Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А ты вакуумные камеры еще не разбирал...? Вообще ходят слухи, что это от хорошего бензина.Диаметр колеца (не сечение) почему то больше диаметра посадочного места впускного коллектора. :-/ Неужели это и в правду из-за разбухания?
Я не про то, какой из двух у вас лучше, я про хороший... 🙂Но у меня на 80-ке 92 бензин, а он идет у нас прямой перегонки, намного лучше чем каталитический 95 🙂
Свечи были просто в целофановом пакетике кучкой без всякой защиты резьбы и электродов, м\ф тоже без коробки и с незаклееными отверстиями рабочей части. Это так и должно быть? Выходит, чтовсе эти детали находились в каком-нибудь мешке или коробке россыпью?
во время холодной прокрутке слышен скрип в редукторе
коллеги ,это хорошо ,что все такие продвинутые ... :-/100% шток б.насоса.
Проверьте сначала выключатели и минус на корпусе. Недавно было такое на самолете 2003 года выпуска после двух месячной стоянки в холодном ангаре. Нагрузок не давали, о калильном зажигании речи не шло. Один из контуров выключился с нескольких попыток. При повторном запуске ситуация повторилась. Помогла замена выключателей. Ну и бензин стоило бы сохранить в желательно не прозрачной посуде объемом около двух литров и отдать на анализ, вопрос может сразу отпасть... Камеры сгорания желательно так же внимательно осмотреть на наличие следов детонации, выкрутив обе свечи и по очереди подсвечивая через один свечной канал осмотреть через другой поверхность поршней.После выключения зажигания двигатель продолжает работать. Похоже калильное зажигание. Бензин 95. Может у кого было такое - как с этим бороться?
После выключения зажигания двигатель продолжает работать. Похоже калильное зажигание. Бензин 95. Может у кого было такое - как с этим бороться?