выбрось, оно тяжелое и бестолковое. Температура открытия низкая и нормального прогрева масла не дает. Сам элемент похоже от какой то жидкостной системы охлаждения древнего автомобиля с большим диаметром запирающего клапана, что возможно в свою очередь и дает резкий приток холодного масла.
 
Температура открытия низкая и нормального прогрева масла не дает.
-выбросить то можно ... :-? ,но температура открытия 80 градусов -это мало? 
Мало конечно. Нагревать до 80 и остужать, это самое то для накапливания конденсата. Уровень масла поди от замены до замены не падает, а иногда даже больше становится? Дима помоему из года в год на курсах повторяет, что масло надо хотя бы раз за полет прогревать до ста градусов для выпаривания конденсата. После серии полетов с недогретым маслом и повышенной влажностью, если прогреть его на земле до ста градусов, можно понаблюдать замечательную картину, как из дренажа маслобака начинает идти пар как из чайника.
 
люди и и !!! Памажите ,мы  сами не местные ...Авиагамма (как всегда когда нужна) в отгулах ,загулах ,отпусках
на фото свечи ,богатая смесь ...что покрутить? ...у виска крутил по Ротаксу 912 УЛС стучал  :-?
Макс, какое состояние свечей после регламента?Меняли иглы и распылители? Была похожая история на 503, обеднение иглами эффекта не давало, расход был до 12 литров.Поскольку расход на том мероприятии был актуален, поехали к местным дилерам Ротакса , купили рем комплекты карбюраторов-цвет свечей приобрел норму, расход упал до 6-7 литров.
 
температура открытия 80 градусов -это мало? 
Тёзка , посмотри плиз внимательнее ....пишу температура открытия термостата 80 гр. ...а масло конечно в полёте стараемся догнать до 100 . А по девайсу (термостату ) Вы возможно правы ,сэр ... :-[ но он выполняет свою функцию и открывается всё время при одной и той же температуре (распечатка показывает точно ) Возможно у нас проблема с трубопроводами и их длиной .Расход масла присутствует , доливаем ,но это другая история
состояние свечей после регламента?Меняли иглы и распылители? Была похожая история на 503, обеднение иглами эффекта не давало, расход был до 12 литров.Поскольку расход на том мероприятии был актуален, поехали к местным дилерам Ротакса , купили рем комплекты карбюраторов-цвет свечей приобрел норму, расход упал до 6-7 литров.
Да , на старшем брате Р-582 -ом меняем регулярно ...а тут чего тось стопорнул -надо бы попробовать заменить а то наработка уже подползает под 900 ... спасибо ,эт наверное оно ...
 
вот ссылка на скачивания руководства по эксплуатации ROTAX-912 может кому пригодится -http://narod.ru/disk/6344321001/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20ROTAX-912.rar.html
 

Вложения

  • SWScan00001.jpg
    SWScan00001.jpg
    101,8 КБ · Просмотры: 95
Вопрос к лодочнику , как зарекомендовали себя термостаты (маслянный и водяной (тот что вместо паука сверху), во всех диапазонах температур, в особенности интересует за +35?У Вас есть опыт эксплуатации по данным девайсам. С уважением.
 
Здравствуйте уважаемые Ротоксоведы!

Сами мы пока не местные, только переселяемся, поэтому долго курил ветку прежде чем спросить. Прошу не пинать особо, если вопрос банально-дурацкий, но в ветке по крайней мере ответа не нашел.

Интересует возможность работы 100-сильного на 92-м в щадящем крейсерском режиме на дельте ~4100-4200 об/мин

Конечно то, что написал глубокоуважаемый sid, что кормить его нужно 95-м или 98-м было тщательно изучено.

Но по факту что можно сказать о возможности работы этого движка на НЕпалёном 92-м?

Тем более, что бытует мнение что настоящего 95-го в России нет и это всё присадки.

Вполне допускаю, что кто-то летал на 92-м под видом 95-го не зная об этом и без всяких присадок.
Возможно кто-то использовал по нужде 92-й за неимением 95-го.

Как чувствует себя двигатель по факту?
На чем это сказывается?

Старый Макс вот вроде в Непале летает, а там вроде как 95-го говорил что нет. Что бензин у них один, а какой - ХЗ. 2-х тактники работают, только свечки меняй... По крайней мере Анжело д'Арриго писал, что в Непал тащил бензин из Индии для 914-го.
 
Пытался найти ответ на этот же вопрос, но так ни хрена и не понял. Авиагамма утверждает, что надо 95-й, технологи на нефтебазе (Лукойл) утверждают что лучше 92-й. Пока сезон на 92-м на 912-м неприятностей не выявлено. На 582 летали на 95-м, тоже никаких проблем. В этом сезоне начну мешать 50/50  ;D
 
Когда-то летели из Нижнего в Тамбов, сели в Чувашии, в радиусе 80км 95 найти не удалось, залили 92, шли на оборотах 3900-4200, на заключительном этапе был скоростной участок-пришлось погазовать, никаких последствий для двигателя  не замечено. Если на 92 не заметно детонации в полете и явлений самокала при выключении ,то на телеге, на малых нагрузках вреда большого быть не должно.
 
Вставлю свои пять копеек 🙂

В свое время много химичил - и на 80-ке, но в основном на сотке.
Понятие "щадящий режим" для самолетного мотора неприемлемо. Мои попытки летать на 92-м кончались часто мокрыми штанами при даче газа... однажды даже до задира верха цилиндра и разрушения верхнего компрессионного кольца дошло. Правда стоит отдать должное надежности Ротакса - не заглох, тянул, родимый!

Но ну её нафиг, такую экономию. В конце концов не стеснялся гонять машину километров по 300 за ГАРАНТИРОВАННЫМ 95-м. И баки на самолете сделал - 2х50, чтобы не терять вылеты при рейдах за топливом.
 
Понятие "щадящий режим" для самолетного мотора неприемлемо

Щадящий в моём понимании - на средних оборотах без сучения газами. Только  это.

Собственно я про маршрутный режим полёта спрашивал. Несмотря на то, что это дельта в последнее время практикую - руд выставил, центровку выставил.  А для изменения высоты как у Ершова: "... за рога не дёргай. Триммерочком, триммерочком."

Т.е. с режимом химии не сравнить.

Спасибо за ответы. Как-то малость окрепла уверенность, что лучше правильный 92-й, чем гарантированно бодяжный 95-й (при отсутствии нормального 95/98 естественно.)

Если это не правильный вывод - просьба подсказать.

А если скажем в другую сторону. - 100 скушает?

Это всё не праздное любопытство и желание поэкспериментировать. Просто пытаюсь понять что делать в разных ситуациях, которые ожидаемы.
Поэтому и пытаюсь выспросить у эксплуатирующих 912 ULS реальную практику.
 
Может немного не в тему! Но решил написать,возможно комуто пригодиться..Сталкнулся с токой проблемой балансировкой карбюраторов на своем 912..лучший способ два вакумметра я использывал высотомеры но это было летом! А вот на морозе! Ну никак! Быстро привращаешься в сасульку! да и карбюраторы  остывают появляется тряска и т.д. Все попытки убрать свободный ход тросов на заглушеном двигателе при полном газе некчему непривели.Спасибо самарцам! За подсказку! отбалансировал за 15мин..Снял рессивер ,поднял плунжера и вставил по сверлу 9мм. в каждый карбюратор,РУДом прибрал до упора в сверло ..Выбрал свободный ход  на одном каторый не поджимал сверло..
Если чеснно! Офигел от разницы! Двигатель зашептал на всех режимах!   Век живи-Век учись!
  Удачи Всем!!!
 
Не подскажите где можно приобрести вот такой ресивер
 

Вложения

  • IMG_0011__Srednij__001.JPG
    IMG_0011__Srednij__001.JPG
    71,2 КБ · Просмотры: 98
  • IMG_0002__Srednij__001.JPG
    IMG_0002__Srednij__001.JPG
    78,9 КБ · Просмотры: 97
Уважаемые спецы помогайте.
Мучает проблема с зажиганием (обсуждалась на стр. 26).Решил копнуть глубже. Снял все катушки с проводами, прощупал, прозвонил, померил сопротивление обмоток катушек. Сопротивление первичных в норме, а вот вторичных:
1Т-2Т     6,01 кОм
1В-2В    6,15 кОм
3Т-4Т    5,95 кОм
3В-4В    5,89 кОм
При норме 6,1-6,7 кОм получается только одна катушка вписывается. Подскажите, так ли уж критично это сопротивление.
 
Ну а чего ты хочешь, я например первый раз за десять лет слышу, что она мучает, ну а про сопротивление катушек... Нерешительный

     Чего я хочу, проблему с зажиганием решить. Вдруг кому-то знакома проблема. Самое простое купить эти катушки и так сказать методом тыка. Но не настолько я богат, чтобы экспериментировать таким образом. Вдруг не там собака зарыта. Даже стесняюсь в прайс заглянуть.
    
 
Назад
Вверх