Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ложные сигналы бывают всегда при плохом контакте.не всё хорошо -термостат от чехов ,но сделан в Ю эС А (для тех кто в танке !) а эксперимент не надо проводить ...уже проведён ...вот бы лучше успокоили многодвигательники ,пардон многофлайдатники , ЧАСТО ли бывают ложные сигналы на Флайдате???стоит термостат от Пети. Так что все хорошо
-выбросить то можно ... :-? ,но температура открытия 80 градусов -это мало?Температура открытия низкая и нормального прогрева масла не дает.
Мало конечно. Нагревать до 80 и остужать, это самое то для накапливания конденсата. Уровень масла поди от замены до замены не падает, а иногда даже больше становится? Дима помоему из года в год на курсах повторяет, что масло надо хотя бы раз за полет прогревать до ста градусов для выпаривания конденсата. После серии полетов с недогретым маслом и повышенной влажностью, если прогреть его на земле до ста градусов, можно понаблюдать замечательную картину, как из дренажа маслобака начинает идти пар как из чайника.-выбросить то можно ... :-? ,но температура открытия 80 градусов -это мало?Температура открытия низкая и нормального прогрева масла не дает.
Макс, какое состояние свечей после регламента?Меняли иглы и распылители? Была похожая история на 503, обеднение иглами эффекта не давало, расход был до 12 литров.Поскольку расход на том мероприятии был актуален, поехали к местным дилерам Ротакса , купили рем комплекты карбюраторов-цвет свечей приобрел норму, расход упал до 6-7 литров.люди и и !!! Памажите ,мы сами не местные ...Авиагамма (как всегда когда нужна) в отгулах ,загулах ,отпусках
на фото свечи ,богатая смесь ...что покрутить? ...у виска крутил по Ротаксу 912 УЛС стучал :-?
Тёзка , посмотри плиз внимательнее ....пишу температура открытия термостата 80 гр. ...а масло конечно в полёте стараемся догнать до 100 . А по девайсу (термостату ) Вы возможно правы ,сэр ... :-[ но он выполняет свою функцию и открывается всё время при одной и той же температуре (распечатка показывает точно ) Возможно у нас проблема с трубопроводами и их длиной .Расход масла присутствует , доливаем ,но это другая историятемпература открытия 80 градусов -это мало?
Да , на старшем брате Р-582 -ом меняем регулярно ...а тут чего тось стопорнул -надо бы попробовать заменить а то наработка уже подползает под 900 ... спасибо ,эт наверное оно ...состояние свечей после регламента?Меняли иглы и распылители? Была похожая история на 503, обеднение иглами эффекта не давало, расход был до 12 литров.Поскольку расход на том мероприятии был актуален, поехали к местным дилерам Ротакса , купили рем комплекты карбюраторов-цвет свечей приобрел норму, расход упал до 6-7 литров.
Понятие "щадящий режим" для самолетного мотора неприемлемо
Хороший ресивер! на А-22вроде стоит что-то подобное..может у них купить!Не подскажите где можно приобрести вот такой ресивер
Ну а чего ты хочешь, я например первый раз за десять лет слышу, что она мучает, ну а про сопротивление катушек... :-/
Ну а чего ты хочешь, я например первый раз за десять лет слышу, что она мучает, ну а про сопротивление катушек... Нерешительный