Двигатель Rotax-912

Диаметр колеца (не сечение) почему то  больше диаметра  посадочного места впускного коллектора. :-/   Неужели это и в правду из-за разбухания?
 
Диаметр колеца (не сечение) почему то  больше диаметра  посадочного места впускного коллектора. :-/   Неужели это и в правду из-за разбухания? 
А ты вакуумные камеры еще не разбирал...? Вообще ходят слухи, что это от хорошего бензина.
 
Но у меня на 80-ке 92 бензин, а он идет у нас прямой перегонки, намного лучше чем каталитический 95 🙂
 
Резинки под фланцы.

Сначала их не было вообще. Фланцы в этом случае были полностью обрезинены.
Потом убрали обрезинивание с тыльной стороны фланца и ввели кольца для уплотнения. Сначала это были кольца 44-2 (44 мм в диаметре и 2 мм в сечении). Затем пошли кольца 47-2 (естественно и размер проточки изменили).

Если у вас патрубок без проточки. Два выхода: 1. ставить фланцы от 582 модель 90. (они в те далекие времена были взаимозаменяемые). 2. Ставить новый фланец с дополнительным уплотнением маслобензостойким силиконовым герметиком (без фанатизма). Третий выход - проточка канавки - не предлагаю, т.к.....

По документации. Копия страниц из "толстой" книжки. Мы прикладываем эту книжку с одной целью - дать необходимые знания по конструкции, устройству и работе двигателя. Т.е. это как учебник.
Для заказа запчестей и понимания реальной контрукции реального двигателя берите каталог запасный частей с компакт диска, прилагаемого к двигателю или с сайта производителя по ссылке - http://www.rotax-aircraft-engines.com/portaldata/5/dokus/d04863.pdf

Про прямогонный бензин с октановым числом 90 - нереально.
http://aviagamma.ru/petrol_3.html
 
Здравствуйте всем!  Небольшой вопрос, - на днях приобрёл свечи и м\ф для 912-го в Авиагамме. Свечи были просто в целофановом пакетике кучкой без всякой защиты резьбы и электродов, м\ф тоже без коробки и с незаклееными отверстиями рабочей части. Это так и должно быть? Выходит, что  все эти детали находились в каком-нибудь мешке или коробке россыпью? Это не фирменные свечи и фильтра? Неужели у буржуинов кончились коробочки? :-?
А может так и надо... Просто привык на автомобиль в магазине покупать в упаковке и то и другое. Просвятите...
 
Если Вы действительно всё купили в Авиагамме, то у Вас всё в порядке. А коробоки, если они Вам так нужны, попросите выслать почтой.  🙂 Они не главное в запчастях и расходниках.   😉
 
Свечи были просто в целофановом пакетике кучкой без всякой защиты резьбы и электродов, м\ф тоже без коробки и с незаклееными отверстиями рабочей части. Это так и должно быть? Выходит, чтовсе эти детали находились в каком-нибудь мешке или коробке россыпью?

Авиагамма закупает сразу большую партию в одной упаковке по 100 шт. Если вы захотите в коробрчьке , то цена наверно стане больше. Цветная бумага тоже чего-то стоит 🙂
 
По всей видимости вопрос не коректен. Из двух ответов следует, что пофигу как, главное из Авиагаммы. Остальной народ молчит - значит одобрям !
Всем удачи!
 
Добрый день.Вопрос к Sid, эксплуатируем три rotax 912,на одном 80hp во время холодной прокрутке слышен скрип в редукторе.Есть ли повод насторожиться? Спасибо.
 
скрип может издавать шток насоса, опирасяь на эксцентрик;
подшипник, ближний к фланцу;
кулачки противоперегрузочной муфты, диски противоперегрузочной муфты.
Все эти скрипы не являются отказами, но при холодной прокрутке не должна срабатывать муфта, т.е. скрип дисков муфты на холодной прокрутке не должен быть. Надо проверить момент проскальзываня муфты. Он должен быть в диапазоне 600-800 Нм. Как правило 600-650.
 
100% шток б.насоса. 
коллеги ,это хорошо ,что все такие продвинутые ... :-/
но дальше то что ?бежать  в сельпо за запчастями  :-?
или как говорят-не парится  ...уж поясните ,плиз з з
 
Перейди на другую марку масла.
 
После выключения зажигания двигатель продолжает работать. Похоже калильное зажигание. Бензин 95. Может у кого было такое - как с этим бороться?
 
После выключения зажигания двигатель продолжает работать. Похоже калильное зажигание. Бензин 95. Может у кого было такое - как с этим бороться?
Проверьте сначала выключатели и минус на корпусе. Недавно было такое на самолете 2003 года выпуска после двух месячной стоянки в холодном ангаре. Нагрузок не давали, о калильном зажигании речи не шло. Один из контуров выключился с нескольких попыток. При повторном запуске ситуация повторилась. Помогла замена выключателей. Ну и бензин стоило бы сохранить в желательно не прозрачной посуде объемом около двух литров и отдать на анализ, вопрос может сразу отпасть... Камеры сгорания желательно так же внимательно осмотреть на наличие следов детонации, выкрутив обе свечи и по очереди подсвечивая через один свечной канал осмотреть через другой поверхность поршней.
Возможно последствия бензинового кризиса на диком рынке...
 
После выключения зажигания двигатель продолжает работать. Похоже калильное зажигание. Бензин 95. Может у кого было такое - как с этим бороться?

Если двигатель работает после выключения зажигания ровно и как обычно - то неисправность системы выключения - т.е. невозможно замкнуть на массу провод выключения блока.
Если после выключения зажигания двигатель работает, но совсем не как обычно, неровно, с тряской и т.д. - это дизилинг - разновидность калильного зажигания.
Причины - перегрев деталей камеры сгорания, в том числе клапаны и свечи, большое количество нагара, качество топлива.

ЗЫ: за все время ни разу не встречал дизилинг. Может избегал встреч? 🙂
 
Кто нибудь сталкивался с вспышками "в обратную сторону" при запуске холодного двигателя.Видел это сам много раз ,но думал это удел разгильдяев,а тут после полетов студентов (будь они неладны)столкнулся с этим сам.Синхронизация и замена всего заменяемого в карбюраторах результата не дала.Последующие запуски вполне "мягкие"-а первый утренний-хоть из кабины убегай.Может посоветует кто чего.
Всех благ.
 
С бензином сейчас @#$%&^^&*&*^$##%))&&$%@$!!!!!!
В Московской области заправляемся и летаем. Бензин на колонке выбираю "на нюх" - он у меня "музыкальный"  🙂. По запаху бензина, вроде бы прилично, но по запаху выхлопа - не могу отделаться от мысли, что летаем не на метаноле.
 
Назад
Вверх