тоесть при обмерзании дренажной трубки реально падает давление и двигатель ловит масленое голодание?
Александр, а как обяснить связь?
Саня, я был уверен, что ты знаешь все, совсем все про ДВС
🙂
При умирании дренажа на классических ДВС с погружным насосом, масло начинает лезть со всех прокладок и сальников выгоняемое избыточным давлением в картере, на рабочем давлении это не сказывается, насос погружной. На Ротаксе нет прямой вентиляции и погружного насоса, давление газов используется для вымещения масла в маслобак, где выполнив поставленную задачу газы и отправляются в атмосферу. Закрываем дренаж ледяной пробкой, давление в баке выравнивается с давлением в двигателе, масло перестает поступать из картера в маслобак, из маслобака в насос, из насоса к датчику, из датчика к лампочке...
🙂
Диаметр и длинна трубопроводов масломагистрали, высота установки маслобака, так же может усугубить ситуацию
То, что у Алекса это было летом и у земли, конечно исключает вариант обмерзания дренажа, хотя тысячах на трех можно и летом поймать, но первым делом, я бы сразу проверил систему дренажа и маслянные магистрали на отсутствие любых помех в работе и только потом бы полез в проводку цепей флайдата. Хотя такой глюк мы тоже ловили и с температурой и с давлением.