Двигатель Rotax-912

Мне думается, что ослиную добавку в бензин не только в Узбекистане применяют. 😉
...насмотрелся фильмов! ...Редиска! ...не хороший человек!
...за всю Центральную Азию говоришь...
...в Узбекии ослинной мочи - нет, так как нет - ослов!
...есть ишаки, а значит моча - ишачья! ;D

...@ Старый Макс...дело конечно в 800 часах - это однозначно!
...для ротакса это больше половины жизни.
...да и высоты на которых Вы мучаете свой Ротакс...
...некоторые летая всю жизнь не поднимались туда, от куда Вы взлетаете и считаете за "0"!

/me
 
Похоже что греть корпус значительно эффективнее, чем воздух на входе.
Наблюдал интересную картину  при обкатке двигателя на стенде.
Запустил, выставил обороты. Дырчик тарахтел около часа и, постепенно снижая обороты, в конце концов заглох. Заглянул в карбюратор (К-36) - корпус даже без следов инея, а игла представляла собой красивый, практически идеальный, ледяной шарик по диаметру диффузора. После этого у меня никогда не возникал вопрос о том, что нужно подогревать - однозначно воздух.
 
...в Узбекии ослинной мочи - нет, так как нет - ослов!
...есть ишаки, а значит моча - ишачья! 
Виноват!
Действительно, в Ташкентском аэроклубе для переучивания был предоставлен ишак. Гос. номер ИШ 4-2-1. В системе управления две команды - "ХА" и "ЧО". При виде хлеба в руках терял волю. ;D
 
думается, что ослиную добавку в бензин не только в Узбекистане применяют. 
-не знаю как в Узбекистане ...в Непале пока ещё не научились разбавлять ...может потому что ещё ишаков мало  🙂
А может в воздушном фильтре все дело!Да и потом ,игла работает на всех нагрузочных режимах, кроме режима полной нагрузки,на каких режимах летали.. 
-проблем на режимах вроде как не было ,потрахивало при запуске и м.г...сегодня форму заканчиваем ,надеюсь что всё будет о.к.
коллеги подскажите расшифровку буков спецификации масла  и где почитать об этом .Что есть SF -CL (каюсь на курсах было - посеял записи  :'( )
 
Выполнена форма 800 часов ,обьём работ в соответствии ...двигатель запущен и облётан самолёт (коммерч . налёт  уже 3.30  ) -замечаний пока нет . 🙂
...дело конечно в 800 часах - это однозначно!
...для ротакса это больше половины жизни.
...дело не в бобине герр майор!!! 😉..однозначно !!!
 
Пожалуйста, подскажите: BING SV, трос пускового обогатителя.
Удобно ли размещение рукоятки обогатителя вместе с РУД? как у чешских http://www.kasparaero.cz/en/product/29/throttle_control_lever_with_choke.html? Или лучше поставить как на старом москвиче "подсос"?
 
Не вижу особой разницы. Кому как нравится. Хотя "подсос" типа "Москвич", или другая машина,  для меня удобней. Главное, он должен легко и плавно отпускаться.
 
а кто есть счастливый обладатель флайдата ? В последнее время участилось загорание красной лампочки , зачастую сигнал  ложных показаний например по температуре выхлопа  900 градусов ? или обороты свыше 7000 ни с того ни с сего  :-/
Насколько часто  это имеет место быть ?
 
Один раз на взлетном режиме на взлете у меня вдруг резко упадало давление масла (загорелась красная лампа), прибрал газ, давление поднялось (лампа потухла), при повторной попытке взлета все повторилось. Когда стали разбираться в причине оказалось что контакты fly dat ослабли. После подтяжки контактов проблема исчезла 🙂 Как вариант можно проверить. 
 
Кто имеет книгу по кап.ремонту  912 на родном языке, буду благодарен.
 
После подтяжки контактов проблема исчезлаКак вариант можно проверить. 
..да было и такое ,но это не тот случай -распечатка флайдата показывает ...(КАК ,у Вас нет распечатки ?! тогда мы идём к Вам! ..авиагамма  ;D)
 
Один раз на взлетном режиме на взлете у меня вдруг резко упадало давление масла (загорелась красная лампа), прибрал газ, давление поднялось (лампа потухла), при повторной попытке взлета все повторилось. Когда стали разбираться в причине оказалось что контакты fly dat ослабли. После подтяжки контактов проблема исчезла 🙂 Как вариант можно проверить.  
Описанный в точности эффект может происходить при обмерзании дренажной трубки маслобака. Причем следов после посадки можно и не найти...
 
тоесть при обмерзании  дренажной трубки реально падает давление и двигатель ловит масленое голодание?
Александр,  а как обяснить связь?
 
Насколько мне известно, картер у "Ротакса" сухой,но откачивающей секции в маслонасосе нет - масло в бак выдавливается картерными газами. Забор масла - из бака. Нет вентиляции-нет и перетекания масла в бак,или сильно затруднено,а насос-то качает по-прежнему... Масляное голодание вполне возможно...
 
Да,на "МTU"-шных дизелях сталкивались с подобным явлением,но там ещё хлеще - при перемерзании трубки вентиляции картера,растёт давление газов в картере и масло выбрасывает через трубку щупа.
 
тоесть при обмерзании  дренажной трубки реально падает давление и двигатель ловит масленое голодание?
Александр,  а как обяснить связь?
Саня, я был уверен, что ты знаешь все, совсем все про ДВС 🙂
При умирании дренажа на классических ДВС с погружным насосом, масло начинает лезть со всех прокладок и сальников выгоняемое избыточным давлением в картере, на рабочем давлении это не сказывается, насос погружной. На Ротаксе нет прямой вентиляции и погружного насоса, давление газов используется для вымещения масла в маслобак, где выполнив поставленную задачу газы и отправляются в атмосферу. Закрываем дренаж ледяной пробкой, давление в баке  выравнивается с  давлением в двигателе, масло перестает поступать из картера в маслобак, из маслобака в насос, из насоса к датчику, из датчика к лампочке... 🙂
Диаметр и длинна трубопроводов масломагистрали, высота установки маслобака, так же может усугубить ситуацию
То, что у Алекса это было летом и у земли, конечно исключает вариант обмерзания дренажа, хотя тысячах на трех можно и летом поймать, но первым делом, я бы сразу проверил систему дренажа и маслянные магистрали на отсутствие любых помех в работе и только потом бы полез в проводку цепей флайдата. Хотя такой глюк мы тоже ловили и с температурой и с давлением.
 
Назад
Вверх