Двигатель Rotax-912

слышу об трещинах на глушителях 912 но у нас самолёту 8 год пошёл ,налёт более 1500 часов
...слабО летаем  🙂у нас за 2 года -1000 ,глушитель варили 2 раза   :-[
глушитель в отличном состоянии,тьфу-тьфу 
у вас показатель хорошо сбалансированного винта ,скорее всего  🙂
-Да ,конечно слабо но регулярно по графику, по облёту НП 🙂.
Винт стоит Киевпроп,трёхлопастной. Самолёт- Fk 9 Mark 3.
 
ПРовожу регламентные работы 200 часов и при смене фланца карбюратора обнаружил кое какие "лишние" зап/части :-[ два резиновых кольца - только откуда они я так и не понял и в руководстве ничего про них не нашел. Пмогите пожалуйста :🙂 Вот прикладываю фото этих самых колец.
 

Вложения

  • sized_08052011361.JPG
    sized_08052011361.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 79
Это уплатнительные кольца. Стоят между фланцем и всасывающим патрубком.
 

Вложения

  • 10_072.jpg
    10_072.jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 92
Но по диаметру совсем не подходят :-/ Пробовал, но ни посадочных мест ни каких либо ориентиров для этих колец не нашел поэтому и обратился за помощью
 
при смене фланца карбюратора обнаружил кое какие "лишние" зап/части два резиновых кольца
Года три назад была похожая ситуация.
Кольца были на старых фланцах или шли с новыми? У меня фланцы без колец. Если старые были с кольцами, а новые без, то кольца ставить не нужно. В новых уже есть впрессованный уплотнительный буртик.
 

Вложения

  • IMG_8688.JPG
    IMG_8688.JPG
    162,5 КБ · Просмотры: 79
Двигатель 2008 года, т.е. фланцы (которые снял) скорее всего как раз старого типа, но посадочных мест на них под уплотнительные резинки не нашел, новые такие же как на фотографии сверху - мест под уплотнители, тоже нет :-/ 
 
Пробовал, но ни посадочных мест ни каких либо ориентиров для этих колец не нашел поэтому и обратился за помощью 
уплОтнительные кольца стоят... (на металлическом патрубке под них есть углубления )
а почему меняем фланцы? Карбюраторы с рессивером?
У нас наработка больше 1000 часов и фланцы как новые
 
а почему меняем фланцы? Карбюраторы с рессивером?
У нас наработка больше 1000 часов и фланцы как новые 

Фланцы карбюраторов проверяются каждые 25 часов, а меняются [highlight]в независимости от состояния[/highlight] каждые 200 часов.
 

Вложения

  • 3_263.jpg
    3_263.jpg
    137,4 КБ · Просмотры: 76
А где это возможно, я например тоже пользуюсь руководством от 2008 года 😱
 
А где это возможно, я например тоже пользуюсь руководством от 2008 года 😱
Как дети... 🙂 http://www.aviagamma.ru/ro912.pdf
Мне пацаны старшие во дворе говорили, что есть такая штука в авиации, бюллетень  производителя называется. Если хочешь летать долго и счастливо, желательно отслеживать регулярно. Хотя зачем это нам...
 
А все таки есть ли разница между фланцами старого и нового типа, может эти кольца уже и ставить не надо?
 
Кольца ставить надо . Если не лезут в посадочные места ( на впускном коллекторе ) , то знач распухли от топлива . Или подсушить , иль поставить новые . Помогает смазать их литолом  и " приклеить"  в паз .
Новые флянцы из более жёсткой и прочной резины , к томуж на их хомутах стоят дистанционные втулки ( защита от перетягивания ) Проблема в том , что для осмотра флянца , его надо снять . Т.к. смотреть надо изнутри .( или карбы из них вытащить ) Так чта снимайте и смотрите .. На практике , если есть поддержка ресивера или карбов , то 200 часов - без проблем ходят . Да и в инсрукции замену заменили на осмотр ( учитывая ценник на них - событие радостное )
Мы как-то все их меняли , всётки стрёмная деталюшка )) В результате накопился запас бэушных в отличном состоянии . Больше тупо менять не будем ) Просто смотрим и имеем в запасе новые . Авиагамма благословила  🙂
 
Назад
Вверх