Двигатель Rotax-912

распечатка флайдата показывает
А распечатка как раз и показала падение давления на взлетном режиме  [/quote]
-да я собственно об этом и говорю ,что без распечатки трудно определить ...но вот только ИНОГДА какая то ошибка то превышение оборотов показывает ,то температура 900 ...насколько это часто и почему бывает ...вот для примера распечатка падения давления на взлёте ,Ваш случай ...Гамма говорит открытие термостата сыграло не последнюю роль ...
 

Вложения

  • 819.docx
    819.docx
    10,8 КБ · Просмотры: 79
...Гамма говорит открытие термостата сыграло не последнюю роль ...
Врут..., уже даже не второй год летаем. При открытии термостатов очень редко можно заметить общее падение температуры на три градуса. Термостат открывается медленно и начинает подмешивать жидкость или масло из радиатора, даже если бы открывался как шампанское, то был бы скачек в верх. На системах смазки многих авто уже не первый десяток лет стоят термостаты.
 
Кто из знающих подскажет - снизу картера два отверстия для отвода масла, одно заглушено, есть ли разница где берется отвод масла в тянущем или толкающем варианте? Или их два просто для удобства монтажа при разных компановках?
 
На Ротаксе нет прямой вентиляции и погружного насоса, давление газов используется для вымещения масла в маслобак, где выполнив поставленную задачу газы и отправляются в атмосферу

не знал, что в ротаксе такая откачка масла из картера,
не углублялся в это, хотя 912 не один перебрал.
странно , почему ни в какой тех литературе не описывается этот дефект,  поймать обмерзание сапуна совсем не сложно,
особенно при зимней эксплуатации.

прошлой зимой на Х5 перемерз сапун, на трассе,
и не очень холодно было. около -25.
углубился в проблему, почему перемерзает.
виной тому, короткие поездки на холодном двигателем.
(офис-дом) 2км.
конденсат холодного масла скапливается в стакане масло- -отделителя,  затем превращается в ледышку,
масло выплюнуло из под крышки клапанов, сальника, щупа и т.д.
 
/На Ротаксе нет прямой вентиляции и погружного насоса, давление газов используется для вымещения масла в маслобак, где выполнив поставленную задачу газы и отправляются в атмосферу. Закрываем дренаж ледяной пробкой, давление в баке  выравнивается с  давлением в двигателе, масло перестает поступать из картера в маслобак, из маслобака в насос, из насоса к датчику, из датчика к лампочке... /

Инженеры Ротакса мудрее, чем кажется...
В случае обмерзания дренажа избыток давления уходит через крышку маслобака- она подпружинена
 
Инженеры Ротакса мудрее, чем кажется...
В случае обмерзания дренажа избыток давления уходит через крышку маслобака- она подпружинена 
Никто даже не сомневается в их компетенции, но факт остается, при обмерзании дренажа начинается клоунада.
 
Врут..., уже даже не второй год летаем. При открытии термостатов очень редко можно заметить общее падение температуры на три градуса. Термостат открывается медленно и начинает подмешивать жидкость или масло из радиатора, даже если бы открывался как шампанское, то был бы скачек в верх.
...может быть ещё особенности самой установки влияют (длина шлангов и прочее) у нас на распечатке чётко видно  открытие термостата на 80 градусе и падение температуры не менее 6-7 градусов .Если ещё в этот момент и обороты взлёта (а оно практически совпадает ) то и падение давления масла имеем  :-[
и вопрос не по теме ..пытаюсь распечатку вставить ...получается какая то белиберда ,подскажите как сделать ? у меня на рабочем столе открывается нормально ,проверяю что вставил ...какая то чепуха ...
 

Вложения

...Гамма говорит открытие термостата сыграло не последнюю роль ...
Врут..., уже даже не второй год летаем. 

ну не вру, а сказки рассказываю 🙂
Давай чисто-теоретически: термостат открывается, т.е. включает холодный радиатор в контур системы. Масло холодное и имеет повышенное сопротивление на прокачку.
Значит насос получает повышенное сопротивление на всасывание, а значит и падение давление на выходе.
Это было высказано как предположение и Макс это проверил на практике.

По клапанной крышке. Она имеет предохранительный клапан, который сработает при обмерзании дренажа или попадании в дренаж постороннего предмета типа "оса". Но давление срабатывания значительно превышает нормальное давление картерных газов. Цифру не скажу, но если надо - проведем лабораторку
 
Прошу прощения, что вмешиваюсь второй раз в разговор уважаемых людей. На мой простолюдинский вопрос (практический) кто нибудь выскажет свое мнение? Тем более подтянулись представители "Авиагаммы" 🙂
"Кто из знающих подскажет - снизу картера два отверстия для отвода масла, одно заглушено, есть ли разница где берется отвод масла в тянущем или толкающем варианте? Или их два просто для удобства монтажа при разных компановках?"
 
ошу прощения, что вмешиваюсь второй раз в разговор уважаемых людей. На мой простолюдинский вопрос (практический) кто нибудь выскажет свое мнение? Тем более подтянулись представители "Авиагаммы"
Уважаемый земеля 017 на борту ! Нас много а Гамма одна и заметь -как только выходной ,так у нас дефект и ...спросить некого!
снизу картера два отверстия для отвода масла, одно заглушено, есть ли разница где берется отвод масла в тянущем или толкающем
именно есть ...всё это описано в РТЭ ,вот честно по памяти не помню ,но разница есть точно .
 
Врут..., уже даже не второй год летаем. При открытии термостатов очень редко можно заметить общее падение температуры на три градуса. Термостат открывается медленно и начинает подмешивать жидкость или масло из радиатора, даже если бы открывался как шампанское, то был бы скачек в верх.
...может быть ещё особенности самой установки влияют (длина шлангов и прочее) у нас на распечатке чётко видно  открытие термостата на 80 градусе и падение температуры не менее 6-7 градусов .Если ещё в этот момент и обороты взлёта (а оно практически совпадает ) то и падение давления масла имеем
Приведенные цифры открытия термостата наталкивают меня на мысль, что у вас стоит та самая очень не дорогая и здоровенная железяка в литом корпусе, весящая полкило и похожая на водопроводный кран. Или я ошибаюсь?
...Гамма говорит открытие термостата сыграло не последнюю роль ...
Врут..., уже даже не второй год летаем. 

ну не вру, а сказки рассказываю 🙂
Давай чисто-теоретически: термостат открывается, т.е. включает холодный радиатор в контур системы. Масло холодное и имеет повышенное сопротивление на прокачку.
Значит насос получает повышенное сопротивление на всасывание, а значит и падение давление на выходе.
Это было высказано как предположение и Макс это проверил на практике.
Если вместо термостата стоит узбек с краном и открывает по очереди холодный и горячий, то наверно такое может быть. Если элемент открывается медленно и с небольшим сечением, то нет, температура просто перестает рости. Очень хочется посмотреть на фото изделия, помоему я токое приобретал в свое время, но даже ставить его не стал. А для эксперемента приезжай и попробуй по давлению определить момент открытия, показания температуры я от тебя закрою 😛
 
для эксперемента приезжай и попробуй по давлению определить момент открытия, показания температуры я от тебя закрою
спасибо коллега ...непременно приеду ближайшим верблюдом из Катманду ! Фото изделия тоже пришлю ,чуть позже (в Гамме оно есть) сделано кстати в Ю эс эй ...
выше была фраза о том что возможно сыграло то ,что
...может быть ещё особенности самой установки влияют (длина шлангов и прочее
либо похолодало чуток и масло не так быстро потекло по трубам ...это могло случиться и у Алекса_56 как раз ...а истина как всегда где то рядом ,и к нем мы движемся  😉
 
Кто из знающих подскажет - снизу картера два отверстия для отвода масла, одно заглушено, есть ли разница где берется отвод масла в тянущем или толкающем варианте? Или их два просто для удобства монтажа при разных компановках?

Тянущий воздушный винт - штуцер устанавливается в отверстие, ближе к генератору.
Толкающий воздушный винт - штуцер устанавливается в отверстие, ближе к редуктору.
В любом случае - дальнее по полету.
Момент затяжки банджо-болта 30 Нм.
стр. 74 инструкции по установке.
 
По термостату и маслу 🙂
Александры! не ругайтесь 🙂
У Макса стоит термостат от Пети. Так что все хорошо.

Кивок стрелок (давление и/или температура) я вот не считаю узбекосантехническим свойством. Это, в принципе, норма. Не исключено, что у каждого есть особенности эксплуатации и компоновки - начиная от длины шланга и заканчивая степенью прогрева двигателя перед запуском.

Предлагаю собрать сюда информацию от всех владельцев термостатов. Начинать надо конечно с Петра.
Пусть раскажут как ведут себя стрелки при запуске и прогреве двигателя. Предварительный прогрев силовой установки допускается, но не выше 10 градусов. При первом эксперименте смотрим на кивок стрелки по температуре.
На втором эксперементе (опять же на холодном двигателе) за один два градуса до температуры "кивка" стрелки - даем максимальный режим - и наблюдаем - есть ли провал по давлению масла.
 
стоит термостат от Пети. Так что все хорошо
не всё хорошо -термостат от чехов ,но сделан в Ю эС А (для тех кто в танке !) а эксперимент не надо проводить ...уже проведён ...вот бы лучше успокоили многодвигательники ,пардон многофлайдатники , ЧАСТО ли бывают ложные сигналы на Флайдате???
 
Назад
Вверх